georgii-2
ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
- Откуда
- г. Семипалатинск
Просто мало практики...Я уже пенсионер, а не разу не приходилось сталкиваться с самовыкручиванием винтов дроссельной заслонки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто мало практики...Я уже пенсионер, а не разу не приходилось сталкиваться с самовыкручиванием винтов дроссельной заслонки.
В бензопилах все тоже очень надежно законтрено.Винты есть, но они надежно законтрены. Авиация это не лесоповал.
Вибрации от неуравновешенных масс могут довести кого угодно до чего угодно. Тут как раз все понятно...не всё ладно в хвалёной импортной технике.
Надежно это означает, что этот винт(болт, гайка) при любых условиях эксплуатации и на весь ресурс будет выполнять свои функции. Если винт (болт, гайка)вылетел, значит он не был зафиксирован.В бензопилах все тоже очень надежно законтрено.
Да поболее чем у водителей. Может просто повезло.росто мало практики...
На нормальных карбюраторах концы винтов дроссельной заслонки раскернены крестообразной насечкой. Вывернуть такой винт весьма проблематично. Про китайские карбютаторы и прочие "чудеса техники" ничего говорить не буду и так всё все знают. Похоже что качество продукции снижается по всему миру. Позавчера опять лицезрел "Симонини Виктор 2+", балансировка коленвала не помогла, трясёт как в лихоманке. Надо разбираться с фазами и продувкой, но хозяин уже ничего не хочет, надоел ему этот мотор, 2 раза чуть не свернули шею. Вообщем странный двигатель, 100 л.с. при 2-х цилиндрах, явный перебор.Вибрации от неуравновешенных масс могут довести кого угодно до чего угодно.
Смотря каких, я везунчик.Да поболее чем у водителей. Может просто повезло.
Конечно, он же с КШМ! ;D100 л.с. при 2-х цилиндрах, явный перебор.
Не, с БСКШМ-мом. Дело не в том с чем он, а кто и как его делал. Если через определённое место то и твой разлюбезный механизм не поможет. Андрей у тебя есть "горький" опыт общения со "Штилями" вот и разработай на замену БСМ-механизм бензопилы. Одноцилиндровки не проходят по нашим сан.нормам по виброускорениям. Уже существует 3 типа механизмов преобразования, не имеющих данного недостатка:Конечно, он же с КШМ!
Штиль - хорошие пилы, а недостатки есть у всего....у тебя есть "горький" опыт общения со "Штилями"
Сделал еще в 1990 году. Увы, бензопила должна быть с КШМ, лучше него здесь ничего не будет.Давай сделай свой БСМ и утри нос Западу. Дерзай.
Золотая мысль 😀Каждому свое..
Так то - это надпись на вратах Бухенвальда...Каждому свое...
Aller uber allesэто надпись на вратах Бухенвальда...
Ну дык если оборудование есть, трудно что ли сделать по образцу швейцарца, только оппозитный двухцилиндровый?Увы, бензопила должна быть с КШМ, лучше него здесь ничего не будет.
Да, первый порядок уравновешен. А вот второй и далее никуда не делись, если, конечно, радиус кривошипа здесь не равен длине шатуна. А он не равен... 🙁Вибрации-то тю-тю...
По моему, там было что то про труд... ;Dна вратах Бухенвальда...
Да, первый порядок уравновешен. А вот второй и далее никуда не делись, если, конечно, радиус кривошипа здесь не равен длине шатуна. А он не равен
Во, во. А хлопцы из БОШа удивляются, и куда это вибрация подевалась. Разновидность механизма Ланчестера. У Мищенко подобная схема только с кривошипно-кулисным механизмом. Испытана на двигателе, на базе "Дружбы", полностью укладываются в сан. нормы по виброускорениям по гармоникам всех порядков. Сделано давно, а закупаем "Штили", "Партнёры" и прочее, которые продаются за счёт "откатов". Санитарные службы России, Онищенко, где вы?Вибрации-то тю-тю...
На двигателе она никуда не подевалось, а вот на на рукоятках она в пределах нормы. Прогресс в механизмах подвески этих рукояток к корпусу двигателя. В 77 довелось экспуатировать б/п Тайга первого выпуска (молодой был и рьяный), так во всем СССР только на моем участке бензопилы работали (собрал ЗИПы и живые пилы со всех леспромхозов которые были по близости, поставил специального аккуратного аккуратного слесаря-фина и пилы заработали.) понаехали с Перми и с Химок конструктора. Вибрация на пилах того времени даже на Штилях по сравнению с нонешними небо и земляВо, во. А хлопцы из БОШа удивляются, и куда это вибрация подевалась
Что за хрень тут несётся?На двигателе она никуда не подевалось