Болтанка и сомнения по новым суперкрыльям.

Расписывать долго. Да и не писатель я.
Простите но Вы так восторженно и долго писали как замечателен "атом".
А потом не жалели клавиатуры про "де люкс".
И вдрух пропал порыв писателя?
Не верю! © (станиславский)
Вы наверное не хотите делится опытом с молодыми((.
 
Где можно информацию взять про это крыло , сайт  есть кто изготавливает эти крылья , цена какая
 
Ребята 🙂 ну давайте не будем вести себя как блондинки :STUPID
Ну съездите вы к Володе, в Мелеуз. Угостите его шашлыком и хорошим коньяком и пока он будет это всё с благоговением вкушать и играть на варгане , Вы с его позволения, полетаете и составите своё мнение о БЛИКе. Надо, не надо примерьте его под свои задачи и цели и это будет самое лучшее мнение :IMHO
 
@ Посторонним В

Да. Я и сейчас могу сказать тоже самое про крыло АТОМ. СУПЕРСКОЕ!
НО!!! Уступает АПОГЕЙ-БЛИКу. Хотя бы тем, что аппарат стал, вообщем, на метр с кепкой НИЖЕ, безмачтовый. Площадь меньше, а планирует дальше. Да и топлива мотор с АПОГЕЙ-БЛИКом "жрет" меньше. По амплитуде управляющих воздействий и усилий превосходит АТОМ, т.е. они меньше. Достаточно??? Ну а, дальше я просто БАЛАБОЛ. Летаю на БЛИКЕ и радуюсь, что кредит за него почти уже выплатил, и балаболю.  😛
 
@ otto

Ну шож   Вы так... В штыки.
Просто хотелось более менее конкретной информации.
Кроме:  крыло супер, лятит заяб%сь.
Спасибо и на этом.
 
..................Фууууух! ....Отто, кажись отстали! От ить неугомоны какия папалися! Всё им расскажи, да всю правду доложи...!
Эх, молодёжь!!!
Так на что копить? На  "атом" и или "де люкс"?
Какое из них "волшебней"?

...Ну, вы хучь поняли на чё копить-то теперь будете??? 😡
 
..................Фууууух! ....Отто, кажись отстали! От ить неугомоны какия папалися! Всё им расскажи, да всю правду доложи...!
Эх, молодёжь!!!
Спасибо Владимир что мосты к отступлению оставили :🙂
Да, я та самая молдеж которая учится и сомневается...
Так что прошу понять и простить  .
Ну пока по  своему "безграмтностью" попробую на новый"стрейнжер"накопить.А потом конечно "де люкс".
PS спасибо за помощь.
 
Да, и интересно, на каком месте, по управлению, Профи?

Не юзал. НЕ ЗНАЮ.

Профи чуть потупее Блика. Что объяснимо, удлинение Профи побольше. Сравнительные испытания Блика ТЛ и профи ТЛ на моем Танарге в ветке Апогей
 
Думаю всепогодность больше относится к пилоту. Только ему решать когда и в какую погоду лететь. Крыло только даёт возможность осуществить пусть даже самые безумные идеи. Есть товарищи которые даже на крутом аппарате летают только в хорошую погоду и только по блинчику, а есть индивидуумы которые на "трусах" и с мотоциклетной тарахтелкой смело бороздят просторы пятого океана. Я думаю что каждое крыло по своему уникально и их производители провели огромнейшую работу чтобы воплотить свои мысли и идеи в свет.
 
Да, и интересно, на каком месте, по управлению, Профи?

К огорчению: большинство "профи" по крену "тупее" большинства "стренджеров". Удивляли да же "очень свежие" образцы. НО есть приятные, и не очень, исключения ... 😉
 
Интересненький спор. Как по мне так все крылья современные хороши, но они каждое под свои задачи. Концепция Аэроса и Апогея больше от спорта, эти крылья проектировали бывшие или настоящие пилоты свободники с большим опытом. Атомы и Атлеты проектировали для работы и исходя из наших реалий, тоесть доступностью тяжелых автоконверсий. И сравнивать крылья от спорта с крыльями для колхоза не совсем думаю корректно. Да, они где-то схожи в некоторых диапазонах, но где-то совершенно разные. Для примера нагрузите Блик и Атом под 500 или более кг и сравните. Думаю что Блик будет в аутсайдерах. А на легких телегах на этих крылья большой разницы не заметите, кроме что у Блика и Профи аэродинамическое качество будет несколько выше со всеми вытекающими.По управлению очень рядом. На Блике ещё не летал, но немного летал на Профи, много на Атлете и очень много на Атоме. И в погоду когда другие крылья уже не летают, на Атоме ещё чувствуешь себя комфортно :IMHO
 
            Для примера нагрузите Блик и Атом под 500 или более кг и сравните.                                                                              
Дык вроде Отто и нагружал...  Телега у него с автоконверсией.                                                                                                                                                                
 
            Для примера нагрузите Блик и Атом под 500 или более кг и сравните.                                                                              
Дык вроде Отто и нагружал...  Телега у него с автоконверсией.                                                                                                                                                                
Телега с  автоконверсией ещё не значит, что взлетный вес  500
 
            Для примера нагрузите Блик и Атом под 500 или более кг и сравните.                                                                              
Дык вроде Отто и нагружал...  Телега у него с автоконверсией.                                                                                                                                                                
Телега с  автоконверсией ещё не значит, что взлетный вес  500
У него больше.
 
Комус - это из области канцтоваров!!!)))))
А вот кубыз - это башкирское название варгана! Играя на них, интересные звуки можно извлекать!
Ещё мне очень нравится звук башкирского национального инструмента - курай! Полая длиная трубка из одноименного растения тростника. По сути трубка-антипикушка - если в неё правильно дуть звучит также, а если,насверлить дырочек, то можно выдуть красивую шипяшую мелодию ...это если умеючи!
-Вот правильно Володя!крылья вроде тоже набор трубок и тряпка но только "дырочки в разных местах и играют они по разному  ;D
 
Комус, кумыс, куян, кубыз, курай, кутак, кунак - красивый башкирский язык вдохновляет Володю на создание замечательных крыльев  ;D
 
Назад
Вверх