Б-29 советская разработка

однако сверхзвуковой Боинг так и не появился.
Гораздо раньше появился сверхзвуковой ХВ-70, так что отнюдь не техническая немочь мешала сделать американцам сверхвуковой лайнер!
А так, оно конешно...наши инженера иной раз показывали всем Кузькину мать, даже при царизме.
Может лучше в "треп" перенести?
Однозначно!
Однозначно, что первым рукотворным сверхзвуковым объектом был кончик пастушьего хлыста трипольца Мыколы, 40 веков тому. Все щирые хохлы этим гордятся! Но какое отношение он имеет к лайнерам?
1355680725_7.jpg

XB-70 Valkyrie - совсем не пассажирский, и совсем не серийный. К тому же очень неудачный аппарат.
Сравнивать его с Ту-144 можно, и даже назвать неким прототипом грядущего американского пассажирского "суперсоника", но таким макаром  ведь и я могу заявить, что вчера катал внуков на личном Т-4
t4_1.jpg
, это бред одного порядка.
И будет ли после этого "технической немочью" летать на "Цесне"?
Кроме того, многие заявления американцев действительности не соответствуют, можно смеяться над этим как http://www.free-inform.narod.ru/ , или воспринимать спокойно
http://www.manonmoon.ru/ - от этого предмет не изменится.
 
Если по сути, то Starik всех уделал однозначно. 😉 ;D Всплески эмоций вперемешку с "ысторией от 91 года" за критику воспринимать грешно. 😀
 
Старик, браво! Я не берусь судить поданный Вами материал, надо сначало всё перечитать по указанным ссылка и осмыслить, хотя честно скажу что поначалу улыбнуло. Но вот дальше просто поржал над Вашими оппонентами - кроме "правеЕдного" гнева и "притягивания за уши"(причём тянут аж через пять шесть лет за раз) ничего не могут представить. Видать тролли.
МиГ-3 плохоуправляемый слабоворуженный агрегат
Все остальные данные встречаемые в книжках и в сети про МиГ-3-брехня повторяемая из раза в раз
А вот это переадресуйте Директору СибНИА, он как раз летает на Миг-3 и его мнению я доверяю а Ваше как то не убедительно. Миг-3  не был бревном на большой высоте а вот большому самолёту там труднее маневрировать. И кстати - это" бревно" на средних и малых высотах в вертикальном манёвре превосходил 109Е и не уступал 109F. В вираже - да МиГ не блистал. Вот только пилотов способных использовать его достоинства было очень мало. И про слабо вооружённость - МиГ-3 уже в 40-вом имел пулемётные контейнеры которые широко и успешно применялись, и если вычесть Шкасы, которые часто отказывали, то секундный залп у него был 2кг 400гр
 
Гитлер договорился с Мексикой, разместил там 5 млн. армию. И вот как-то на воскресном рассвете эта армия вторглась в США. 
Вообще-то это тема мегафильма о победе США над фашизмом. А для достоверности сюжет должен будет обсчитать бесстрастный компьютер. На основе реального течения ВОВ. Продавайте права на фильм, богатым будете.
 
Хватит нести чушь. Американцы уже в 38 году использовали герметические салоны на серийных пассажирских самолетах. Ниже фото двух самолетов созданных в 38-39 годах. В СССР такое создали лишь в 50-60 гг, в 30 и 40 ни одного аналога создать не могли. А первый в мире межконтинетальный бомбардировщик, абсолютно неуязвимый для зенитной артиллерии и истребителей уже летал в ВМВ. В серию его неспешно  запустили после войны, так как во время войны он  был не нужен. Вполне справлялись существующие бомбардировщики.

Уважаемый  in the sky, всё понимаю- молодое и ретивое заело. А подумать головой не пытались? Или заглянуть в первоисточник? Там ведь и два раздела обсуждения есть?
В 1938 году указанные Вами самолёты только создавались, первые серийные появились в 42-м, а массово- только после войны. К тому же высотность в 6 000 метров- это неуязвимость? БОК-15- это шестидесятые? И кого Вы назвали "Межконтинентальным", ужель  Б-29? Он мог из Сан-Диего бомбить Токио, а потом вернуться? Это даже Б-36 не мог! Зачем тогда "Битва за Иводзиму"?  Лишние солдаты в Америке, "мяса" много???
А НЕУЯЗВИМОСТЬ! Это как? МиГ-3 не мог догнать Б-29 или набрать 10 000 метров? А теперь вот эту мысль подтвердите выкладками со ссылками на источники.

