Автожир Егерь-патруль - отзывы владельцев

rionel сказал(а):
Так в этом основной акцент.
Основной акцент на том , что безопасность - забота двух лиц. И производителя и эксплуатанта.
А по поводу гарантий, скажите сами себе честно, вам всегда удавалось добиться ремонта по гарантии в автосалоне?

Я сам директор автосалона  😉
Конечно все продавцы пытаются уйти от рекламаций, но обычно все равно выполняют ремонт и устранят брак.
Покупатель то обычно прав....

При отрицательном заключении он продолжает ездить по земле за очень незначительные деньги.

Вот не надо чушь нести клиент всегда прав. Где сваркой прихватить меняете свю деталь в зборе и берете с клиента деньги и все в этом роде дальше фантазии не хватит у человека обычного придумывать то что в автосалонах делают зубами деньги дерут как они говорят. Там у вас наверника парни что масло меняют старое же масло заливают и денегзарабатывают по больше чем вы.
Если мотор разобрали на отбраковку японский то его выкинуть надо приработаные детали с мест сдвинули одноразовые. А кольца вытащили с цилиндров и что старые ставить так мошенники ставят только так или новые ставить чтобы года 3 притерались. Что сразу мотор отказал очень некрасиво конечно. Но и эксплуатанты мало ли что могли натворить так же. Рианель я думал вы обиженый а вы деректор вот так вот жизнь какая вещь. Дальше спать пойду
 
А.Ю. Ты бы хоть не грубил так...то что, у тебя есть возможность защищаться на форуме не твоя заслуга.
Не нужно меня оскорблять, Ты усугубишь только своё положение не мое.
Я уже падал со 100 метров в гору и в лес на "твоём автожире"... слава богу остался жив, я думаю это тебя тоже должно радовать.
То что, Ты себе придумываешь... в своей голове, это твоё сугубо субъективное мнение.
Ты можешь меня хоть как обзывать это твоё право... и правокатором, и как там.. душеприказчиком, можешь и клоуном и т.д. Это уже ничего не изменит.
Ситуацию вокруг "Егерей" создавал не Я... (повторю) не Я.
А то , что скрываемое "недоговариваемое" становиться открытым является тоже само по себе разумеющимся и не избежным событием.
Поскольку..."Будущее создаётся в прошлом" это будущее создавал Ты себе сам, и обвинять меня в чем либо... наивно и глупо.
Все... пока...поехал я на Север за оленями.., работать надо на "немецкий АЖ"  зарабатывать  🙂
 
Много написано. Целая ветка создана. А чего вы с БЛГ добиваетесь?
Так, чем конкретно плох Егерь, никто не услышал...
1. Отказы двигателей? Так ставьте не автоконверсии, а авиационные двигатели. ВСЕМ это рекомендую, при общении.
2.  Показанные недочеты? Так они решаются в течении полудня, малыми силами и средствами. Учел. Больше не повторится.
3. Летные характеристики? Так все в курсе его ЛТХ, оба летали, обоим все понравилось. ЛТХ Егеря соответствуют автожирам его весовой категории (RAF 2000, SparrowHawk) и, в авиации, считаются очень даже неплохими.
4. Что еще можно высосать из пальца?
А по сему,  вашей задачей было плюнуть мне в душу. С этим, вы справились...
Искренне желаю вам здоровья.
 
