Ребята, 🙂 тут на форуме , один , оч хороший человек(ник ГОРЕЦ, по-моему) сказал : - люблю всё что летает, кроме комаров и мух! Так вот, после химической войны 2019 года, хочу сказать что: люблю всё что летает! Это моя позиция!
НЕБО, ПРОФИ, АТЛЕТ, АТОМ........, теперь вот БЛИК. Да замечательно! Хорошо что есть, развитие! А то что есть восторженные отзывы на местах и , возможно, перегибы, так это от счастья! 🙂
Теперь касательно, того что я писал. Цифры взяты не с потолка. И за каждым словом я подписываюсь. У на с есть частота 126,6 вещает аэропорт, ну и показания гармина. День авиации 18 августа в Ульяновске, где я был участником. Можно глянуть архив погоды. Внизу, насколько помню 6-9, а наверху 12-18. Тут у нас вдоль Волги своя метеорология, кто летает, не даст соврать!
Так вот, возвращаясь обратно, с праздника, мало того что чуть не разложился на глазах у публики(почему писал в ветке про БЛИК), при взлёте с боковиком, понадобилось всё умение лететь на дельталёте чтобы за 30-40 минут долететь до дома, и то, сел не в обычном месте, а плюхнулся на поле, рядом, благо оно позволяло. Устал. НЕ ожидал. Выпил водки. Позвонил Мысенко. 🙂
При полёте в турбулентности, заметил, проще управлять крылом по крену , методом так сказать, качей. Т.е. ловишь крыло в балансире и делаешь кач в право, к примеру, с амплитудой в 40 сантиметров и ждёшь. Аппарат начинает поворачивать в право. Если недостаточно активно, то делаешь кач с меньшей амплитудой в том же направлении и в балансир. Нужно выйти из поворота - кач в другую сторону. Газ, если им работать, только усиливает эволюции, но это для куража, что в турбулентности, наверное не уместно.
НЕБО, ПРОФИ, АТЛЕТ, АТОМ........, теперь вот БЛИК. Да замечательно! Хорошо что есть, развитие! А то что есть восторженные отзывы на местах и , возможно, перегибы, так это от счастья! 🙂
Теперь касательно, того что я писал. Цифры взяты не с потолка. И за каждым словом я подписываюсь. У на с есть частота 126,6 вещает аэропорт, ну и показания гармина. День авиации 18 августа в Ульяновске, где я был участником. Можно глянуть архив погоды. Внизу, насколько помню 6-9, а наверху 12-18. Тут у нас вдоль Волги своя метеорология, кто летает, не даст соврать!
Так вот, возвращаясь обратно, с праздника, мало того что чуть не разложился на глазах у публики(почему писал в ветке про БЛИК), при взлёте с боковиком, понадобилось всё умение лететь на дельталёте чтобы за 30-40 минут долететь до дома, и то, сел не в обычном месте, а плюхнулся на поле, рядом, благо оно позволяло. Устал. НЕ ожидал. Выпил водки. Позвонил Мысенко. 🙂
При полёте в турбулентности, заметил, проще управлять крылом по крену , методом так сказать, качей. Т.е. ловишь крыло в балансире и делаешь кач в право, к примеру, с амплитудой в 40 сантиметров и ждёшь. Аппарат начинает поворачивать в право. Если недостаточно активно, то делаешь кач с меньшей амплитудой в том же направлении и в балансир. Нужно выйти из поворота - кач в другую сторону. Газ, если им работать, только усиливает эволюции, но это для куража, что в турбулентности, наверное не уместно.