Бесконтактные системы зажигания. Ликбез

В зависимости от неё происходит пере коммутация в блоке CDI

Что можно перекомутировать в аналоговом блоке что настолько меняется характеристика? причем вперед?

У них другая штука интереснее
http://hpi.be/item.php?item=068V024
Можно навесить на любое магнето с внутренним ротором и иметь 10 ватт на неотложные нужды. 

подпись не соответствует фото. на фото обычная катушка для внешних роторов. к тому же у зажиганий этой фирмы с внутренним ротором хоть какое то окно в ярме присутствует только на одноцилидровых вариантах. На 2х-3х цилиндровых ярмо полностью замкнуто.
 
Там один провод идет на реле стартера,таким образом реализована функция задержки-3-4сек от старта или при превышении порога оборотов,в зависимости что наступит раньше
великое открытие. но мы обсуждаем куда идет второй конец этого провода.
 
но мы обсуждаем куда идет второй конец этого провода.
А "второй конец"идет в черную коробочку,к которой подключена ВВ катушка! 😉 Ну а если кроме шуток,никто не разбирался с зажиганием 912го?У меня блоки старого образца,без "синего проводочка",потому и интересуюсь данным вопросом как реализовать с минимальными потерями?Хотя сказать по правде подумывал заменить один контур зажигания на регулируемый и стартовать с него
 
Посмотри сколько станиц в теме 
Посмотрел, знаю и помню. Есть и другие интересные темы, в которых он участвовал, посылал сообщение в личку, но ... тишина. С 04.04.2017 он нигде не просматривается. Потому и спросил.  😡
 
О?? Вот так Володя Раппана vvr тоже потерялся с 8 го года :-? Звонил на его фирму, девушка ответила его здесь больше нет,??
 
Были кс950 на 150в в том-же корпусе http://www.quartz1.com/price/PIC/415N1028815.pdf  .Скорее всего рассеиваемой мощности одного корпуса не хватало, поэтому поставили 2 последовательно на то-же суммарное напряжение.
 
китайцы (или хрен пойми кто там) не парятся и по-моему взамен стабилитронов впиховывают в КЭТ диоды (в КЭТ, который есть у меня, элементы VD1,VD3-5 замаркированы одинаково), насколько это корректно?

я применял такой новодельный КЭТ, он функционирует, но все же интересно - насколько корректна замена стабилитронов диодами
:-?
 
Стабилитрон - разновидность диода, поэтому на плате они могут быть обозначены одинаково, тем более китайцами 🙂 Обозначение на плате служит для правильной ориентации выводов при сборке. Если на самИх диодах нет обозначения, или они не читаемы - можно определить напряжение стабилизации или отсутствие такового врукопашную.
 
Стабилитрон - разновидность диода ...
т.е. если у стабилитрона и диода напряжение пробоя одинаково, то возможно взамен стабилитрона применить диод?
Стабилитрон  может работать как диод, но используют его обратную вольамперную характеристику, где и возможен его лавинообразный обратимый пробой при обратном включении(на анод подают минус  на катод плюс). При таком включении простого диода обратимого пробоя не будет, если сгорит то навсегда.
 

Вложения

  • 1676838.jpg
    1676838.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 237
Стабилитрон - разновидность диода ...
т.е. если у стабилитрона и диода напряжение пробоя одинаково, то возможно взамен стабилитрона применить диод?
Нет конечно. Диод при достижении напряжения пробоя в обратном направлении (при включении аналогично стабилитрону) вынесет наглухо. А при прямом включении используют конечно, но там напряжение стабилизации мизерное. Для кремниевых диодов например около 0,6 Вольта, для германия - еще меньше. А вот стабилитрон использовать в качестве диода вполне возможно, но ограниченно, т.е. там, где в используемом устройстве подводимое к нему обратное напряжение не превышает напряжения пробоя стабилитрона например.

