Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там было что то оригинальное похожее на ротакс. Генератор был свой. У нас была одна вынужденная изза того что срезало заклепки соединяющие ступицу и роторДетали мотоциклетные вроде ИЖ.
Да уж... на вашем сайте информации просто валом... особенно по зажиганию.. Последняя датирована 2016 годом..Перебрав 14 разных коммерческих зажигалок и 5 вариантов ЭБУ от именитых импортных производителей и наевшись нулевой поддержкой и долгим временем ожидания заказов поняли что надо делать своё.
В итоге мы ( www.aviamech.com ) окончательно доделали плату управления инжекторами + батарейное электронное зажигание.
Годится на любые 1-4 цилиндровые моторы с ЛЮБЫМ расположением цилиндров и тактностью.
Бум думать о красивой коробочке и инструкции.
Сайтом времени заниматься не было. Сейчас вплотную займёмся.на вашем сайте информации просто валом
Да. И не только от оборотов. Можно учесть нагрузку, температуру цилиндров...можно ли в нем изменять угол опережения в зависимости от оборотов.
Да. Но для настройки самим заказчиком лучше иметь широкополосный лямбда зонд. Ну или мы должны отработать конкретный мотор и поставлять ЭБУ с прошивкой.можно ли его использовать на 2х тактных ротаксах
да, но при этом левый на фото стабилитрон должен "сидеть" на массе, каковой, по всей видимости, и является корпус КЭТ'а, т.к. среди проводов выходящих из устройства "-" отсутствует......
Так что можно считать диэлектрик.
На поводке от правого стабилитрона к тиристору просматривается какая-то клемма. По схеме правый стабилитрон получается D5, а эта клемма -контакт на землю. Так что да, скорее всего корпус -диэлектрик, но я бы тестером ткнул на всякий.
ИМХУ
Мда... Вы правы, по видимому. Не получилось на умняке проехать. Надо внимательнее быть впредь. Пардон 🙂D5 - левый стабилитрон...
с удовольствием потыкал б тестером, но вживую этого блока у меня нет, фотка из интернетов и там такое исполнение также на других фото и видео КЭТ
Отсюда: Электронный коммутатор зажигания КЭТ - 1АУстройство собирается в стандартном алюминиевом корпусе коммутатора.
да, ничего, я сам такой - день считаю прошедшим впустую если где-нибудь, с кем-нибудь умняка не понарезал 😉...
Пардон 🙂
согласен, так и естьПод тиристором явно видно изолирующую шайбу...
Не, я так, из оперативного персонала. Схемы и то читаю через раз и неправильно.😁 Но вот отводом тепла заморачиваться никогда не вредно, особенно при плотном монтаже. Даже если кажется, что ал.корпус сам неплохой радиатор(что в принципе верно). А ртом, бац!, и в Якутии жара под 40, в аппаратном зале вообще под 60, несмотря на раскрытые окна и пашущие без передыха кондеи... И все- передатчики уходят в защиту, а лишенные очередной серии любимого "мыла" зрители грозятся спалить телевышку вместе с персоналом. ВНЕЗАПНО. 🤣JohnDoe, а Вы случайно к изготовлению подобной электротехники как-нибудь (любительски иль профессионально) не причастны?
из академического интереса я решил сговнякать CDI коммутатор и сейчас думаю себе: стоит ли особо озабочиваться отводом тепла от тиристора и стабилитрона...🙄