- Откуда
- Красноярский край
rionel сказал(а):Основной акцент на том , что безопасность - забота двух лиц. И производителя и эксплуатанта.Так в этом основной акцент.
А по поводу гарантий, скажите сами себе честно, вам всегда удавалось добиться ремонта по гарантии в автосалоне?
Я сам директор автосалона 😉
Конечно все продавцы пытаются уйти от рекламаций, но обычно все равно выполняют ремонт и устранят брак.
Покупатель то обычно прав....
При отрицательном заключении он продолжает ездить по земле за очень незначительные деньги.
Вот не надо чушь нести клиент всегда прав. Где сваркой прихватить меняете свю деталь в зборе и берете с клиента деньги и все в этом роде дальше фантазии не хватит у человека обычного придумывать то что в автосалонах делают зубами деньги дерут как они говорят. Там у вас наверника парни что масло меняют старое же масло заливают и денегзарабатывают по больше чем вы.
Если мотор разобрали на отбраковку японский то его выкинуть надо приработаные детали с мест сдвинули одноразовые. А кольца вытащили с цилиндров и что старые ставить так мошенники ставят только так или новые ставить чтобы года 3 притерались. Что сразу мотор отказал очень некрасиво конечно. Но и эксплуатанты мало ли что могли натворить так же. Рианель я думал вы обиженый а вы деректор вот так вот жизнь какая вещь. Дальше спать пойду