АЖ, взлётный вес 600 и более кг

не поверите,...
на моём автожире не будет автомата перекоса, управление НВ будет осуществляться непосредственно наклоном втулки с помощью 2  электро-бустеров. Втулка бесшарнирная, с "полужёстким "креплением лопастей. Обязательно- маятниковые гасители колебаний (на втулке). Противообледенит. система (буду разговаривать со спецом)
Шасси  (не знаю как, думаю задействовать спеца) будут убираться, так как корпус автожира- лодка.
Мысль - бортовой генератор  (всё равно нужен)должен быть завязан с НВ. тогда можно генерить электричество  (при наличии ветра) на стоянке (суша или вода).
эта компоновка сначала была сделана на макете (модель), а потом- чертежи.
 
Mizhgan думает
Еще одна красивая утопия, по крайне мере в ближайшем будущем
.
Двухмоторный автожир аналогичной конструкции летает, может я ошибаюсь. И моторы с малами винтами по бокам. Там и народу пять человек. Неплохой вариант предлагал и Леонид, но моторы побольше и разнесены дальше.
А вот интересно какая судьба у двухмоторного Рязанского автожира Тяни-толкай? Может быть я самое интересное и не знаю.
 

Вложения

  • h5_1_.jpg
    h5_1_.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 167
  • Trimetrick_1_.jpg
    Trimetrick_1_.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 165
  • -1_004_1_.jpg
    -1_004_1_.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 171
не поверите,...
на моём автожире не будет автомата перекоса, управление НВ будет осуществляться непосредственно наклоном втулки с помощью 2  электро-бустеров. Втулка бесшарнирная, с "полужёстким "креплением лопастей. Обязательно- маятниковые гасители колебаний (на втулке). Противообледенит. система (буду разговаривать со спецом)
Шасси  (не знаю как, думаю задействовать спеца) будут убираться, так как корпус автожира- лодка.
Мысль - бортовой генератор  (всё равно нужен)должен быть завязан с НВ. тогда можно генерить электричество  (при наличии ветра) на стоянке (суша или вода).
эта компоновка сначала была сделана на макете (модель), а потом- чертежи.
Егор, y вас есть пол миллиона у.е. на прототип ?
 
Двухмоторный автожир аналогичной конструкции летает, может я ошибаюсь. И моторы с малами винтами по бокам. Там и народу пять человек.
По этому варианту сайт не открывается. Видать давно в архиве. Информацию мог бы прояснить, скорее всего, только один или максимум два Россиянина, которых мы все знаем.
То, что касается СУ, то скорее всего она на этом аппарате включает только один двигатель. А это резко снижает вероятность появления проблем при отказе  СУ.
А вот по второму варианту компановки СУ и маршевых винтов картинка последствий при отказах будет совершенно иная. Наличие на борту двух СУ ни какого отношения к безопасности полётов этого аппарата не имеет. Так, как если нет механической связи между двумя, криминально-сильно разнесёнными марвинтами при отказе одного двигателя второй необходимо вырубать практически мгновенно. И лучше автоматики с этой задачей ни кто не справится. И по этой причине наличие двух и более не связанных между собой СУ, я думаю, можно считать одной СУ с суммарной мощностью всех СУ. 
 
Информацию мог бы прояснить 

http://de.wikipedia.org/wiki/VFW_H-3

ФРГ, конвертоплан конца 60-х. СУ - один ГТД 400 л.с., ротор при взлете раскручивался воздухом от компрессора через сопла, по-моему, в комлях лопастей.
Построили три штуки, один сломали для прочностных испытаний, два других сделали несколько подлетов, ничего хорошего не получили, проект закрыли. Оба экземпляра сохранились, один в вертолетном музее в городе  Buckeburg, второй в частной коллекции на аэродроме Meinerzhagen. Якобы владелец мечтает вернуть его к летному состоянию.
 
Ну вот и всё.
Спасмибо.
Ниже фото из музея.
 

Вложения

  • VFW_H-3E_Sprinter.jpg
    VFW_H-3E_Sprinter.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 168
А сопла скорее всего на концах.
На фото видны срезы части хвостовых секций.
В комле видно "газоводы". Если так можно выразиться.
 
А на ближнем плане аппаратик с такого же типа ротором?
На СУ с переди весит, наверное, компрессор?
 
Это, по-моему, VFW H-2, на котором отрабатывалась концепция несущей системы для Н-3.
 
А у Вас нет, часом, ссылки на сайт этого музея с фотогалереей выставленных экспонатов?
 
http://www.hubschraubermuseum.de/

А вообще у меня еще есть где-то фирменный диск этого музея.
 

Вложения

  • buckeburg0013.jpg
    buckeburg0013.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 157
За ссылку рахмет.
А по поводу диска. Вы предлогаете его купить (?) или в соответствии с законом о защите интелектуальной собственности хотите просто подарить при встрече его копию?
🙂
 
Егор, а вам не кажется, что диаметр винта в кольце у вас на рис. уж очень велик. У немцев на пятиместной машине Н5 винты в два раза меньше будут и с тягой все в порядке. Не знаете почему?
 
Немцы, кстати, с этими импеллерами так и не полетали. Подлеты они делали без них, в вертолетном режиме.
 
Здравствуйте,
для того чтобы снять максимальную тягу с  двигателей необходимо увеличивать диаметр пропеллера. К тому же при отказе 1 силовой установки планируется лететь дальше (пожирая ресурс оставшегоя и ревущего на MAX мощности двигателя). Конструктивно  большой пропеллер сделать трудно. Я пошёл на компромис, благо корпус автожира (лодка)- большой. Кольцо, больше защитное, чем тянущее и прироста тяги не создаёт. К стати, у фенестрона кольцо, на некоторых режимах создаёт 50% тяги (+50% вентилятор)
 
была идея разместить внутри корпуса винт большого диаметра (около 2 м)расположив его ось под углом к направлению полёта . Проекция такого винта при виде спереди- элипс, который вписан внутрь корпуса. Сзади выходное сопло по площади элипса и защитная решётка. Никаких вращающихся "сабель".
 
Назад
Вверх