Андрей посмотри на фотографию 11 и 10. ответ23.
На фотографии 11 видны задиры в цилиндре. А на фотографии 10 шатун с расплавленным вкладышем, чуть выше лежит шатун с нормальным вкладышем. Можно сделать вывод что до посадки масло было в двигателе достаточно чтоб держать давление и смазывать вкладыши.
Теперь про задир в цилиндре. Похоже что поршень приклинил в результате расширения. Верней всего это и есть начало разрушения двигателя.
Затрудненное движение поршня вызвало разрушение вкладыша.  (если бы замерзли сапуны то первым делом вылетело масло, и все вкладыши износились бы одинаково, после чего двигатель бы заклинил и задрал коленвал и распредвал.) здесь явно прихватывало двигатель в этом поршне.
Причина может быть в следующем, низкое октановое число в топливе. Или неоправданно долго двигатель работал на взлетном режиме. Поршня просто не смогли отвести тепло которое на них распространялось.
А вот после разрушения поршня с шатуном рабочие газы начали проникать в картер, и подняли давление, вот тогда и вылетела заглушка.
Алексей мне кажется просто хочет фпарить свои убытки Андрею.
Просто у него сначала была эйфория от полетов, захотелось того же но своего, потом начал понимать что очень дорого, решил продать, не продал, да еще и сломал, а деньги потрачены немалые, вот его и берет зло, и теперь ищет на кого всю вину свалить, чтоб деньги вернуть.
В данной теме нет ни одного веского довода вины Сысолятина, все можно было исправить мирным путем, к тому же он действительно не когда не отказывает. 
Алексей и AS-15 вы ищете владельцев Егерей, я здесь. Говорю свое мнение.
Считаю что вы здесь развели скандал и не более того.
Алексей у вас второй двигатель тоже масло через сапуны погнал, это говорит о том что из цилиндров начали прорываться газы в картер и поднимать там давление. Кроме сапунов у вас еще щуп должен вылететь. Оба двигателя пошли по одному сценарию.

Я думаю что курсант на тренировочных полетах не имел возможности в полной мере следить за приборами двигателя и больше времени чем нужно летал на завышенных оборотах, не смотря за приборами двигателя (не до этого ему было). Да и двигатель в принципе от  этого бы не пострадал. Верней всего к перегреву поршней и к приклиниванию этого поршня привел некачественный бензин, просто субарик давольно надежный двигатель, ну не прогарели у него клапана, а самое температурно нагруженное место это поршень, с него тяжелей всего отвести тепло.
Это мое мнение!
Более правильный вывод можно сделать если вы Алексей выложите фотографии всего двигателя и подробно.
С уважением.
 
Хотя думаю что фотографии уже не нужны.
С таким отношением к нам вы их просто подтусуете и правильный вывод сделать уже не удастся.
 
что я бы его упрекнул, это то, что он отдал аппарат толком его не облетав. Мы, Твисты, раньше чем через 20 часов налета , никогда не отдавали. Даже при совсем запущенных сроках.
Добавлю от себя,облет конечно обязательно.но еще надо налет на аппарате ,часиков десять ,как минимум!И одновременно обучать обращению и обслуживанию аппарата!В о многом похожую ситуацию я попадал с Казачком в 2011году!Продавать такие аппараты клиентам без подготовки и облета ,я считаю опасным занятием как для клиента ,так и для изготовителя!Погоня за бабками часто боком выходит! 😉
 
А вот после разрушения поршня с шатуном рабочие газы начали проникать в картер, и подняли давление, вот тогда и вылетела заглушка.

В любом автомобильном двигателе есть система вентиляции картера, причем очень активная, плюс его объем достаточно велик. Все это ни как не может допустить повышения давления в картере даже до небольших величин. Тем более сломанный, якобы, поршень уже ничего не может качать и нагнетать.
 
Да конечно вины Сысолятина нет.
Вы берёте автомобиль стоимостью 3 миллионов рублей, проезжаете на нем 8 часов, он у Вас барохлит... там выкидывает какое-то масло, что- то трёт..., ой там пункт... 1.., 2,5, нет вины производителя.., надо же смОтреть.
Если бы Андрей налетал бы с клиентом часиков 10,раскладбыл бы иным!В похожую ситуацию я попадал с Корнеем ,сначала Субарик начал хавать масло,потом по три раза в день валилась раскрутка,а потом вообще заклинила в воздухе,благо летали вокруг базы....Короче ,аппарат быстро себя проявляет!Если производитель не боится косяков.показывает товар....,а спешка в таком деле выходит боком!
ума СОШЛИ..., ЛУНАТИКИ!!!
;D
 
Думаю, стоит проверить диаметр отверстий на новом маслянном термостате. А то как бы и с третьим двигателем, не приключилась та же история....
Проходили, и не одни мы. Диаметр если, хоть на 1 мм будет меньше, того, что стоял ранее - будет масляное голодание. И кирдык придет быстро.  Частенько пытаются и шланги заменить, на якобы нормальные, у которых внутренний диаметр, на выходе, тоже меньше. Результат - клин двигателя. 
 
