Бесконтактные системы зажигания. Ликбез

Sai.D Не могу сюда фото поставить. Если не затруднит вас--- мне-бы Вашу почту!
 
Детали мотоциклетные вроде ИЖ. 
там было что то оригинальное похожее на ротакс. Генератор был свой. У нас была одна вынужденная изза того что срезало заклепки соединяющие ступицу и ротор
 
На почту sai.d отправил фото. Вот если-бы он сжал их и  сюда выложил было-бы предметней обсуждение. У меня не получается.
 
Перебрав 14 разных коммерческих зажигалок и 5 вариантов ЭБУ от именитых импортных производителей и наевшись нулевой поддержкой и долгим временем ожидания заказов поняли что надо делать своё.

В итоге мы ( www.aviamech.com ) окончательно доделали плату управления инжекторами + батарейное электронное зажигание.
Годится на любые 1-4 цилиндровые моторы с ЛЮБЫМ расположением цилиндров и тактностью.
Бум думать о красивой коробочке и инструкции.
 
Перебрав 14 разных коммерческих зажигалок и 5 вариантов ЭБУ от именитых импортных производителей и наевшись нулевой поддержкой и долгим временем ожидания заказов поняли что надо делать своё.

В итоге мы ( www.aviamech.com ) окончательно доделали плату управления инжекторами + батарейное электронное зажигание.
Годится на любые 1-4 цилиндровые моторы с ЛЮБЫМ расположением цилиндров и тактностью.
Бум думать о красивой коробочке и инструкции.
Да уж... на вашем сайте информации просто валом... особенно по зажиганию.. Последняя датирована 2016 годом..
Можно поподробнее о нем, конкретно можно ли в нем изменять угол опережения в зависимости от оборотов., можно ли его использовать на 2х тактных ротаксах?
 
на вашем сайте информации просто валом
Сайтом времени заниматься не было. Сейчас вплотную займёмся.

можно ли в нем изменять угол опережения в зависимости от оборотов.
Да. И не только от оборотов. Можно учесть нагрузку, температуру цилиндров...

можно ли его использовать на 2х тактных ротаксах
Да. Но для настройки самим заказчиком лучше иметь широкополосный лямбда зонд. Ну или мы должны отработать конкретный мотор и поставлять ЭБУ с прошивкой.
 
Готовимся к зимним аварийным трудам по СЗ у ЗиЛ-131 (кормилец) на открытом воздухе (январь 2019 - это для "здоровья").

Будем пробовать установку следующей схемы зажигания. Опыт у нас - практически "0".

Что посоветуют ГУРУ. Трактором будет работать, или это наши пожелалки?

(Схему прилагаем во "вложении")

1 фото - аналог для подражания (выбран нами как наиболее приемлемый в наших условиях эксплуатации - Надёжность [как нам кажется!];

2 фото - что предполагается нами "ваять";

3 фото - как нами был осуществлён подбор "пары" цилиндров ЗиЛа для "поджога" свечей при использовании двойной КЗ.




Хотелось бы услышать любое мнение...
 

Вложения

  • Pervoistochnik_-_Zazhiganie_k_motoc__JUpiter_-_datchik_Holla+kommutator_VAZ_2108+katushka_Oki.jpg
    Pervoistochnik_-_Zazhiganie_k_motoc__JUpiter_-_datchik_Holla+kommutator_VAZ_2108+katushka_Oki.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 391
  • Novaja_SZ__na_osnove_datchika_Holla__dlja_ZiL-130.png
    Novaja_SZ__na_osnove_datchika_Holla__dlja_ZiL-130.png
    69,2 КБ · Просмотры: 360
  • Vspyshki_v_cilindrah_ZiL-131.jpg
    Vspyshki_v_cilindrah_ZiL-131.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 310
Для более правильного восприятия нашей просьбы прилагаем наше видение Как будем пробовать распределять сигнал с ДХ.

1 фото     Вариант-аналог (взятый нами к повтору) - как делалось другими на трамблёре ЗиЛ.

                  Отличие: У аналога одна "шторка-бабочка" с одним вырезом, и один ДХ (датчик Холла);

                  У нас (предполагается): 4 "шторки-бабочки" с двойным вырезом (см. фото 3), но "этажеркой" друг над другом (на валу трамблёра) при одном ДХ на каждую "шторку-бабочку". Каждый ДХ (начиная снизу) располагается под 90 град. (по часовой) над нижерасполагающимся. Нижний, предполагается выставить (по лампочке) на 1 цилиндр в В.М.Т. (такт конца сжатия) с опережением ~ 3-5 град. (далее - регулировка на месте - "по факту" работы ДВС). В последующем, эксплуатационное опережение зажигания предполагается оставить и пользовать в штатном варианте трамблёра ЗиЛ: грузики + вакуумный корректор. Вся конструкция предполагает установку дополнительного "стакана" на алюминиевый корпус трамблёра (бегунок и крышка удаляются) с окнами под 4 ДХ разнесёнными как по высоте (фактической), так и по окружности (90 град. между каждым). С верху предполагается установку "крышки" от влаги и пыли.

