АЖ, взлётный вес 600 и более кг

На данный момент нахожусь в ФРГ...

В Германии как-раз МТ-03 делают - вот Вам линк - поcпрашивайте - наверняка и по частям продадут:

http://www.gyro-copter.de/

А в штатах - вот эти ребята предлагают узлы и агрегаты:

http://www.sportcopter.com/

...ну и , конечно, есть иные варианты - легко найти - если Вас на гугле не за банили...
 
..ну и , конечно, есть иные варианты - легко найти - если Вас на гугле не за банили...

что означает-забанили ? 🙁
 
что означает-забанили ?

"забанили/забанить/бан" - термин из лексикона интернет общения означающий запрет на пользование тем или иным ресурсом. Происходит от английского слова "ban" - запрет. Бан нежелательному пользователю может быть выставлен по паролю и логину (имени,нику), и/или по Ай-Пи, или даже по группе Ай-Пи адресов характерных для данного юзера (пользователя - от английского слова use)
Таким образом я имел ввиду: Если поисковый сайт google не отказывает Вам в своих услугах всю интересующую Вас информацию, в данном конкретном случае, Вы можете найти там.
 
а я не знал, что Google может сделать запрет на пользование его услугами. Кстати, слова бан в немецком языке означает- дорога. Прим: Eisenbahn-железная дорога, Autobahn-автомобильная дорога (Автомагистраль). Поэтому я и не понял смысла этого слова, что ж сделаешь-не русский...
😉
 
а я не знал, что Google может сделать запрет на пользование его услугами

Юридически вполне может - данная компания имеет определенные правила по использованию предоставляемых ей услуг. Если, скажем к примеру, Вы ищете с ее помощью автожир удобный для перевозки контрабанды по джунглям - и рекламируете свои услуги - то непременно запретит. 🙂
 
немного смешно стало, потому что, наш будующий АЖ, как раз и будет использоваться для доставки зап.частей, почты и полицейского патрулирования  :craZy
 
В таких условиях эксплуатации нужно что то типа этого...
Двухмоторный,с прыжковым взлетом...
 

Вложения

  • __037.jpg
    __037.jpg
    115 КБ · Просмотры: 182

Двухмоторный двухместный аппарат - а зачем ? По крайней мере в коммерческой эксплуатации она не окупится , двухмоторная машина должна быть по меньшей мере шестиместной - а то какой в ней смысл ?
 
Где-то уже обсуждались двухмоторные автожиры и фатальные последствия отказа одного из двигателей.
 
Аэропракт делает двухмоторные самолеты и спрос на них есть...
Развитое хвостовое оперение с роговыми компенсаторами в потоке винтов позволят лететь с одним двигателем.
Самолет Твин Стар например.так там двигатели разнесены очень далеко.
А здесь нужен аппарат с уникальными ВПП и полеты над джунглями!!! :-/
 
И ещё, где можно приобрести разные части (только новые) для постройти АЖ, естественно, с пересылкой по почте? Такие, как ротор, шасси, маршевый винт, разумеется, для того же АЖ со взлётным весом в 600 и более кг.

Честно говоря, не совсем понятно, что заставляет вас сочинять собственный АЖ, разве что природное любопытство и желание попробовать.
Если нужен аппарат для того, чтобы начать выполнять намеченные задачи в обозримом будущем, тогда его нужно просто купить.
Посчитайте стоимость комплектующих, которые вы собираетесь покупать - и увидите, что это 80% разумной стоимости готового аппарата. Т.е. вам придется уложить все остальное, включая риски, связанные с экспериментами в малознакомой вам пока области, в очень небольшую сумму. Стоит ли? Вероятность того, что вам, не имея опыта и знаний, удастся в короткий срок создать новый аппарат, очевидно мала.
 
6-ти местный это уже слишком большой, да и не в комерческих целях. Не всегда машины (авто, авиа, водо и т.д.) экстлуатируются, что бы заработать. В большенстве случаях, это удовольствие, а иногда для облегчения жизни. Вот второе и есть наш случай. Саша, что это за чертежи (см.выше), откуда ты это взял?
 
Вероятность того, что вам, не имея опыта и знаний, удастся в короткий срок создать новый аппарат, очевидно мала.

в принципе, я не тороплюсь и собираю инфу обо всём. Летом 08 мне предстоит ещё пройти лётную подготовку с экзаменами на АЖ в Испании. Так что, время есть. Купить самолёт или АЖ, тоже возможно, просто, АЖ (моё мнение) подходит к нашим условиям больше.
:~~)
 
Так к чему это я?
Если в Амазонку упасть....
Стая пираний это ЮжноАмериканское ИКАО!!!!
Зная надежность аппаратов которые у нас летают... :-[
 

Вложения

  • __041.jpg
    __041.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 168
Победитель конкурса детского рисунка? ЦТ этого аппарата в нужное место по строительной оси вгоняется, видимо, в приказном порядке обогащенным ураном в хвост. А отклонение ротора назад не предусмотрено за ненадобностью - что на нем, летать, что ли? Про два мотора натурально уже раньше говорилось: встанет один - вторым крутанет так, что мявкнуть не успеешь.
 
