не поверите,...
на моём автожире не будет автомата перекоса, управление НВ будет осуществляться непосредственно наклоном втулки с помощью 2 электро-бустеров. Втулка бесшарнирная, с "полужёстким "креплением лопастей. Обязательно- маятниковые гасители колебаний (на втулке). Противообледенит. система (буду разговаривать со спецом)
Шасси (не знаю как, думаю задействовать спеца) будут убираться, так как корпус автожира- лодка.
Мысль - бортовой генератор (всё равно нужен)должен быть завязан с НВ. тогда можно генерить электричество (при наличии ветра) на стоянке (суша или вода).
эта компоновка сначала была сделана на макете (модель), а потом- чертежи.
на моём автожире не будет автомата перекоса, управление НВ будет осуществляться непосредственно наклоном втулки с помощью 2 электро-бустеров. Втулка бесшарнирная, с "полужёстким "креплением лопастей. Обязательно- маятниковые гасители колебаний (на втулке). Противообледенит. система (буду разговаривать со спецом)
Шасси (не знаю как, думаю задействовать спеца) будут убираться, так как корпус автожира- лодка.
Мысль - бортовой генератор (всё равно нужен)должен быть завязан с НВ. тогда можно генерить электричество (при наличии ветра) на стоянке (суша или вода).
эта компоновка сначала была сделана на макете (модель), а потом- чертежи.