Бензин + вода

Поделитесь схемкой плиз , как на пар перевести , хочу крокодилу своему парку поддать , а то ест один бензин , пусть водички ещё попьёт  😉  

Представлено в разделе "двигатели" трёхтомника- справочника по приводной технике.

В 1 томе, в разделе ДВС.

Тут можно скачать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1183469688
 
Отсутствие нагара вполне может соответствовать действительности - мои братья перебирали мотор с 41-го москвича, при пробных запусках в цилиндры понемногу попадала вода (вроде где-то в голове блока оказалась незамеченная трещина,сейчас уже не помню точно). После повторной разборки поршня оказались чистенькие и блестящие.
 
При "фиговой", низкооктановом бензине добавка воды соответсвенно прозволяет избежать появление детонации и обеспечить нормальную - потому и пользовали скорее (даже не осознавая механизм воздействия) в "тяжелые" времена.

В тридцатых годах прошлого века паровыводную трубку из радиатора выводили на выхлопной коллектор , на котором делали 5 витков медной трубки и ввод производили под диффузор карбюраттора. Таким образом двигатель удавалось эксплуатировать даже на смеси бензина и тракторного керосина. Это мне рассказывал мой дед который это устройство  применял на полуторке.
 
"Даже здравого смысла должно быть достаточно, чтобы понять, что так не бывает."
Не знаю, что Вы считаете за здравый смысл, однако это уже 20 лет как опробовано на 4 типах автомобилей.
Работает. Запатентовано.
Здравого смысла достаточно, чтобы не верить в 50% экономии, о которой Вы заявляете - просто бред на самом деле, уж простите за резкость. 🙂
Запатентовать можно и всякую "хрень" (до 90-95% российских патентов). Институт патентования и защиты интеллектуальной собственности (в том числе и в мире) создан не для определения реальной эффективности и полезности-бесполезности, а ТУПО для защиты новизны, "оргигинальности" и промышленной применимости (возможности изготовить) технического решения - на вопросы полезно-неполезно, или даже полная "хрень", дает ответы жизнь и  данные при объективных инструментальных испытаниях. 😉
а Вы про справочники, публикации в журналах, личные впечатления "на глаз"  и т.п. - аргументы ваши голословны и наивны сплошь и рядом. 🙂
 
Здравого смысла достаточно, чтобы не верить в 50% экономии, о которой Вы заявляете - просто бред на самом деле, уж простите за резкость.  

За те 20 лет, что эта система работает, мне доводилось видеть изрядное количество таких как Вы.
Со справочником, как я понимаю, даже не пытались ознакомиться?
А ведь там схемка есть... И описание работы.
У меня нет задачи в чём-то Вас убеждать. Не хотите подумать- Ваше дело.
Единственное пожелание- не бросаться словами "бред" по поводу вещей, которых Вы не понимаете и не желаете понять.
Несерьёзно выглядит.
 
  Нашёл вашу схемку ,огромное спасибо ! хороший справочник, в принципе реализовать , пять сек без всяких насосов , интересно как будет чувствовать себя лямда зонд ?  
 
  Нашёл вашу схемку ,огромное спасибо ! хороший справочник, в принципе реализовать , пять сек без всяких насосов , интересно как будет чувствовать себя лямда зонд ?  
Поделись схемкой то
 
Евгений Сергеевич!

Посмотрел я ваш справочник, но не подробно поэтому схемку не нашел, буду признателен, если укажете страничку. Объем проделанной работы конечно впечатляет, но "ляпов" заметных беглым взглядом хватает (взять хотя бы схему с турбонаддувным 2-х тактником на 34 стр.).
 
  Нашёл вашу схемку ,огромное спасибо ! хороший справочник, в принципе реализовать , пять сек без всяких насосов , интересно как будет чувствовать себя лямда зонд ?  

Это устройство применялось с 1975г. на ГаЗ-53.
Затем было доработано, и в начале 90-х было применено на ГаЗ-24-10, УАЗ-469, ВАЗ 2106, Ауди100...
Т.е. машины карбюраторные. На впрысковых не проверяли, т.к. это была экспериментальная работа и впрысковых тогда было негусто. Статистику собрали, процессы изучили. В дальнейшем это послужило основой для ряда работ по экономичным приводам.

Само по себе устройство несложное- на выхлопной коллектор наваривалась стальная коробка с фрезерованными каналами испарителя, сверху привинчивалась крышка. Пар подавался во впускной коллектор после карбюратора. Карбюратор работал практически в штатном режиме.
Отмечу, что для хорошей работы желательна дистиллированная вода(чтобы не было накипи,пойдёт из под кондиционеров)+ какие-то меры по предотвращению замерзания воды зимой.
 
Евгений Сергеевич!