В любом автомобильном двигателе есть система вентиляции картера, причем очень активная, плюс его объем достаточно велик. Все это ни как не может допустить повышения давления в картере даже до небольших величин. Тем более сломанный, якобы, поршень уже ничего не может качать и нагнетать.

Повышается. Запросто. Так что, щуп вылетает, не найдешь потом... Поршень ведь, не отвалился, а все еще на шатуне. Речь идет о прорыве  газов, через разрушенное кольцо, например...
 
Gyro сказал(а):
Повышается. Запросто. Так что, щуп вылетает, не найдешь потом... 
К сожалению не знаком с конструкцией Субаровских двигателей, кое что о них наслышан конечно...   
Был у меня клин на автомобиле, но чтобы чуп вылетал!!!  😱
Если сломан поршень, то он не может создать компресии, а значит и не будет вспышки, откуда газам-то прорываться?
 
Akson сказал(а):
Повышается. Запросто. Так что, щуп вылетает, не найдешь потом... 
К сожалению не знаком с конструкцией Субаровских двигателей, кое что о них наслышан конечно...   
Был у меня клин на автомобиле, но чтобы чуп вылетал!!!  😱
Если сломан поршень, то он не может создать компресии, а значит и не будет вспышки, откуда газам-то прорываться?
приветствую ето камиль я в гостях у алауди поетому пишу от него шуп вылетает даже от того когда кольца даже сели и сапунит  масло по всем шелям  и  не только шуп сальники выталкивает. :exclamation даже при полностью  исправном моторе внутри присутсвует слабое давление картерных газов а при севших кольцах или поломаном поршне  хватает даже маленкои вспышки а их там бывает не одна   вылетают  не только шуп :exclamation уважением камиль
 
Повышается. Запросто. Так что, щуп вылетает, не найдешь потом... 

Чтобы щуп не "вылетал" - нужно его контрить(как всё на ЛА), или делать его закручивающимся, как на авиационных двигателях.
 

Вложения

  • feb1243.jpg
    feb1243.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 123
  • dipstick.jpg
    dipstick.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 138
сожалению не знаком с конструкцией Субаровских двигателей, кое что о них наслышан конечно...   
Был у меня клин на автомобиле, но чтобы чуп вылетал!!! 
В 10-11годах в процессе обучения на Казачке,коньку попили С Корнеем....,надо признать башковитый в технике!Так дядя Юра признался ,что в авиации,то биш на гирах,из 3-4 Субариков.идет один!!!И когда на желтом Казачке,каждый день заливали по 1-2 масла,я понял -не пошел! 😱А дядя Юра в движках соображал....
росто. Так что, щуп вылетает, не найдешь потом... Поршень ведь, не отвалился, а все еще на шатуне. Речь идет о прорыве  газов, через разрушенное кольцо, например...
Андрей ,мой тебе совет -продавай кота в мешке!Здесь авиация,все требует проверки и потдверждения!Лучше потратить время,налетать положенныее скажем 10 часов,убедиться,показать клиенту,чем имет потом вот такие проблемы!И не гадать потом ,кто виноват-производитель или эксплуатант! :IMHO
 
Здесь еще один немаловажный факт забыли обсудить.
Хотя он самый главный в Проишествиях с Алексеем люди не пострадали, в проишествии с AS-15 пилот остался жив.
Вот об этом нужно поговорить.
Это свидетельствует о высокой пассивной безопасности данной конструкции. Совсем неважно что Егерь в хлам, важно что люди целы!!!
Как раз это говорит о высоком уровне знаний и конструкторской интуиции Сысолятина! А вы про масло в двигателе.
Сейчас нужно обсудить как повел себя Егерь в сложной ситуации, Это важно!
С уважением.
 
