Ты здесь и первый, и второй...RVD сказал(а):На той конференции дураков нету, а здесь каждый второй
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты здесь и первый, и второй...RVD сказал(а):На той конференции дураков нету, а здесь каждый второй
Владимир Илларионович, а как насчет планетарного или эксцентрикового вала из алюминиевого сплава с таким покрытием шеек? В Вашем случае, конечно, с покрытием для спаренных эксцентриков.Не только на поршень, скажем так...
;D ;D ;Dсуперзакрытая "конференция". Или там уже никого не осталось?
У Вас Седунов все заканчивается в этом месте... ;Dсродни слову "в сортире
Интересно, сколько стоит покрыть 1 см кв. у Шпаковского?метод В.В.Шпаковский гальваноплазменной обработкой.
Владимир Александрович, кто Вас научил читать мысли на расстоянии? 🙂 Совершенно верно, МДО или, точнее, корундовое покрытие открывает некоторые новые горизонты в конструировании ДВС!а как насчет планетарного или эксцентрикового вала из алюминиевого сплава с таким покрытием шеек?
Не уточнял, но думаю будет вполне доступно.BSM сказал(а):Интересно, сколько стоит покрыть 1 см кв. у Шпаковского?
Для этого нужно проводить исследования. Хотя, вполне возможно, что таковые уже проводились.BSM сказал(а):И что все таки лучше - антифрикционный сплав или эта технология?
Да я совсем нечаянно. Обыкновенная корреляция мыслей о БСМ и известных фактов.cloud сказал(а):Владимир Александрович, кто Вас научил читать мысли на расстоянии?
Вполне возможно есть и техническая причина. Ведь свойство высокой твердости обычно сопровождается свойством высокой хрупкости. Значит в местах концентрации напряжений или в местах резких перепадов температур создаются условия для возникновения и роста трещин. Возможно корундовое покрытие эффективно там, где удается избежать концентраторов напряжений. Например ровная цилиндрическая поверхность без охвата края, торцов и радиусных переходов. Кромка края торца уже концентратор.cloud сказал(а):Удивляет, почему продвинутые двигателисты прошли мимо. Наверное, потому что эти продвинутые не имели достаточно средств и, естественно, поддержки.
Толщина покрытия и его структура всегда задается в зависимости от условий работы и назначения конструктивного элемента. Кроме того такое покрытие обладает высокой адгезией и не отслаивается от основного металла.Vladimir_V сказал(а):Ведь свойство высокой твердости обычно сопровождается свойством высокой хрупкости.
Корундовое покрытие огневой поверхности, перемычек, боковых поверхностей юбки поршня в процессе длительной эксплуатации тепловозных дизелей не оставляет никаких сомнений в его надежности.Vladimir_V сказал(а):Значит в местах концентрации напряжений или в местах резких перепадов температур создаются условия для возникновения и роста трещин.
cloud сказал(а):....Корундовое покрытие огневой поверхности, перемычек, боковых поверхностей юбки поршня в процессе длительной эксплуатации тепловозных дизелей не оставляет никаких сомнений в его надежности.
cloud сказал(а):Толщина покрытия и его структура всегда задается в зависимости от условий работы и назначения конструктивного элемента. Кроме того такое покрытие обладает высокой адгезией и не отслаивается от основного металла.
И что все таки лучше - антифрикционный сплав или эта технология?
Интересно, сколько стоит покрыть 1 см кв. у Шпаковского?
Помимо ресурса конкретной пары трения, есть много чего еще.georgii-2 сказал(а):А виброобкатка даёт эффект по ресурсу тоже в разы, от гильз и поршней, до траковых пальцев. Для виброобкатки потребуется всего лишь дрель с насадкой.
...твой язык и засранные бесконечными интригами мозги. 😀Осталось только это покрытие нанести на
gnturn сказал(а):... А это что за глокая куздра?
georgii-2 сказал(а):... За пределами Вашего гаража каждая гнида будет ставить подножку.
gnturn сказал(а):Здеся или тута ... ветка про двигатели, а не про их замечательное применение. А Вы все басенки и побасенки.
Послушай, Жора, оставь свои рассуждения при себе. Я без подсказок знаю где и что меня ждет. Для лишенных чувства юмора повторюсь о том, что изреченное когда-то мною выражение "гаражно-сарайная технологии" применялось лишь с целью подчеркнуть простоту конструкции моего БШ-мотора. А также ответить на вопросы некоторых рьяных оппонентов, что для проведения полноценных стендовых и летных, в дальнейшем, испытаний потребуется двигатель, изготовленый в общемашиностроительных технологических условиях.georgii-2 сказал(а):За пределами Вашего гаража каждая гнида будет ставить подножку. А виброобкатка
Седунов ты просто обыкновенный козел с медленно высыхающими мозгами. 🙁RVD сказал(а):Да так, ветка про БЕС-шатунные двигатели
BSM сказал(а):... Мощность трения в таких конструкциях запредельная и ее велина растет по экспоненте...
Экспонента бесконечно дифференцируема. Ее производная в нуле равна 1, поэтому касательная в этой точке проходит по углом 45°.
cloud сказал(а):Седунов ты просто обыкновенный козел с медленно высыхающими мозгами.
cloud сказал(а):... Для лишенных чувства юмора повторюсь... .
С САМОГО НАЧАЛА!спросить у г. Миллера с какого места "мощность трения" начинает расти ? с нуля ? или с единицы ?