Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ничего особенного нет, в первом патенте приведен рисунок механизма двигателя Энидайн. Видимо ссылаются нна него...
Но чертежей работающих двигателей (даже эскизов) нет...
 
BSM сказал(а):
Ничего особенного нет, в первом патенте приведен рисунок механизма двигателя Энидайн.
       Судьбоносных решений в патенте нет, это верно, но сколько подробностей и какой объем чертежной работы!
       А вот о БСМ некого Василия Ивановича Клокова из Набережных Челны по его патентам, которые он уже не поддерживает, можно порассуждать вполне серьезно:
       http://www.findpatent.ru/patent/225/2256799.html
       http://www.findpatent.ru/patent/225/2256798.html
 
      Получилось вставить картинку из первого патента Клокова В.И.
      Заодно пристегнул коррекцию механизма под планетарный КВ с роликами на штоковых шейках вместо ползунов.
      В таком виде БСМ превращается в частный случай варианта с внутренним зубчатым зацеплением, только зубьями здесь служат ролики на штоковых шейках.
      Если взаимноперпендикулярные профильные пазы выполнить одной деталью с цилиндрической поверхностью и организавать ее управляемый поворот на угол до 90 градусов, то получаем описанный мной ранее механизм с изменяемой степеннью сжатия и отключением цилиндров из работы.
      Вот такая тесная взаимосвязь у разных исполнений БСМ.
 

Вложения

  • BSM_Klokova.JPG
    BSM_Klokova.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 94
Вспомнил Мухина В.А., я давал отзыв на его Стирлинг в 1990 году. Так что "псковская тема" могла быть выполнена еще тогда. Где то лежат его метериалы, а работал он тогда на ВАЗе... 🙂
Кое что интересное есть, но 99% мне не стало интересно.
А что, Владимир Александрович, Вас заинтересовало?
 
BSM сказал(а):
Вспомнил Мухина В.А., я давал отзыв на его Стирлинг в 1990 году. 
      А какой и этих вариантов механизма был у Мухина, Андрей?

BSM сказал(а):
А что, Владимир Александрович, Вас заинтересовало? 
    Меня заинтересовал тот факт, что схема БСМ с ползунами и схема БСМ с парой внутреннего зацепления могут быть заменены промежуточной схемой с роликами на штоковых шейках, заменяющими зубья, и катящимися по плоским поверхностям взаимно перпендикулярных направляющих. Причем контакт дуги большой кривизны (большой диаметр ролика штоковой шейки) по плоской поверхности направляющей предполагает существенное снижение контактных напряжений и замену трения скольжения на трение качения.
 
Может такое набило оскомину, но много ли недостатков у такой схемы, для двигателей внутреннего сгорания ?

Прошу прощения, по запарке сначала написал - "для ДВС".
 

Вложения

  • BetaStirlingTG4web.jpg
    BetaStirlingTG4web.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 111
georgii-2 сказал(а):
Может такое набило оскомину, но много ли недостатков у такой схемы, для ДВС ?
В данном случае ДВС расшифровывается: Двигатель Внешнего Сгорания
Большинство Стирлингов построено по этой схеме.
Недостатков нет.
Зелёный - вытеснитель, синий - рабочий цилиндр.
 
1. Движение поршней несинусоидальное
2. То, что для одного движение вверх, для другого будет движением вниз. Совмещение графиков положений поршней на одном даст такую картину - у одного поршня будет быстрое сжатие, но медленное расширение, а у другого наоборот - быстрое расширение но медленное сжатие 🙁
 
Смертельно...    😱
Разницу в графиках, часом, не по приведённой картинке рассчитывали?
Много там будет различий в условиях горения на, допустим 7 тыс.об./мин ?
 
По моему, вполне добротный оппозитный боксёр должен быть.
3BetaStirlingTG4web.jpg


Вот ведь что интересно: тема названа Бесшатунные двигатели, однако в большинстве проектов шатун остался либо переместившись на другое место, либо несколько видоизменившись, а иногда и то и другое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх