АЖ, взлётный вес 600 и более кг

Дорогие друзья,
  не для баловства ради, а для работы в трудно-доступных районах, для перевозки (транспортировки) почты и небольших грузов (до 250 кг),  ищем мы чертежи, а так же просто совет людей, съевших собаку уже на этом деле, для постройки АЖ такого типа, если такие АЖ вообще возможны. Скиньте ссылочки этого направления.
  Заранее благодарен
Юрий
:~)   :~)   :~)
 
Не ищите черную кошку в темной комнате. Ее там нет.

Максимум, на что вы можете рассчитывать - 130-140 кг груза.

Но готовых чертежей таких вы не найдете, кроме LittleWing.

Ну и - на какие расстояния вы собираетесь возить и в каком углу страны?
 
... до 300 км по юж. Америке.  У нас до асфальтовой дороге 90 км, а после дождя 2 дня ждать надо, пока подсохнет...
 
Тогда - если по чертежам - только LW. А почему не какой-нибудь самолет STOL?
 
аппарат должен приземляться везде, а так же взлетать с любой поверхности нашего огромного массива, а это и джунгли и болотистая местность и песок. Так что, самолёт не подходит...
 
STOL - это общая аббревиатура самолетов с коротким взлетом и посадкой (Short Take-Off & Landing). Если вы имеете в виду СН701, наберите в строке поиска на форуме  цифры 701 и почитайте ветки об этом самолете.
 
аппарат должен приземляться везде, а так же взлетать с любой поверхности нашего огромного массива, а это и джунгли и болотистая местность и песок. Так что, самолёт не подходит...

С любой поверхности взлетит только вертолет, да и то с некоторыми оговорками.
Надеюсь, вы понимаете, что нельзя купить вертолет по цене автожира или легкого самолета. Если нет денег на вертолет - придется искать компромисс между желаемым и возможным. Выбор летадла - всегда такой компромисс. В вашем случае, скорее всего, стоит еще и подумать, когда вы получите свой аппарат, если возьметесь строить его самостоятельно. Трезво глядя на вещи - минимум через 1-2 года, если собираться он будет в Южной Америке.
 
только что посмотрел Вашу ссылочку  http://www.cartercopters.com/. Очень интересно, но там показанно, что АЖ взлетают вертикально, даже гружённые танками. Жаль там не говорится о тех.данных (размеры ротора, маршевого винта, мощность мотора) Так, рекламка. Как можно рассчитать такие данные, не обращаясь к профессиональной помощи?
 
только что посмотрел Вашу ссылочку  http://www.cartercopters.com/.

Ну, во-первых, это всего лишь проект. Во-вторых, это уже не совсем автожир. У них схема с постоянной подруткой ротора. Он взлетает в режиме вертолета, на малых скоростях летает, как автожир, на больших - как гибрид вертолета, автожира и самолета.
Но, повторяю, это всего лишь проект достаточно далекого будущего.
 
только что появилась навая тема: охотник-3м, довольно-таки интересная идея, но для нас в юж.Америке такая кабина вообще не нужна, от жары задохнуться можно, а вот, тех.данные похожи с тем, что бы мы хотели иметь. А чем плох дизельный мотор для АЖ, ведь расход бензина в 27 литров, это же утопия...
 
только что появилась навая тема: охотник-3м,... тех.данные похожи с тем, что бы мы хотели иметь. А чем плох дизельный мотор для АЖ, ведь расход бензина в 27 литров, это же утопия...

См. в ту ветку. Заявленные данные как раз и есть утопия.
 
ну так помоги расчёты сделать. Взлётный вес примерно 600 кг, дальность до 300 км, можно больше. Какой ротор нужен, какой силы мотор, размер маршевого винта и тд ??? Поможешь???
 
Для первоначальных прикидок этих параметров есть софт http://www.icon.fi/~jtki/gyrocomp.html
 
блин, у меня толи не открывается, то что для расчётов, толи я не врубаюсь в эту высшую математику. Да ещё и проблемы с английским, про финский я уже молчу. Расскажи своими словами, хотя бы приблезительно.., рекордов по высоте полёта я ставить не собираюсь, там ничего нет, а мне надо из пункта А в пункт Б груз перевезти... Понимаешь?
 
блин, у меня толи не открывается, то что для расчётов, толи я не врубаюсь в эту высшую математику. Да ещё и проблемы с английским, про финский я уже молчу.

Тогда купите в Аргентине у автора вот такую книжку (см. картинку) и вперед - учиться, учиться и учиться. Вы ведь не думаете, что летательный аппарат можно быстренько сочинить просто узнав по случаю, какие нужны мотор, винт и ротор? А от начала до конца за вас этого делать никто не будет - у нас еще свои проекты есть, которыми нужно заниматься. А еще, прежде чем задавать простые вопросы, почитайте вот здесь и хотя бы что-нибудь про автожиры из нашей библиотеки. Я просто не могу (да и не хочу) тратить время на те ответы, которые там уже есть. Собрался строить аппарат - будь добр готовиться к этому серьезно.
 

Вложения

  • Biblia.jpg
    Biblia.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 177
Вы обсолютно правы, поэтому начнём учёбу. Я постораюсь достать эту книгу, слава Богу, есть знакомые в Аргентине. Спасибо огромное, будем оставаться в контактах...
 
Привет. Посмотри Новозеландский автожир UFO. Заявленная грузоподъемность - 295 кг. Продают КИТы и готовые аппараты.
www.ufo-helithruster.com
 

Вложения

  • ufo_white_front.jpg
    ufo_white_front.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 182
... интересные варианты, спасибо большое, а куда груз ложить на таких машинах? И ещё, где можно приобрести разные части (только новые) для постройти АЖ, естественно, с пересылкой по почте? Такие, как ротор, шасси, маршевый винт, разумеется, для того же АЖ со взлётным весом в 600 и более кг. На данный момент нахожусь в ФРГ...    :~) :~) :~)  
 
Назад
Вверх