"hasan"
Ну хорошо, пусть будет Хасан Марленович - теплее ?
"PURSHEV"
Все бы ничего, только механизм получается какой-то несимметричный. Для равного чередования между вспышками (в четырехтактном исполнении) ему надо еще два поршня.
Сложный механизм (составленный из двух десаксиалов), теже избыточные кинематические связи. Ведь его аналог, двигатель Рольфа Мейера (созданный в 1953 году, а не в 1963) был очень нетехнологичным, с точки зрения изготовления. Себестоимость такого привода, по сравнению с обычным КШМ примерно в 4 раза дороже, Вам это надо?
И еще, шестеренчатый синхронизирующий механизм, через который передается 50% мощности двигателя, не самое лучшее, что хотелось бы иметь для передачи усилия от одного вала к соседнему. Если Вы думаете, что усилие на зубьях плавное и непрерывное, то это ошибочная точка зрения, так как любой ДВС работает "импульсами". И в моменты вспышек на зубьях этих шестерен будут десятикратные перегрузки. На сколько их хватит (?), прежде чем зубья начнут раскрашиваться. Не даром на конце кажого ДВС стоит диск сцепления, или в самолетном варианте демпфер, который гасит крутильные колебания вала до какого-то среднего уровня.
Отсюда резюме, у этого типа двигателя нет перспектив в плане ресурса.