Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Однобразие мыслей поражает.

Моторциклингimg609.jpg


Моторциклинг 1953 г.mg607.jpg
 
The new S415B-TC engine is well-suited to Range Extended Vehicles and uses many common parts across the family of engines to reduce Parts costs, Tooling costs, Manufacturing costs, Assembly tooling.
Новый двигатель S415B-TC хорошо подходит гибридных транспортных средств и использует множество серийных деталей для снижения затрат на детали, на инструменты, производственные затраты, инструменты сборки.

https://www.asfgroupltd.com/wp-content/uploads/2023/02/Paper016SYTECHEngine09102022.pdf
The current 4-cylinder 1.5L TC engine
Over 500 hours of combustion and durability testing have been completed, results show:
  • The thermal efficiency is over 35.3% between 2000 rpm – 4200 rpm
  • At a Minimum BSFC of 229 g/kWh, a thermal efficiency of 37% is achieved at 13 bar BMEP
  • Rated power 110 kW at 4500 rpm
  • Peak torque 234 Nm at 2500 – 4500 rpm
  • Low vibration and noise when compared to production vehicles in the market
  • SYTECH engines have low fuel consumption and low to zero emissions (from gasoline to hydrogen-fuelled engines) and easily achieve Euro 6d and China 6b regulations
  • Range Extended Vehicles (Battery Electric Vehicle (BEV) with SYTECH engine gasoline range extender generator) meet the current Euro 6d/China 6b emissions and are expected to meet the proposed future strict Euro 7 emissions legislation
  • SYTECH engines are designed to co-exist with BEVs in the future by either running on gasoline, CNG, LPG or hydrogen fuel
4-цилиндровый 1,5L TC двигатель
Более 500 часов испытаний на сгорание и долговечность завершены, результаты показывают:
Тепловой КПД составляет более 35,3% от 2000 об/мин до 4200 об/мин
При минимальном значении BSFC 229 г/кВт· ч достигается термический КПД 37% при давлении BMEP 13 бар.
Номинальная мощность 110 кВт при 4500 об/мин
Пиковый крутящий момент 234 Нм при 2500 - 4500 об/мин
Низкая вибрация и шум по сравнению с производственными автомобилями на рынке
Двигатели SYTECH имеют низкий расход топлива и низкие и нулевые выбросы (от бензина до двигателей, работающих на водороде) и легко достигают нормативов Euro 6d и China 6b
Транспортные средства с расширенным диапазоном действия (электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) с генератором-расширителем бензинового диапазона двигателя SYTECH) соответствуют текущим выбросам Euro 6d/China 6b и, как ожидается, будут соответствовать предлагаемому в будущем строгому законодательству по выбросам Euro 7
Двигатели SYTECH предназначены для совместного использования с BEV в будущем при работе на бензине, КПГ, СНГ или водородном топливе
 
Последнее редактирование:
- Но у них всех практически исходный Парсонс, без баландинского наворота в виде центрального ползуна. Не додумались балбесы до баландинского совершенства.
- Пока воздержусь публиковать информацию тут. Все равно местные сектанты не поверят.

У Баландина нет центрального ползуна, и никогда не было, они у него всегда стояли по краям... Что касается второго вывода, последователи Баландина не сектанты, они фанатики. И если вы не будете им подбрасывать "хвороста", они постепенно растворятся в окружающей среде.
 
И если вы не будете им подбрасывать "хвороста"
Моторы с Шотландским механизмом принципиально другие, они не имеют большинства проблем Парсонса/Баландина, решают поставленную задачу и КПД у них повыше. Кроме этого можно использовать существующие детали и тех процессы. Баландиада кроме как у фанатиков нигде не возродится.
Ладно, я в добровольное изгнание до декабря. Хворосту жалко 🙂
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
местные сектанты

бурчане отливают комплекты делай сам и вообще тусят по полной помогая сподвижникам и не пытаясь продать инвесторам мертвого осла уши 🙂
Их тоже называют сектантами?

СЕКТА — отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований

Суть в том, что есть ряд любителей, интересующихся некоторыми конструкциями, и есть рял ВЕРУЮЩИХ которые ставят догму, как в церкви, и борятся за ее исключительность гробя все вокруг.
Оставьте в покое круги любителей, пусть занимаются своими интересами. В конце концов когда вы будете иметь свои идеи, рискуете столкнуться с другими догматами, которые похоронят все ваши мелкие движения.
 
