Автожиры А.Лазарева.

Шур, из истории:.........у тебя в 90-х была автомастерская по жестянке и у корнеева...он построил себе дом 600 м кв в три этажа, а у тебя как был поцинкованный гараж так и остался...его творения покупают (кто?) по 60 тыс евро а ты обслуживаешь обманутых вкладчиков (после Ламеко и Лозового)кто лох то конкретный??? объясни     не суди))))  научись жить в ногу со временем, тогда будешь утвеждать-кто лох полный кто конкретный а кто нет....  я благодаря тебе стал портвейном, теперь кто то должен стать лохом? прекрати 
Расклад конкретный!Ну молодец ,Вован,все по честному!!! ;D ;D ;D
 
Сашь, посмотри!  Взлет 5 метров и втулка на 2-х болтах и матрица у тебя есть под кабинку, польская конверсия! Что за двигатель так и не понял

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4j8tqZNf3eg[/media]
 
Шеф! Уваше задание выполнил, на след неделе как перерисую отправлю, муха не сидела.....
 

Вложения

  • 2013-12-14_17_04_04.jpg
    2013-12-14_17_04_04.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 81
В ближайшем Подмосковье 40 км от МКАД в северном направлении производится первоначальное обучение полетам на автожире подробности по тел 8 916 650 22 21.
 
лучше фотки выложи что наваял!!!!!!!! притих как то 😉
 
Вот настраиваем станок с ЧПУ пока делаем вот такую мелочевку.
 

Вложения

  • sized_20140121_174023.JPG
    sized_20140121_174023.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 73
  • sized_20140121_130939.JPG
    sized_20140121_130939.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 76
  • sized_20140121_174031.JPG
    sized_20140121_174031.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 77
Мое скромное мнение- руд на автожире не должен нагружаться дополнительным функционалом. Поскольку правая рука всегда занята ротором, левая должна быть свободна для других действий на любых этапах полета.
 
Шеф! Уваше задание выполнил
Это копия МТО Достаточно продуманное изделие
Давно пора, сначала делать продумано, а потом когда все это уже летает фантазировать и изобретать.
Блин красиво смотрится, точно фирменная вещь и самое главное, что даже напильником не надо дорабатывать....

Да потому что название правильное "Ветряковец", а не авто ЖИР  🙂
 
Блин красиво смотрится, точно фирменная вещь

не чего добавить!

И кто сказал , что МТО это идеал? Особенно с точки зрения эргономики?

нарисуй как лучше! Саня сделает!

МТО не идеал, можно опустить было сиденья ниже, улучшить аэродинамику кабинки, баки поставить вертикально за пассажирским креслом, приблизить к кабинке бланика, согласен, или пристегнут ремнями и не достанешь панели с приборами или ремни должны болтаться шоб дотянуться до "магнетто" перед взлетом ;D ;D ;D
 
и никто не обратил внимание на мой двух недельный труд   фото130939.

Сашь, кому нужен обтекатель мачты калидуса? и за каким ты его делал? токо время убил! Ни к одной кабинке его не присмолишь! у всех тяги а не боудены, раз, формы капота даже если будет-то другая-два, выброси, технологию изготовления таких обтекателей тебе расскажу тут в трех словах, ставишь 4 рейки перед мачтой за и с боков, согнув их по нужной тебе форме, заливаешь пеной, лишнее срезаешь ножом остальное шлифуешь-вот и балван обтекателя именно под твою кабинку. Сделано качественно по фото, для чего, непонятно. Или у тебя уже и кабинка есть к этому обтекателю
 
Эх акцентировал я ваше внимание на станок и никто не обратил внимание на мой двух недельный труд

Саня, я обратил, - поздравляю со станком и с изделием.  😉
Приятно смотреть, надеюсь, и в пользовании будет удобно.
Мощность привода какая?
 
Назад
Вверх