Согласен, что Андрею необходимо было по налету часов по более облетать аппарат. Но хочу напомнить то жесткое понукание, без попыток принять какие либо аргументы автором ветки в адрес Андрея. А ведь это было ещё совсем недавно, в период заключительной фазы строительства аппарата.
Многие на форуме тогда обратили внимание, что так нельзя. Что надо дать возможность спокойно двести аппарат, до нормального лётного состояния.
Не злорадствую, но причинно следственная связь в случившимся - просматривается.
:IMHO
 
Особое внимание надо обратить на двигатели серии EJ 2ХХ...
Сам таким обзавелся (253). При покупке подержанного двигателя с авто, у большинства показывают пробег 40000-45000 км???  :-?  :question

А это выдержки из общения с Александром, из Саратова.

"253й в прекрасном состоянии редкость, обычно задраны цилиндры летней ездой по межгороду.
Первые проявления проблемы - подъедание масла.
Отключается иммо, экология, что убивает это двигатель на круизных режимах, строится под предпочтительный бензин.
Режимы работы двигателя на автомобиле рядом не валялись с режимами на аэросанях, глиссерах, катерах, самолетах.

EJ253 перегревается при умеренной летней езде по трассе по причине настройки прошивки.
В режиме blablacar убивается за одно лето, на лодке стоковая прошивка убьет его еще быстрее.
Отказ двигателя глиссера не столь критичен, как в авиации, посему можете пробовать любые варианты подготовки или настройки двигателя\ прошивки или обходиться без оных.

Дискутировать по этому вопросу я не стану. "

Вот такая информация.
 
Здесь еще один немаловажный факт забыли обсудить.
Хотя он самый главный в Проишествиях с Алексеем люди не пострадали, в проишествии с AS-15 пилот остался жив.
Вот об этом нужно поговорить.
Это свидетельствует о высокой пассивной безопасности данной конструкции. Совсем неважно что Егерь в хлам, важно что люди целы!!!
Как раз это говорит о высоком уровне знаний и конструкторской интуиции Сысолятина! А вы про масло в двигателе.
Сейчас нужно обсудить как повел себя Егерь в сложной ситуации, Это важно!
С уважением.

Тут дело не в конструкции ВС как таковой, а в типе аппарата. В РЛЭ написано следующее:

3.3 Посадка на деревья или высокую растительность
[ch61607]      Вершины деревьев или растительность принимать за посадочную поверхность
[ch61607]      При подходе к посадочной поверхности увеличением тангажа погасить горизонтальную и вертикальную скорость до ноля.
[ch61607]      Как только главное шасси коснется растительности, поставить винт в горизонтальное положение во избежание преждевременного удара  лопастей.
[ch61607]      Оба переключателя магнето на OFF (ВЫКЛ) и главный переключатель на OFF (ВЫКЛ)

Это одно из преимуществ автожира перед самолётом, так как при посадке на лес ты подходишь с нулевой горизонтальной скоростью,
а дальше парашютирование,  ну и как повезет соответственно. Причем не важно Егерь это,  Магни или Калидус результат будет примерно одинаковый. Тут главное правильные действия пилота. AS-15 сделал все так, как должен был делать в данной ситуации.
Результат, аппарат в хлам, на самом ни царапины. Это заслуживает уважения.
 
denver. сказал(а):
то одно из преимуществ автожира перед самолётом, так как при посадке на лес ты подходишь с нулевой горизонтальной скоростью,
а дальше парашютирование,  ну и как повезет соответственно. Причем не важно Егерь это,  Магни или Калидус результат будет прим
Лучше автожира только дельта!Однажды повис на березе ,на тросах,отстегнулся ,слез и пошел за машиной! :~~)
 
Назад
Вверх