2 фото     Вариант-аналог применения двойной "шторки-бабочки" у других, но на мотоцикле. Вариант приемлем простотой.

3 фото     Образмеренный эскиз двойной "шторки-бабочки" к ДХ, выбираемый нами в "повтор".

(Фото прилагаем во "вложении")




Заранее - Спасибо

Хотелось бы услышать любое мнение...
 

Вложения

  • 1___Razdacha_signala_v_trambljore_ZiL-131__pervoistochnyj_variant_-analog_.jpg
    1___Razdacha_signala_v_trambljore_ZiL-131__pervoistochnyj_variant_-analog_.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 310
  • 2___Razdacha_signala_v_trambljore_ZiL-131__pervoistochnyj_variant_-_analog_.jpg
    2___Razdacha_signala_v_trambljore_ZiL-131__pervoistochnyj_variant_-_analog_.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 325
  • 3___Razdacha_signala_v_trambljore_ZiL-131__shtorka-babochka_k_DH_.jpg
    3___Razdacha_signala_v_trambljore_ZiL-131__shtorka-babochka_k_DH_.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 315
Комплектация приборов для Системы Зажигания ещё не имеет окончательного решения. Идёт подбор и выбор лучшего (как нам кажется).
Нам - по тому, что нас несколько, мужеских "замученных" лиц.


:-[ :🙂
 
А кто что скажет насчёт такого зажигания на парамотор сова 200
#Aliexpress 1 265,68 грн. | Катушка зажигания для Morini 50 50CC с воздушным охлаждением карманный мини Байк запчасти
https://a.aliexpress.com/_U3rNf
 
ребя, кто в сем соображает, подскажите пжлст корпус коммутатора КЭТ-1 диэлектрик?
ведь аноды стабилитронов и тиристора на одной площадке...
heyfolk.jpg
 
Под тиристором явно видно изолирующую шайбу, и шайбу с проводом. Под стабилитроном правым на фото, изолирующую шайбу не видно, но явно видно контактную с проводом, и это не спроста.
Так что можно считать диэлектрик.
 
На поводке от правого стабилитрона к тиристору просматривается какая-то клемма. По схеме правый стабилитрон получается D5, а эта клемма -контакт на землю. Так что да, скорее всего корпус -диэлектрик, но я бы тестером ткнул на всякий.
ИМХУ
 
...
Так что можно считать диэлектрик.
да, но при этом левый на фото стабилитрон должен "сидеть" на массе, каковой, по всей видимости, и является корпус КЭТ'а, т.к. среди проводов выходящих из устройства "-" отсутствует...
магия? 🙄
 
На поводке от правого стабилитрона к тиристору просматривается какая-то клемма. По схеме правый стабилитрон получается D5, а эта клемма -контакт на землю. Так что да, скорее всего корпус -диэлектрик, но я бы тестером ткнул на всякий.
ИМХУ

D5 - левый стабилитрон...

с удовольствием потыкал б тестером, но вживую этого блока у меня нет, фотка из интернетов и там такое исполнение также на других фото и видео КЭТ
 
D5 - левый стабилитрон...
с удовольствием потыкал б тестером, но вживую этого блока у меня нет, фотка из интернетов и там такое исполнение также на других фото и видео КЭТ
Мда... Вы правы, по видимому. Не получилось на умняке проехать. Надо внимательнее быть впредь. Пардон 🙂
А корпус не разу не диэлектрик. Люминий.
Устройство собирается в стандартном алюминиевом корпусе коммутатора.
Отсюда: Электронный коммутатор зажигания КЭТ - 1А
 
да, ничего, я сам такой - день считаю прошедшим впустую если где-нибудь, с кем-нибудь умняка не понарезал 😉

JohnDoe, а Вы случайно к изготовлению подобной электротехники как-нибудь (любительски иль профессионально) не причастны?
из академического интереса я решил сговнякать CDI коммутатор и сейчас думаю себе: стоит ли особо озабочиваться отводом тепла от тиристора и стабилитрона...🙄
 
JohnDoe, а Вы случайно к изготовлению подобной электротехники как-нибудь (любительски иль профессионально) не причастны?
из академического интереса я решил сговнякать CDI коммутатор и сейчас думаю себе: стоит ли особо озабочиваться отводом тепла от тиристора и стабилитрона...🙄
Не, я так, из оперативного персонала. Схемы и то читаю через раз и неправильно.😁 Но вот отводом тепла заморачиваться никогда не вредно, особенно при плотном монтаже. Даже если кажется, что ал.корпус сам неплохой радиатор(что в принципе верно). А ртом, бац!, и в Якутии жара под 40, в аппаратном зале вообще под 60, несмотря на раскрытые окна и пашущие без передыха кондеи... И все- передатчики уходят в защиту, а лишенные очередной серии любимого "мыла" зрители грозятся спалить телевышку вместе с персоналом. ВНЕЗАПНО. 🤣
ИМХУ
 
Назад
Вверх