- Откуда
- Earth
Почистил. Давайте ближе к теме. @ 5ZF, предупреждение по п.4.4. правил форума.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь мужик штампует нервюры на 400 т гидравлическом прессе используя деревянный пуансон и резину вместо матрицы.Однако тот штамп которым впоследствии "одним движением" делают нервюру должен изготовить мастер высочайшей квалификации на высокоточном станке и инструментом заточенным таким же высококласным инструментальщиком. Проаботав почти десяток лет в авиапроме с полной уверенностью могу заявить
Дело не в мотокомпрессорном принципе, и даже не в "Один из первых прототипов реактивного движения в воздухе" - а в том, что у Коанды и Уиттла был примерно одинаковый центробежный компрессорРеальных доказательств полёта этого пылесоса нет. К ТВД не имеет никакого отношения..... посредственный импеллер 😉 Румыны тупо лепят себе великую историю ;Dоснованы на полёте самолёта Коанды 1910 года
- эта фраза стала знаковой! Раз уж тема у нас про Б-29 :~), а так же вопрос, почему его не запустили в серию у нас, а отдали доводить американцам, то поясню, что война ожидалась маневренной и сухопутной, в ней важны были штурмовики, пикировщики, и истребители. По первоначальным советским планам вести войну на истощение не предполагалось. Стратегически рассчитывали на второй "разгром Юденича" - измотать в маневренных боях, перерубить коммуникации, и погнать к Ла-Маншу. Предвидеть предательство Павлова и другие вещи, о которых так не любят вспоминать дерьмократы (вроде того, что до 1/3 своих потребностей в ГСМ Вермахт, с его миллионом автомобилей, удовлетворял с советских складов, в то время как до половины советских танков и самолётов бросили без горючего. Проще говоря- был заговор в котором участвовали множество интендантов и хозяйственников, предков чубайсов и пр.), не вышло. Потому и живём, как живём...
Лучше бы "скопировали" общепринятое правило делать истребители из металла!
Здесь мужик штампует нервюры на 400 т гидравлическом прессе используя деревянный пуансон и резину вместо матрицы.
Ведь когда потребовался носитель ЯО, его легко освоили по доведённому американцами до ума образцу.
"Сапог в бою надёжней!" (Маэстро)betonbomber сказал(а):у нас не оказалось ни хороших прицелов ни систем управления оружием.
В 1936 году в КБ А.Н.Туполева был подготовлен проект четырехмоторного пассажирского самолета, получившего по КБ обозначение АНТ-53. Проектирование самолета шло одновременно с работами над тяжелым бомбардировщиком АНТ-42 (ТБ-7) и, естественно, в конструкции первого предполагалось использовать многие технические решения и агрегаты АНТ-42. Силовая установка предполагалась на основе двигателей АМ-34ФРНВ или М-85. Отличительной особенностью проекта была
большая герметическая кабина для экипажа и пассажиров
, создание которой отечественной авиационной промышленностью в тот период было весьма проблематично. Концептуально самолет согласно проекта был близок к американскому пассажирскому самолету Боинг 307 "Стратолайнер", который проектировался с использованием элементов бомбардировщика В-17. Внешне самолет АНТ-53 и Боинг 307 были очень похожи. http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1998_02/p20.php - после этого слушать вопли in the sky о том, что в СССР ничего подобного не было, было занятно
2. Первым прототипом B-29 является Y1B-20, построенный в 1938. На нем проработали гермокабину и 3-стоечное шасси с носовой опорой. Потом были B-322 (двигатели) B-333A (крыло) и завершил этот ряд B-345, проект которого был завершен и принят заказчиком в мае 1940.2) "Первый прототип XB-29 (серийный номер 41-0002) впервые взлетел 21 сентября 1942 года
Ну Ваш покорный слуга и на 15 тонном в резину давил... Только вот деревянной болванки хватит на два -три жима пресса, затем этот пуансон приходит в негодность по причине изменения размеров да и дерево начинает трещать (переклей фанеры не намного лучше).
Однако тот штамп которым впоследствии "одним движением" делают нервюру должен изготовить мастер высочайшей квалификации на высокоточном станке и инструментом заточенным таким же высококласным инструментальщиком.
В Москве целый дизайн-центр Боинга работает. Так, что прямо сейчас найдутся "специалисты".В прошлой истории разобраться всегда не просто. А, интересно, что скажет уважаемый Starik из города Жуковского о современном положении дел? Например, в гражданской авиации. Прочитав эту тему,не удивлюсь, если спустя какое-то время появятся "специалисты", утверждающие что Dreamliner - российская разработка.
Такие-же центры есть и в других странах, но это не значит что Боинг не Американская компания и что она не сможет жить без онного центра, просто в данном конкретном историческом разрезе компании выгодно экономически иметь такой центр именно в данной стране. От этого более всего выигрывает именно страна где тот центр находится, конечно если власти заинтересованны в хороших специалистах прошедшие школу Боинга.old_soarer сказал(а):В Москве целый дизайн-центр Боинга работает. Так, что прямо сейчас найдутся "специалисты".В прошлой истории разобраться всегда не просто. А, интересно, что скажет уважаемый Starik из города Жуковского о современном положении дел? Например, в гражданской авиации. Прочитав эту тему,не удивлюсь, если спустя какое-то время появятся "специалисты", утверждающие что Dreamliner - российская разработка.
_Alex_ сказал(а):Такие-же центры есть и в других странах, но это не значит что Боинг не Американская компания и что она не сможет жить без онного центра
Москве. Поэтому он именно там и есть, а не в какой-то там гипотетической стране._Alex_ сказал(а):просто в данном конкретном историческом разрезе компании выгодно экономически иметь такой центр именно в
Очень интересная таблица!в 1941 г. промышленность Третьего Рейха выплавила 324.000 т. алюминия и 24.000 т. магния10. Суммарная масса конструкции построенных серийно самолетов и её доля в выплавляемом количестве лёгких сплавов приведена в Таб.2.
требовалось самолётов в несколько раз больше,чем у вероятного противника, поэтому и дюраля не хватало, оставалось дерево (с кторым тоже напряги)! ;Dизмотать в маневренных боях, перерубить коммуникации, и погнать к Ла-Маншу
Однако тот штамп которым впоследствии "одним движением" делают нервюру должен изготовить мастер высочайшей квалификации на высокоточном станке и инструментом заточенным таким же высококласным инструментальщиком.
да ни разу. обычные нервюры давят по бакелитовым форм-блокам, которые вырезают на ЧПУ. Если малка постоянная - то работа эта простая, дают ее начинающим.
Не ЧПУ конечно, но что-то в этом есть:betonbomber сказал(а):ЧПУ... в 1941году....мдээээ....
CINN сказал(а):Не ЧПУ конечно, но что-то в этом есть:
seaman сказал(а):Что Вы цепляетесь к словам? И что хотите доказать? Оглянитесь вокруг! Какие автомобили на наших дорогах, чей телефон у Вас в кармане, фото-видео техника чьего производства? А компьютер, а кто у нас делает томографы, например? И навигаторы наши давно и успешно работают от спутников GPS а не какой-то другой, ранее разработанной системы. Такова практика, а она, как известно - критерий истины.