- Откуда
- Красноярский край
Тогда понятно почему мотор так закреплен без подкосов и не гнет мачту. хотя на некоторых моделях с подкосами и в верх к мачте и в низ. а на оригенальном без труб которые со стороны редуктора мотораму держат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без. 912-й крепится к штатной кольцевой раме, которая, в свою очередь, крепится к кронштейнам приваренным к мачте. Собственно принцип одинаковый что у Спорткоптера, что у МТО и прочих с моторами 912-914.а на оригенальном без труб которые со стороны редуктора мотораму держат?
Не кто еще не начал делать копию спорт коптера?))) есть некоторые нюансы которые удивили своей ненадежностью???? Это совмещенный руд с рычагом раскрутки ротора! А умнее они не чего не могли придумать? Начинаешь двигать рудом так вся конструкция ходуном ходит)))))
А вот это и есть достойный наглядный пример о излишней тяговооруженности, и твоя Саркис боязнь о установке мощной с.у. для твоего Питбуля как мин. необоснованна.И ещё много чего интересного.
Тут конечно заморочиться интересно стало сочетание дюрали и нержавейки даже и треугольнички спереди и сзади типа ферм крепко. по любому из чермета макет придется делать что то прикинул не реально на глаз под свои детали даже примерно размеры узнать.
Тут конечно заморочиться интересно стало сочетание дюрали и нержавейки даже и треугольнички спереди и сзади типа ферм крепко. по любому из чермета макет придется делать что то прикинул не реально на глаз под свои детали даже примерно размеры узнать.
Да!! Все дюралевое!!! Кроме мачты и моторамы.