Болтанка и сомнения по новым суперкрыльям.

to @ Ledchik

Скажу по секрету. Мое крыло было усилено по каркасу. Но, в РЛЭ к аппарату, я намеренно ограничил некоторые параметры эволюций в эксплуатации аппарата с данным крылом. Моя безопасность ближе к моему телу.

С уважением.
 
Скажу по секрету. Мое крыло было усилено по каркасу.
Скажите по секрету 🙂
Крыло дополнительно усилено под заказ производителем?
Усилено по рекомендациям и под контролем производителя?
Усилил сам, на своё усмотрение?

С уважением
 
Понял, Спасибо. Сколько возьмёт в кг?

260(телега)+60(крыло)+2х100(два рыла)+50(топливо)=570(взлётный вес)

Это написано про русаковскую телегу Фрегат.

Она же на фото ниже ...
Человек этот сейчас химичит на этом комплекте - только вместо пассажира  гадость-химию грузит до 180 кг, если не шутит конечно..., но я в шоке! И это в дождь, утренний приземный туман, ледяную изморозь и тд. Написал, что не смог взлететь из-за обледенения и соответственно существенной передней центровки крыла. Когда остановился и посмотрел на переднюю кромку а там корка льда быстро оттаивала и сползала-падала пластами.
Думаю, что немного погодя, приедет домой сам расскажет - что да как!
 

Вложения

  • IMG_0791_1024x683.jpg
    IMG_0791_1024x683.jpg
    159,2 КБ · Просмотры: 126
На самом деле вес очень не хилый. Но крыло несет. Да еще как несет. Лично для меня с моими запросами круиза и соответствующими ограничениями очень даже приличное крыло. Т.е. нашел то что НАДО.
 
Понял, Спасибо. Сколько возьмёт в кг?

260(телега)+60(крыло)+2х100(два рыла)+50(топливо)=570(взлётный вес)

Это написано про русаковскую телегу Фрегат.

Она же на фото ниже ...
Человек этот сейчас химичит на этом комплекте - только вместо пассажира  гадость-химию грузит до 180 кг, если не шутит конечно..., но я в шоке! И это в дождь, утренний приземный туман, ледяную изморозь и тд. Написал, что не смог взлететь из-за обледенения и соответственно существенной передней центровки крыла. Когда остановился и посмотрел на переднюю кромку а там корка льда быстро оттаивала и сползала-падала пластами.
Думаю, что немного погодя, приедет домой сам расскажет - что да как!

Ну так это совсем интересно. Это я про взлетный вес.
 
Dagerotip писал(а) 08.08.2019 :: 12:59:14:
260(телега)+60(крыло)+2х100(два рыла)+50(топливо)=570(взлётный вес)

Владимир это штатный Блик или тоже опционно усиленный?
 
Взято из РЛЭ ЯК 52
1.3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
1.3.1. Предельно допустимая скорость самолета с колесным (убранным) шасси - 420 км/ч (для
самолетов с 65-й серии, а также для самолетов, доработанных по бюллетеням № 59Р и № 60Р, предельно
допустимая скорость 450 км/ч);
предельно допустимая скорость самолета с лыжным шасси - 360 км/ч.
1.3.2. Максимально допустимая скорость при пилотировании 360 км/ч.
1.3.3. Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки самолета с колесным шасси:
положительная + 7;
отрицательная - 5.
Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки самолета с лыжным шасси:
положительная + 5;
отрицательная - 2,5.
1.3.4. При остатке топлива 24 л и менее выполнять пилотаж запрещается.
1.3.5. Максимально допустимая скорость полета:
с выпущенным колесным шасси - 200 км/ч;
с выпущенными посадочными щитками - 170 км/ч.
1.3.6. В связи с отсутствием на самолете кислородного оборудования выполнять полеты на
высотах более 4000 м запрещается.
1.3.7.Максимально допустимая скорость ветра на взлете и посадке:
встречная составляющая - 15 м/с;
боковая составляющая под углом 90°-6 м/с.

1.3.8. Минимально допустимая скорость горизонтального полета из условия предотвращения
непреднамеренного срыва в штопор:
в прямом полете с колесным и лыжным шасси - 130 км/ч;
в перевернутом полете - 180 км/ч.
1.3.9. Время непрерывного перевернутого полета - не более 2 мин.
Примечание. После выполнения непрерывного перевернутого полета в течение 2 мин повторный
перевернутый полет разрешается выполнять через 3 мин прямого полета.
1.3.10. Вертикальные фигуры обратного пилотажа и правый перевернутый штопор выполнять без
инструктора запрещается.
1.3.11. При полете с выпущенным шасси (колесным или лыжным) ввод самолета в перевернутый
полет и выполнение фигур высшего пилотажа запрещается.
Я сморю здесь все на дедьтах круче пилотажного самолета.
Ребята Я ЛОХ поднимаю перед вами руки.
 
попробую на новый"стрейнжер"накопить.А потом конечно "де люкс".
Предлагаю сравнить ресурс Стрейнжера и Блик ДеЛюкс. Пока Блик состарится Вы, как минимум три новых Стрейнжера поменяете, за ту же цену (примерно).
 
И сравнивать крылья от спорта с крыльями для колхоза не совсем думаю корректно. Да, они где-то схожи в некоторых диапазонах, но где-то совершенно разные. Для примера нагрузите Блик и Атом под 500 или более кг и сравните. Думаю что Блик будет в аутсайдерах.
Нет и нет! Не будет Блик в аутсайдерах. Мой Блик на АХР зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Этот осенний сезон работал на новом Блике. Никогда, за все годы, не испытывал удовольствия от АХР, а в этом году отработал с кайфом. У меня бочка 120 л., тяжелая телега и G13BB. Блик - универсальное крыло. Мой товарищ на аналогичном аппарате заливал 170 л. Говорит, что ведёт себя крыло хорошо.
 
попробую на новый"стрейнжер"накопить.А потом конечно "де люкс".
Предлагаю сравнить ресурс Стрейнжера и Блик ДеЛюкс. Пока Блик состарится Вы, как минимум три новых Стрейнжера поменяете, за ту же цену (примерно).
Откуда такая уверенность что пока один Блик будет израсходован, в утиль уйдет три Стренжера? ( Про разницу в ресурсе)
По каркасу что Блик что Странжер , за исключением подкосов, я так думаю идентичные. Или набор труб в Блике координально отличается от того что было в Апогей-16 ? Думаю что набор труб на обоих крыльях такой:  консоли ( 55*1,5 + 52*1,5 с усилением 48*1,5) поперечка (70*1,5), килевая (58*1,5+ 55*1,5 + 52*1,5)  По материалам паруса  тоже нос к носу ( все используют немецкий парусные ткани Dimension polyant). Возможность пошить парус из ламината PE на Стренжер есть. Нитки при пошиве паруса и там и там одинаковые Dabone.  Ну да троса (нижние и поперечки) в Стренжере желательно менять раз в несколько лет, так они не стоит бешенных денег.
Так если по материалам крылья идентичны, почему Блик будет служить в три раза дольше Стренжера?
Я за истину радею, а не за голословные умозаключения.
А так пусть будет больше Бликов , Странжеров без мачты с подкосами ( есть и летают такие Странжера) и других новых хороших крыльев.
 
Откуда такая уверенность что пока один Блик будет израсходован, в утиль уйдет три Стренжера? ( Про разницу в ресурсе)
Конечно, если материалы паруса на Стрейнжере такие же как на Блике Де Люкс, то ресурс будет одинаковый. Видимо я не в курсе, что Стрейнжеры сейчас изготавливают из оптического ламината и не выгораемых американских ниток. Если это действительно так, то стоить Стрейнжер будет примерно столько же (если не дороже). Ну это моё мнение, не претендую на истину.
Те Стрейнжеры, в том числе и новые, на которых мы работали весной - летом этого года на одном специализированном авиапредприятии, изготовлены из традиционных материалов и стоят примерно в три - четыре раза дешевле Блик Де Люкс. Там паруса меняют через 4 - 5 лет (некоторые раньше).
 
Пару- тройку сезонов жёсткой эксплуатации блика при частых сборках- разборках, загорании на полуденном солнце и полёты утром и вечером на стренжере при хранении в собранном состоянии в ангаре, и при налёте на обоих часов по 1000 разница по состоянию паруса будет просто огромная. И не в пользу блика. Впрочем это относится к любому крылу. Ультрафиолет ещё никто не отменял.
 
Нет и нет! Не будет Блик в аутсайдерах. Мой Блик на АХР зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Этот осенний сезон работал на новом Блике. Никогда, за все годы, не испытывал удовольствия от АХР, а в этом году отработал с кайфом. У меня бочка 120 л., тяжелая телега и G13BB. Блик - универсальное крыло. Мой товарищ на аналогичном аппарате заливал 170 л. Говорит, что ведёт себя крыло хорошо. 

С удовольствием читаю ветку о новом крыле.
Несомненно, нужно радоваться появлению новых, перспективных крыльев.
Но после вышеприведенного высказывания вспомнился мультик про восемь шапочек и купца 🙂
В связи с этим вопрос к Alexander_2010:
[highlight]а на какую нагрузку рассчитано крыло при заданных производителем перегрузках?[/highlight]
Ну нельзя же грузить и грузить, и радоваться этому?
Предполагаю, что все что Вы делаете, происходить в рамках рекомендаций производителя, [highlight]но все же, ответьте на вопрос.[/highlight]
 
Откуда такая уверенность что пока один Блик будет израсходован, в утиль уйдет три Стренжера? ( Про разницу в ресурсе)
Конечно, если материалы паруса на Стрейнжере такие же как на Блике Де Люкс, то ресурс будет одинаковый. Видимо я не в курсе, что Стрейнжеры сейчас изготавливают из оптического ламината и не выгораемых американских ниток. Если это действительно так, то стоить Стрейнжер будет примерно столько же (если не дороже). Ну это моё мнение, не претендую на истину.
Те Стрейнжеры, в том числе и новые, на которых мы работали весной - летом этого года на одном специализированном авиапредприятии, изготовлены из традиционных материалов и стоят примерно в три - четыре раза дешевле Блик Де Люкс. Там паруса меняют через 4 - 5 лет (некоторые раньше).
Блик можно пошить нитками Goretex , но это совсем не означает то что каждое крыло шьется этими нитками. Нитки Dabon классика в деле пошива парусов, Goretex дорогая экзотика.
Что касается материалов паруса , то заказчик может выбрать из нескольких вариантов ( дакрон рипстоп, NCV, PE)
 
Откуда такая уверенность что пока один Блик будет израсходован, в утиль уйдет три Стренжера? ( Про разницу в ресурсе)
Конечно, если материалы паруса на Стрейнжере такие же как на Блике Де Люкс, то ресурс будет одинаковый. Видимо я не в курсе, что Стрейнжеры сейчас изготавливают из оптического ламината и не выгораемых американских ниток. Если это действительно так, то стоить Стрейнжер будет примерно столько же (если не дороже). Ну это моё мнение, не претендую на истину.
Те Стрейнжеры, в том числе и новые, на которых мы работали весной - летом этого года на одном специализированном авиапредприятии, изготовлены из традиционных материалов и стоят примерно в три - четыре раза дешевле Блик Де Люкс. Там паруса меняют через 4 - 5 лет (некоторые раньше).
Блик можно пошить нитками Goretex , но это совсем не означает то что каждое крыло шьется этими нитками. Нитки Dabon классика в деле пошива парусов, Goretex дорогая экзотика.
Что касается материалов паруса , то заказчик может выбрать из нескольких вариантов ( дакрон рипстоп, NCV, PE)

Блик можно пошить из обыкновенного дакрона "Яхта".
Речь то зашла о том, что дорогой Блик, сшитый нитками и из материалов, устойчивых к ультрафиолету, прослужит в три раза (ориентировочно) дольше, чем недорогой Стрейнджер, в обычном исполнении. Только и всего.
 
Пару- тройку сезонов жёсткой эксплуатации блика при частых сборках- разборках, загорании на полуденном солнце и полёты утром и вечером на стренжере при хранении в собранном состоянии в ангаре, и при налёте на обоих часов по 1000 разница по состоянию паруса будет просто огромная. И не в пользу блика. Впрочем это относится к любому крылу. Ультрафиолет ещё никто не отменял.
Да кто ж это отрицает?
Но сравнивать вещи необходимо при одинаково равных условиях. Иначе нет смысла сравнивать.
 
Назад
Вверх