З.Ы Там кстати ошибочка на схемке - пробивное напряжение КД105Б не 300 В, а 400
 
ребята,
для чего в КЭТ-1 применено два стабилитрона, а не один?
Вот что писал уважаемый Квадратов
"Данная  конструкция  использовала  выпрямитель  с  умножением  напряжения ( VD 1  - C 1 )  ограничитель  напряжения  на  стабилитронах  VD 3  и  VD4  -  препятствовал  пробою  тиристора  на  высоких  оборотах.  Резистор  R 1  - защищал  обмотки  зарядной  катушки  от  протекания  слишком  большого  тока  -  при  открытии  тиристора.  Резистор  R 2  -  позволял  немного  изменять  момент  зажигания  в  зависимости  от  оборотов.  Эта  конструкция  -  вообщем  неплоха  -  и  если  применить  современные  детали  рассчитанные  на  более  большие  напряжения  и  токи  -  может  и  сегодня  применяться  на  различных  конструкциях.  Конденсаторы  желательно  ставить  на  напряжение  не  менее  600  вольт.  Диоды  ныне  часто  применяют  1N4007  ( 1А 1000V )  Тиристоры  -  например  BT151-800R на 800 вольт  -  или  наши  КУ 240 Г1  или  например  Т 106 - 10 - 8 ....  Вместо  стабилитронов  -  ставят  1 или  2  стабилитрона  КС650А  ( они  на  150  вольт )  - соответственно  конденсатор  будет  заряжаться  до  150  или  300  вольт.  При  установке  стабилитронов  -  как  в  родной  схеме  -  к  массе  присоединён  Д 817В  а  к  нему  - Д 817Б  а  не  наоборот.  Стабилитроны  стоят  на  корпусе  -  причём  VD 3  изолирован  от  корпуса  слюдяными  шайбами."
 
ребята,
для чего в КЭТ-1 применено два стабилитрона, а не один?
Вот что писал уважаемый Квадратов
"Данная  конструкция  использовала  выпрямитель  с  умножением  напряжения ( VD 1  - C 1 )  ограничитель  напряжения  на  стабилитронах  VD 3  и  VD4  -  препятствовал  пробою  тиристора  на  высоких  оборотах.  Резистор  R 1  - защищал  обмотки  зарядной  катушки  от  протекания  слишком  большого  тока  -  при  открытии  тиристора.  Резистор  R 2  -  позволял  немного  изменять  момент  зажигания  в  зависимости  от  оборотов.  Эта  конструкция  -  вообщем  неплоха  -  и  если  применить  современные  детали  рассчитанные  на  более  большие  напряжения  и  токи  -  может  и  сегодня  применяться  на  различных  конструкциях.  Конденсаторы  желательно  ставить  на  напряжение  не  менее  600  вольт.  Диоды  ныне  часто  применяют  1N4007  ( 1А 1000V )  Тиристоры  -  например  BT151-800R на 800 вольт  -  или  наши  КУ 240 Г1  или  например  Т 106 - 10 - 8 ....  Вместо  стабилитронов  -  ставят  1 или  2  стабилитрона  КС650А  ( они  на  150  вольт )  - соответственно  конденсатор  будет  заряжаться  до  150  или  300  вольт.  При  установке  стабилитронов  -  как  в  родной  схеме  -  к  массе  присоединён  Д 817В  а  к  нему  - Д 817Б  а  не  наоборот.  Стабилитроны  стоят  на  корпусе  -  причём  VD 3  изолирован  от  корпуса  слюдяными  шайбами."
Выделенное Вами красным цветом - всего-лишь вариант исполнения. При последовательном соединении порядок установки стабилитронов не имеет абсолютно ни какого значения. Максимально допустимый ток стабилитрона КС650 (33мА) практически в 2 раза ниже, чем у Д817В (60мА), и Д817Б (75мА), так что устанавливать КС650 вместо пары Д817-х рискованно. В остальном Квадратов абсолютно прав.
 
Всем Доброго!!! Знатоки!! Не знаком-ли кто из Вас с электронной системой зажигания двигателя ДШ 700? Зажигание двух-контурное. Детали мотоциклетные вроде ИЖ. Что мне для опознания нужно-- фото или описание . Кто-нибудь!!!!!!
 
Всем Доброго!!! Знатоки!! Не знаком-ли кто из Вас с [highlight]электронной системой зажигания[/highlight] двигателя ДШ 700? Зажигание двух-контурное. Детали мотоциклетные [highlight]вроде ИЖ[/highlight]. Что мне для опознания нужно-- фото или описание . Кто-нибудь!!!!!!
Не припомню ИЖей с электронным зажиганием. Отечественный производитель ставил конденсаторное зажигание на Восходы (начина с 2А), Мински и мопеды.
 
Назад
Вверх