А самое главное- изначально статья писалась как ёрная, только потом стала чуть серьёзней. Об этом- самый первый абзац.
ну, как бы..
с 1943 года проектировался Б-47.
а Б-36 умел дозаправляться в воздухе. И Б-29 после войны тоже умел.


До кучи: поведайте, пожалуйста, какую силовую схему имело крыло Б-29. 🙂
 
XB-70 Valkyrie - совсем не пассажирский, и совсем не серийный. К тому же очень неудачный аппарат.
Сравнивать его с Ту-144 можно, и даже назвать неким прототипом грядущего американского пассажирского "суперсоника", но таким макаромведь и я могу заявить, что вчера катал внуков на личном Т-4
Причём здесь внуки, вчера и Т-4?
Неадекватно!
Я не утверждал,что ХВ-70-лайнер. Не могу судить насчёт его удачности/неудачности, но равных ему не было создано!200-тонный самолёт летал на 3М, когда Ту-144 был ещё на конструкторских кульманах....А ещё ранее был 2-Маховый В-58...В общем, к созданию сверхзвукового лайнера,США были готовы куда более,нежежели СССР,и проекты имели, но деньги счтать любили. Опять же, советскому человеку надо было очень далеко  летать (из Москвы во Владик), а в Штатах расстояния поменьше. 🙂
Про метрический профиль резбы,верно,конечно, но что это меняет при дюймовых диаметрах болтов и заклёпок (в случае с Б-29). Прочее-маразм, поменьше читать надо бульварной литературы-фэнтези!
дирехтр тот наверно выше 4 км не подымался на миг-3?
А и не надо ему подыматься выше, на МиГе том, движок невысотный-"Аллисон", а не АМ-35, кстати! :craZy
 
Хватит нести чушь. Американцы уже в 38 году использовали герметические салоны на серийных пассажирских самолетах. Ниже фото двух самолетов созданных в 38-39 годах. В СССР такое создали лишь в 50-60 гг, в 30 и 40 ни одного аналога создать не могли. А первый в мире межконтинетальный бомбардировщик, абсолютно неуязвимый для зенитной артиллерии и истребителей уже летал в ВМВ. В серию его неспешно  запустили после войны, так как во время войны он  был не нужен. Вполне справлялись существующие бомбардировщики.

Уважаемый  in the sky, всё понимаю- молодое и ретивое заело. А подумать головой не пытались? Или заглянуть в первоисточник? Там ведь и два раздела обсуждения есть?
В 1938 году указанные Вами самолёты только создавались, первые серийные появились в 42-м, а массово- только после войны. К тому же высотность в 6 000 метров- это неуязвимость? БОК-15- это шестидесятые? И кого Вы назвали "Межконтинентальным", ужель  Б-29? Он мог из Сан-Диего бомбить Токио, а потом вернуться? Это даже Б-36 не мог! Зачем тогда "Битва за Иводзиму"?  Лишние солдаты в Америке, "мяса" много???
А НЕУЯЗВИМОСТЬ! Это как? МиГ-3 не мог догнать Б-29 или набрать 10 000 метров? А теперь вот эту мысль подтвердите выкладками со ссылками на источники.

А самое главное- изначально статья писалась как ёрная, только потом стала чуть серьёзней. Об этом- самый первый абзац.
ну, как бы..
с 1943 года проектировался Б-47.
а Б-36 умел дозаправляться в воздухе. И Б-29 после войны тоже умел.


До кучи: поведайте, пожалуйста, какую силовую схему имело крыло Б-29. 🙂
Что и с какого года проектировалось - вопрос сложный. Б-47 могли проектировать хоть с Каменного века, но что бы они делали без английских (по ТРД), немецких (по стреловидным крыльям) и прочих разработок, включая советские? Проектирование Б-1 по времени превысило весь жизненный цикл Б-29, от эскиза до утилизации последней строевой машины. Вон Кондратюк лунную ракету проектировал с 1929 года,
shargey.jpg

так что- фон Браун плагиатор? С-5- чисто советская разработка? Это открытие!!!
Кстати, сами американцы признают, что общую схему полёта взяли из работ Кондратюка. А если сюда добавить основные схемы РН разработанные Циолковским...
04.jpg

Про дозаправку
3-2.jpg
это дозаправочное оборудование на ТБ-3 образца 1932 года. http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art4619.htm

В 1942 г. был разработан планер А-7 бензовоз, который предназначался для увеличения дальности полета самолета-буксировщика. Модификация проведена А. С. Москалевым на заводе в поселке Заводоуковск, где выпускался планер А-7. В планер были установлены два бака общей емкостью 1 тыс. л, перекачивающий бензонасос с электроприводом и питанием от аккумуляторов. Перелив горючего осуществлялся по дюритовому шлангу, который крепился к буксировочному тросу. Летные испытания планера А-7 бензовоз со специально доработанным самолетом ДБ-3 были проведены в конце 1942 г.- начале 1943 г. летчиком ГОСНИИ ГА С. Д. Спиваковским.
http://www.avia-an.przd.ru/an_a7.php

У Б-29 крыло было кессонным, как и у АНТ-58, это тоже аргумент в пользу заимствования американцами идей Туполева. Вы это хотели сказать?
 
