Однозначно, что первым рукотворным сверхзвуковым объектом был кончик пастушьего хлыста трипольца Мыколы, 40 веков тому. Все щирые хохлы этим гордятся! Но какое отношение он имеет к лайнерам?Гораздо раньше появился сверхзвуковой ХВ-70, так что отнюдь не техническая немочь мешала сделать американцам сверхвуковой лайнер!однако сверхзвуковой Боинг так и не появился.
А так, оно конешно...наши инженера иной раз показывали всем Кузькину мать, даже при царизме.
Однозначно!Может лучше в "треп" перенести?

XB-70 Valkyrie - совсем не пассажирский, и совсем не серийный. К тому же очень неудачный аппарат.
Сравнивать его с Ту-144 можно, и даже назвать неким прототипом грядущего американского пассажирского "суперсоника", но таким макаром ведь и я могу заявить, что вчера катал внуков на личном Т-4

И будет ли после этого "технической немочью" летать на "Цесне"?
Кроме того, многие заявления американцев действительности не соответствуют, можно смеяться над этим как http://www.free-inform.narod.ru/ , или воспринимать спокойно
http://www.manonmoon.ru/ - от этого предмет не изменится.