Автожиры А.Лазарева.

Саня, БМВха не слабовата будет для такого серьезного коня..?Может одноместный с ним сделать-будет ракета, на пол страны летать можно будет!А двушка - блинчиком с двумя доходягами на борту.. :-?
 
Винт дерево очень качественно изготовлен изготовитель Вениамин. Двигатель в идеальном состоянии мошностью 100лс вес автожира будет 230кг (пустого) дальше считайте сами.
 
Без понтов, амбиций и разухабистого масштаба человек делает дело, спокойно и уверенно....с нижайшим поклоном!!!
А суперкоптер твой будет...вопрос нескольких месяцев!
 
Привет всем сколько раз писать что у Руса брал полуфабрикат. первый перевернул на взлёте и обрезал на метр.и второй с выстовочной модели которая никогда не летала так и не политела. не хватает подьёмной силы. а как он делает я отлично осведомлён. Мой Аир скутир стоит а летаем на МТО и скоро придёт новый Калидус с кабиной будем его облётывать 😀
 
У Лазарева не полетевших аппаратов НЕ было

Так что наберитесь терпения ! И все будет !
 
Изготовил обтекатель на автожир Вениамина.
 

Вложения

  • sized_PICT1899a.JPG
    sized_PICT1899a.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 67
  • sized_PICT1900.JPG
    sized_PICT1900.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 67
Саша!А Вы не боитесь делать клееные кресло баки?Я изготовил специально баки из сплава АМЦм только для того если,что не дай бог его можно смять как тюбик и не чего не произайдет(мне лично так кажется)!
 
Саша, привет!
Твоя техника, как пик технического творчества, глядя на нее, я знаю к чему надо стремиться, определяю свои цели и строю планы.
Я так понимаю она летает на твоих роторах?
 
Если так, то замечательно.

@slavka33.150
Хочется спросить, поскольку у Вас больше информации о Вашем соседе.
А чем замечательно?
Слишком мало информации: профиль, поставщик, "технология" изготовления из всего этого самого ротора, хаббар, головка и ЦЕНА.
По качеству надежда на дотошность Корнеева, а по цене?
 
Тем, что Юра Корнеев очень грамотный и ответственный специалист.

Это можно было в его ветке написать. Никто не оспаривает его техническую грамотность.
Я спрашивал более конкретно.
 
 
но могу сказать что это будет ротор не из профиля РУСа. 
Мне кажется он будет клееный, экструдированный лобик отдельно от плоскости самой лопасти. И называться будет просто профиль Лазарева.   
 
Никто не оспаривает его техническую грамотность.
Вот по этому лично я в отношении всего, что грамотный специалист проектирует, летая на этом, абсолютно спокоен.

Я спрашивал более конкретно.
Технических подробностей пока не знаю.
Нет времени вырваться в Посад.
 
Назад
Вверх