Гитлер договорился с Мексикой, разместил там 5 млн. армию. И вот как-то на воскресном рассвете эта армия вторглась в США. 
Вообще-то это тема мегафильма о победе США над фашизмом. А для достоверности сюжет должен будет обсчитать бесстрастный компьютер. На основе реального течения ВОВ. Продавайте права на фильм, богатым будете.
С таким сюжетом- в Голливуде точно не буду. Даже без бесстрастного компьютера ясно, что американская армия с её 400 танками в 1941-м году,
51e2ed3f2ecd.jpg

(10 000 самолётов, которые драпали от 2500 японских- это тоже смех, такой же, как заявление англичан 1939 года, что у них есть 10 000 танков) и пределом психологической устойчивости около 5%, в этом сюжете поведёт себя, как поляки в 1939-м. "Драп- котёл- лесоповал" - вот путь славной US-ArmY в подобных обстоятельствах. На Филиппинах корпусами сдавались. Лётчики при 5% потерь отказывались из казарм выходить. За всю Вторую мировую- 200 тыс. потерь - примерно поровну между Тихоокеанским и Европейским ТВД. За американцев воевали китайцы (под мудрым руководством коммунистов, миллион потерь), англичане с АНОЗА (250 тыс.), голландцы с филлипинцами и пр. А самую большую японскую группировку - миллионную Квантунскую армию, которую американцы планировали громить в 1946 году с миллионными потерями -  русские разгромили потеряв одну дивизию за 2 недели, вместе с укрепрайонами и неизвестным количеством войск Манджоу- Го.
Смогли бы разбить её американцы? Так они из Вьетнама сбежали, потеряв 58 тыс. чел. И это в условиях, когда большую часть войны на себе тянула южновьетнамская армия...
Вот по немцам http://www.poteryww2.narod.ru/
над Вики грешно смеяться http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F2%E5%F0%E8_%E2%EE_%C2%F2%EE%F0%EE%E9_%EC%E8%F0%EE%E2%EE%E9_%E2%EE%E9%ED%E5
по немецким танкам- не всё просто http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/f/
По их союзникам и производственному заделу во Франции- тёмный лес.
 
Лётчики при 5% потерь отказывались из казарм выходить.
..Уйню несёте! Американцы в основном,честно погибали в боях,выполняя свой долг. Иногда показывая чудеса эффективности. Прочитайте,например,как 2 "Уайлдкэта" сорвали высадку японцев на остров Уэйк.
Впрочем,похоже,"лечение" бесполезно... 🙁
 
Лётчики при 5% потерь отказывались из казарм выходить.
..Уйню несёте! Американцы в основном,честно погибали в боях,выполняя свой долг. Иногда показывая чудеса эффективности. Прочитайте,например,как 2 "Уайлдкэта" сорвали высадку японцев на остров Уэйк.
Впрочем,похоже,"лечение" бесполезно... 🙁
Да, американофилия не лечится! Прочтите http://www.mywebs.su/blog/history/5716.html#cut
"Такая неласковая Киска или десантная операция американцев «Коттедж»
"Либеральные любители приврать часто говорят, что на одного убитого немца в годы второй мировой войны приходилось десять убитых советских солдат. Захват Киски – это уникальный случай в истории войн, когда на одного неубитого японца пришлось 313 погибших американцев! "
img8a401c1f7ca60acd9d5eb3e6d2076b23.jpg
 