Ну нервы у них крепкие. А Бурк это ККМеханизм. Его в другой разновидности исследовали в Донецком автодорожном институте еще лет 20 назад. Есть книга, диссертации и тд. ЕСть результаты опытной проверки, есть моделирование и тд.
Все положительные качества ККМ подтверждены. Причем в отличии видимо от Бурка в Донецке все сделали правильно - была соблюдена полная идентичность опытного и обычного двухтактных моторов.
Одно не понятно, что тут сравнивать?
Цель создания подобных моторов не выигрыш в трении, а уничтожение жуткой поршневой. Даже если на стенде и в программах кшм и ккм должны выходить хуже по трению, они все равно лучше (в зависимости от удачности реализации) только по причине наличия нормальной круглой поршневой.
Я уже не буду говорить, что при попытке отказа от масла (сухая поршневая, экология) кшм делает это невозможным, либо требует материалов невиданных, либо таких, которыми обычный человек не будет пользоваться ближайшие поколения.
 
У Баландина нет центрального ползуна, и никогда не было, они у него всегда стояли по краям... Что касается второго вывода, последователи Баландина не сектанты, они фанатики. И если вы не будете им подбрасывать "хвороста", они постепенно растворятся в окружающей среде.
У нас есть центральный ползун. С моей личной подачи мы его называем балансиром. Очень важный элемент и нужный.
 
Моторы с Шотландским механизмом принципиально другие, они не имеют большинства проблем Парсонса/Баландина
Например?
Что станет, когда вы обнаружите несоосность подшипников на крышках картера?
Что станет, когда установив новые втулки на бурка вы обнаружите, несоосность штоков?
Что станет, когда вы раскрутив гайки и установив штоки на бурке вдруг обнаружите, что оси штоков все равно не лежат в одной плоскости (нив одной плоскости, хотя и паралельны), мало того они не перпендикулярны вертикальной плоскости оси кривошипа?
Что станет когда вы обнаружите кривой цилиндр/шайбу под цилиндром?
Что станет...
Что станет...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
The new S415B-TC engine is well-suited to Range Extended Vehicles and uses many common parts across the family of engines to reduce Parts costs, Tooling costs, Manufacturing costs, Assembly tooling.
Новый двигатель S415B-TC хорошо подходит гибридных транспортных средств и использует множество серийных деталей для снижения затрат на детали, на инструменты, производственные затраты, инструменты сборки.

https://www.asfgroupltd.com/wp-content/uploads/2023/02/Paper016SYTECHEngine09102022.pdf
The current 4-cylinder 1.5L TC engine
Over 500 hours of combustion and durability testing have been completed, results show:
  • The thermal efficiency is over 35.3% between 2000 rpm – 4200 rpm
  • At a Minimum BSFC of 229 g/kWh, a thermal efficiency of 37% is achieved at 13 bar BMEP
  • Rated power 110 kW at 4500 rpm
  • Peak torque 234 Nm at 2500 – 4500 rpm
  • Low vibration and noise when compared to production vehicles in the market
  • SYTECH engines have low fuel consumption and low to zero emissions (from gasoline to hydrogen-fuelled engines) and easily achieve Euro 6d and China 6b regulations
  • Range Extended Vehicles (Battery Electric Vehicle (BEV) with SYTECH engine gasoline range extender generator) meet the current Euro 6d/China 6b emissions and are expected to meet the proposed future strict Euro 7 emissions legislation
  • SYTECH engines are designed to co-exist with BEVs in the future by either running on gasoline, CNG, LPG or hydrogen fuel
4-цилиндровый 1,5L TC двигатель
Более 500 часов испытаний на сгорание и долговечность завершены, результаты показывают:
Тепловой КПД составляет более 35,3% от 2000 об/мин до 4200 об/мин
При минимальном значении BSFC 229 г/кВт· ч достигается термический КПД 37% при давлении BMEP 13 бар.
Номинальная мощность 110 кВт при 4500 об/мин
Пиковый крутящий момент 234 Нм при 2500 - 4500 об/мин
Низкая вибрация и шум по сравнению с производственными автомобилями на рынке
Двигатели SYTECH имеют низкий расход топлива и низкие и нулевые выбросы (от бензина до двигателей, работающих на водороде) и легко достигают нормативов Euro 6d и China 6b
Транспортные средства с расширенным диапазоном действия (электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) с генератором-расширителем бензинового диапазона двигателя SYTECH) соответствуют текущим выбросам Euro 6d/China 6b и, как ожидается, будут соответствовать предлагаемому в будущем строгому законодательству по выбросам Euro 7
Двигатели SYTECH предназначены для совместного использования с BEV в будущем при работе на бензине, КПГ, СНГ или водородном топливе
Такому количеству металла позавидует даже Леша Костенко со своими ПДП...🙂
ВАлерий, Вам пора бы знать КАК делаются такие заявления ПРАВИЛЬНО. Не так как у седунова и прочих бурков!
Еще раз посмотрите работы по ККМ, по Вайземану и тд. Нужна НОРМАЛЬНАЯ научная идентичность и полная сравниваемость. Если бы какой нибудь седунов сначала снял все параметры нового мотора, а потом на нем же и том же стенде сделал бы СВОИ изменения наработки и потом опять снял и опубликовал все это в сравнении, то это было бы информативно и ПРАВИЛЬНО!
Но так никто из критиканов "почему то" НЕ ДЕЛАЕТ! Интересно почему? И фирма которую Вы выставили тоже ничего не публикует. Только победные реляции о достигнутых результатах! 😆 😆 😆 😆
И Вы еще Владимира Илларионовича в чем то упрекаете!
 