встанет один - вторым крутанет так, что мявкнуть не успеешь

Ротодайн легко справлялся с остановкой любого одно мотора, и был способен даже зависать - на любом одном - а там и площадь килей относительно меньше, и расстояние между продольными осями  винтов больше. Если плечо и площадь оперения достаточны то вряд-ли крутанет - по крайней мере если имеется поступательная скорость. Современные вертолеты при поломках хвостового винта или привода его сохраняют горизонтальный полет - при наличии достаточной скорости.

ЦТ этого аппарата в нужное место по строительной оси вгоняется, видимо, в приказном порядке обогащенным ураном в хвост.

Ротор с крылом чуть вперед двинуть надо, да и мачту придется сделать повыше - но ведь это лишь эскиз - так - подача идеи. Мне так-же не нравится сопряжение крыла и фюзеляжа при виде сверху. Резкое сужение фюзеляжа к хвостовой балке - несколько коробит.

...имхо - трех-четырех местный крылатый автожир, с тянущим винтом, одним авиационным поршневым мотором, и с трехлопастным ротором вертолетного типа - с горизонтальными и вертикальными шарнирами лопастей- как завещал великий Сиерва - позволил-бы восстановить репутацию этих аппаратов как надежных и безопасных.
 
Ротодайн легко справлялся с остановкой любого одно мотора,
Можете дать ссылку - где об этом упоминается?

 а там и площадь килей относительно меньше, и расстояние между продольными осями  винтов больше.

Боюсь, что это не совсем так. Для таких выводов нужны цифры, а не умозрительные заключения.

Если плечо и площадь оперения достаточны то вряд-ли крутанет - по крайней мере если имеется поступательная скорость.

А если не имеется? Самый подлый случай - это полет на втором режиме, на минимальной скорости и максимальной тяге. При отказе одного двигателя в таком случае получится ну очень неприятно.


...имхо - трех-четырех местный крылатый автожир, с тянущим винтом, одним авиационным поршневым мотором, и с трехлопастным ротором вертолетного типа - с горизонтальными и вертикальными шарнирами лопастей- как завещал великий Сиерва - позволил-бы восстановить репутацию этих аппаратов как надежных и безопасных.

Репутация у нормально спроектированных современных АЖ и так не страдает. Крыло на АЖ имеет смысл только для аппаратов с претензиями на скорость и дальность. Тем любительским аппаратам, что распространены сейчас, крыло только мешает, поскольку на малых скоростях не работает вообще, а на средних частично разгружает ротор, ухудшая условия для самовращения. А современные легкие АЖ предназначены в основном для полетов на относительно небольших скоростях с хорошей маневренностью в широком диапазоне скоростей. Крыло для этих целей ничего не дает, кроме веса и сопротивления. Оно будет иметь смысл только для аппарата с постоянной частичной подкруткой ротора в полете, это дело не очень далекого будущего.
 
Можете дать ссылку - где об этом упоминается?

Да - пожалуйста :

http://en.wikipedia.org/wiki/Fairey_Rotodyne

Вот цитата:


"As well as being fast, the craft had a safety feature: it could hoverwith one engine shut down with its propeller feathered, and the prototype demonstrated several landings as an autogyro."

А если не имеется? Самый подлый случай - это полет на втором режиме, на минимальной скорости и максимальной тяге.

Согласен - нет горизонтальной скорости - есть проблемы. Но мы говорим об автожире как о транспорте - а там весь полет на крейсерской скорости. То есть время пребывания на потенциально опасных режимах минимально.  

А современные легкие АЖ предназначены в основном для полетов на относительно небольших скоростях с хорошей маневренностью в широком диапазоне скоростей.

Да - согласен - современный легкий автожир последователей Бенсена - это не транспорт, а спортивный снаряд.

Оно будет иметь смысл только для аппарата с постоянной частичной подкруткой ротора в полете, это дело не очень далекого будущего.

Скорее с подтормаживанием ротора 🙂 Вот - почитайте у Картеркоптеров на эту тему :

http://www.cartercopters.com/mu-1.html

Они как-раз и говорят о некоем разделении в способах создания подьемной силы - на малых скоростях ротором , а на крейсере - крылом. Причем скорость вращения ротора снижают с 300 об/мин на взлете - до 107 на крейсере.

Кстати - что Вы скажете об их идее качающейся вместе сротором мачты - для управления циклическим шагом , да и вообще о работах Картеркоптеров ?

http://www.cartercopters.com/ctd-t.html
http://www.cartercopters.com/cctd.html
 
Назад
Вверх