XB-70 Valkyrie - совсем не пассажирский, и совсем не серийный. К тому же очень неудачный аппарат.
Сравнивать его с Ту-144 можно, и даже назвать неким прототипом грядущего американского пассажирского "суперсоника", но таким макаромведь и я могу заявить, что вчера катал внуков на личном Т-4
Причём здесь внуки, вчера и Т-4?
Неадекватно!
Я не утверждал,что ХВ-70-лайнер. Не могу судить насчёт его удачности/неудачности, но равных ему не было создано!200-тонный самолёт летал на 3М, когда Ту-144 был ещё на конструкторских кульманах....А ещё ранее был 2-Маховый В-58...В общем, к созданию сверхзвукового лайнера,США были готовы куда более,нежежели СССР,и проекты имели, но деньги счтать любили. Опять же, советскому человеку надо было очень далеко  летать (из Москвы во Владик), а в Штатах расстояния поменьше. 🙂
Про метрический профиль резбы,верно,конечно, но что это меняет при дюймовых диаметрах болтов и заклёпок (в случае с Б-29). Прочее-маразм, поменьше читать надо бульварной литературы-фэнтези!
дирехтр тот наверно выше 4 км не подымался на миг-3?
А и не надо ему подыматься выше, на МиГе том, движок невысотный-"Аллисон", а не АМ-35, кстати! :craZy
Перечитайте работы Попова и Велюрова по ссылкам в том посте. Американцам верить на слово нельзя. Вот про 3 Мах на SR-71 в семидесятых- можно согласиться, мой знакомый вылетал на сопровождение "Донора" вдоль границы. А вот кто из независимых свидетелей видел полёт на 3 М "Валькирии"? Точно известно, что у неё обшивка отлетала, шасси заклинивало, краска осыпалась... А вот про 3 М есть сказочки рекламных агентов.
К тому же сопряжение стали и титана в одной конструкции- это электрохимическая пара. Ресурсу не способствует. Наши спецы с этим десятилетиями мучились, пока не наработали способы одоления. Американцы вообще склонны делать широкие шаги, а потом стыдливо прятать порванные "левисы".
"а в Штатах расстояния поменьше. 🙂" - это как? А "Конкорд" куда летал? Много лет подряд. На Кубу, к Фиделю за сигарами?
На Ту-4 дюймовые размеры мало где строго соблюдались- другие материалы, другие нормы прочности, технологический подход. А уж если переводили "туда- обратно", и не один раз, то тут говорить не о чем. Райтовский мотор "Дуплекс- Циклон" и пермский М-71 почти одно и то же, но об идентичности речь не идёт. Немцы тоже выпускали по лицензии американцев BMW-132,  американцы летали на английских моторах, сейчас их "Атлас" летает на РД-180, они же закупают старые НК-33 и полёты на "Союзах", запуски на "Протонах", арендуют Ан-124 и Ан-225, охапками прут старые советские технологии, тут стесняться нечего.
 
Да, американофилия не лечится!

Зря значит Сталин золотом платил за Ленд-Лиз. И вообще глупый был человек. Мы сами все разрулили с этой жалкой кучкой врага. Зачем нам помощь.
Глупый человек- это тот, кто не прочтя исходных материалов по ссылкам лезет спорить. Выше: "Секретные протоколы Ленд-лиза", там показано, что до 1943 года американцы больше помогали Гитлеру. А ленд-лиз в СССР был военным аутсорсингом за услуги в Иране, Китае и пр. Одним из условий оплаты ленд-лиза было вступление СССР в войну с Японией. Не смешите людей.
 
Глупый человек- это тот, кто не прочтя исходных материалов по ссылкам лезет спорить. Выше: "Секретные протоколы Ленд-лиза", там показано, что до 1943 года американцы больше помогали Гитлеру. А ленд-лиз в СССР был военным аутсорсингом за услуги в Иране, Китае и пр. Одним из условий оплаты ленд-лиза было вступление СССР в войну с Японией. Не смешите людей. 

Да, бумажками не платили. Но я про деньги и не говорил. Платили обратным Ленд-лизом. Золото, платина и тд. Не слыхали?
 
Глупый человек- это тот, кто не прочтя исходных материалов по ссылкам лезет спорить. Выше: "Секретные протоколы Ленд-лиза", там показано, что до 1943 года американцы больше помогали Гитлеру. А ленд-лиз в СССР был военным аутсорсингом за услуги в Иране, Китае и пр. Одним из условий оплаты ленд-лиза было вступление СССР в войну с Японией. Не смешите людей. 

Да, бумажками не платили. Но я про деньги и не говорил. Платили обратным Ленд-лизом. Золото, платина и тд. Не слыхали?
У вас какой диагноз? Вся эта тема об этом. На предыдущей странице ОТВЕТ №2 14. Февраль 2013 :: 22:57:
"Но помимо того американцы получили "Встречный Ленд-лиз", из СССР корабли шли не пустыми. Но сверх советских товаров и образцов трофейного оружия шла научно- техническая информация. Много, очень много. Видимо, одним из таких "проданных проектов" оказался "64". Американцы перевели его в дюймы, доработали под свои моторы - и пустили в серию"
Вся эта тема- об этом.
 
   Starik ,  зампоит видать владел гипнозом .  Мессинг  Вольф Григорьевич просто отдыхает .
 
Назад
Вверх