Евгений Сергеевич- это автор, я, напротив- Иннокентий Евгениевич...  😉

Посмотрел я ваш справочник, но не подробно поэтому схемку не нашел, буду признателен, если укажете страничку. Объем проделанной работы конечно впечатляет, но "ляпов" заметных беглым взглядом хватает (взять хотя бы схему с турбонаддувным 2-х тактником на 34 стр.).

Сейчас под рукой нет, но схемка на первых страницах в разделе "ДВС".
А что не так с двухтактником?
 
Здравого смысла достаточно, чтобы не верить в 50% экономии, о которой Вы заявляете - просто бред на самом деле, уж простите за резкость.
Конечно же я тоже не верю о 50%... Но почему только о 50%...
КПД бензинового двигателя очень низок. Незнаю точно, но думаю примерно 35 - 40%. Не так давно автопроизводители начали экспериментировать с двигателями с изменяемой степенью сжатия. Обещают поднятие КПД на 5 - 10 %. Водяной пар тоже добавит КПД 50%, а ещё сколько открытий незделаных, которые поднимут КПД. Считаем: 40+50+10 = 100%! Господа! А где же трение? Вот если опустить оптимизм хотябы до 20%, то будет выглядеть куда правдоподобней. 😉
 
Господа! А где же трение? Вот если опустить оптимизм хотябы до 20%, то будет выглядеть куда правдоподобней. 😉

Речь шла о 50% экономии топлива, а не о 50% полном КПД.
Т.е. на 10 литрах топлива и паре автомобиль проезжал в два раза большее расстояние, чем просто на бензине.
Либо то же расстояние, но с большей мощностью(если не экономить топливо, а подавать его столько же+пар)
Разумеется полный КПД ДВС несколько повышался, но не до 50%.
 
Речь шла о 50% экономии топлива, а не о 50% полном КПД.Т.е. на 10 литрах топлива и паре автомобиль проезжал в два раза большее расстояние, чем просто на бензине.
Другими словами в 2 раза меньше расход бензина, при той же проделанной работе... То есть умножаем 35-40% на 2, получаем 70 - 80% КПД двигательной установеки. Теперь так?...
Всё равно много!
 
Сейчас под рукой нет, но схемка на первых страницах в разделе "ДВС".А что не так с двухтактником?

Рутс (обозначен циферкой 9 на стр 34) должен стоять во впускном, а не в выпускном (как нарисовано) тракте   :IMHO.
 
За те 20 лет, что эта система работает, мне доводилось видеть изрядное количество таких как Вы.
Со справочником, как я понимаю, даже не пытались ознакомиться?
А ведь там схемка есть... И описание работы.
У меня нет задачи в чём-то Вас убеждать. Не хотите подумать- Ваше дело.
Единственное пожелание- не бросаться словами "бред" по поводу вещей, которых Вы не понимаете и не желаете понять.
Несерьёзно выглядит.
Несерьезно как раз выглядите Вы - ни одного разъяснения за счет каких таких законов физики-термодинамики получится экономия хоть 5% :🙂 Боюсь, что в оных Вы не слишком разбираетесь - ну а "вера" это святое. 🙂
Даже в том, что экономия 50% топлива означает увеличение КПД в 2!!! раза (до 70-75%) Вы даже не подозреваете? :🙂 - потому и бред.
Оснований (не лозунгов и ни о чем говорящих фактов типа "ездит-работает") от Вас тоже не видно - испытайте на моторном стенде со снятием характеристик у независимых экспертов - тогда и будет иметь смысл о чем-то говорить серьезно. :🙂
 
ни одного разъяснения за счет каких таких законов физики-термодинамики получится экономия хоть  
А обязан?  😉

испытайте на моторном стенде со снятием характеристик у независимых экспертов

С чего взяли, что этого не было?

- тогда и будет иметь смысл о чем-то говорить серьезно.

С Вами? ;D
 
Далее на стр 36
Во 2-м абзаце "Продолженное расширение снижает давление газов в цилиндре в момен выпуска до уровня атмосферного давления газа, т.е. газ полностью отдает свою энергию поршню." С этим всё нормально, но далее "Температура газа близка к атмосферным показателям"!!! А вот это уже не правильно. Согласно Закона Менделеева клайперона http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Менделеева-Клапейрона p*V=(m/M)*R*T где m - масса = const, p= давление (в нашем случае давление атмосферыт.е. = const), M - молярная масса тоже с некоторой натяжкой = const, R - универсальная газовая постоянная (=const), измененными являются V - объем и Т - температура. т.е. если продолженное расширение осуществляется до объема допустим в два раза больше от исходного, то и температура должна вырасти в 2 раза т.е. до (273+20)*2=594 [sup]о[/sup] К = 321 [sup]о[/sup] С. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что 321 градус по цельсию это далеко от "атмосферных" 20 градусов. И таких ляпов полным полно.
Вы пожалуйста не сердитесь. Работа проделана действительно титаническая, но сделана она к сожалению с недостаточным качеством и требует серьезной доводки.
 
Назад
Вверх