Зачем делать сложно, когда можно сделать просто? 🙂
Потому что это все та же поршневая кшм, бесформенный поршень тасуется в бесформенном цилиндре и при пробеге за сто тысяч нечинает заклинивать в ТРЕУГОЛЬНИКЕ/РОМБЕ/ОВАЛЕ цилиндра боковыми стенками, чего не происходит только на дефорсированных очень хороших моторах, которые производили последний раз эдак в году 93м в сша, либо в 80-х в японии.

Все просто.
 
Последнее редактирование:
Например?
Что станет, когда вы обнаружите несоосность подшипников на крышках картера?
Что станет, когда установив новые втулки на бурка вы обнаружите, несоосность штоков?
Что станет, когда вы раскрутив гайки и установив штоки на бурке вдруг обнаружите, что оси штоков все равно не лежат в одной плоскости (нив одной плоскости, хотя и паралельны), мало того они не перпендикулярны вертикальной плоскости оси кривошипа?
Что станет когда вы обнаружите кривой цилиндр/шайбу под цилиндром?
Что станет...
Что станет...
ВЫ не понимаете! Механизм шотландский! Поэтому он плохим быть не может! 😎
 
Извращенцами бывают не только славяне...

https://www.pattakon.com/pattakonPPE.htm#harmonic - греки
Посмотреть вложение 542580
- америкосы
Плюс к тому что это горячетрущаяся поршневая, эти поршни разломают данный механизм
(эта бездумная схема была нарисована человеком увлекшимся рисованием, который не понимает сути идеи и вообще самих процессов)

Screenshot_20231117_085533.png
 
Мне любопытно за счет чего такой холодный выхлоп = чуть более 100 градусов.
Если двигатель подвесной то в выхлопной тракт может подаваться вода из системы охлаждения. На подвесниках периодически так делали. При разработке двигателей "Ветерок-10" и "Ветерок-25" я это использовал, двигатели имели настроенную систему выхлопа. Чтобы не перегревался алюминиевый патрубок настроенного выхлопа в него подавалась вода через небольшое отверстие. Здесь тоже может быть подобный случай, чудес ведь в природе не бывает.
 
Ну Баландин там не причем...Это число англо - сакский мозговой заклин..

Посмотреть вложение 542612
Боковые нагрузки перенесены на штоки, вся рама со штоками работает на излом, посередине крутится кройцкопф, про аккуратную смазку колец и охлаждение поршней пока еще никто не озадачивается, то есть этого пока не существует, не до этого пока. А тут еще и трущиеся поршни снова. Никак не удается отлепиться от кривопоршневой.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
На мой первый взгляд, 2-х цилиндровый оппозит будет трясти почти как 1-цилиндровый 2-х тактник, ибо нехилая масса там бегает туда-сюда. На видео и видно, что трясёт.
Законы механики ни кто не отменял. Зато, если это подвесник то происходит "массаж седалищного нерва" когда сидишь на транце. 😉
 
Боковые нагрузки перенесены на штоки, вся рама со штоками работает на излом, посередине крутится кройцкопф, про аккуратную смазку колец и охлаждение поршней пока еще никто не озадачивается, то есть этого пока не существует, не до этого пока. А тут еще и трущиеся поршни снова. Никак не удается отлепиться от кривопоршневой.
И видно как конструкторы пытались увеличить жесткость штоков по которым работают ползуны... 🙂
Чего только саксы с агентами не сделают, что бы опорочить БСМ....😢
 
Такому количеству металла позавидует даже Леша Костенко со своими ПДП
Не, не позавидую. Просто опять спрошу, а где там столь долго анонсируемый "чудо народный двигатель" о восьми цилиндрах по схеме БСМ и "сотканный из невесомого, абсолютно твёрдого и теплостойкого материала"? Пока что наблюдаем Андрюшу "борцуна" со всеми у кого взгляды на двигатели хоть чуть-чуть отличаются от его. Миллер, займись делом или объяви что ты полное трепло и чертежа не будет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх