Борьба за вес пилота.

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Меньше жрать и больше двигаться сам знаю. Или например к доктору сходи тоже понятно. Прошу народ обсудить здесь эту насущную проблему.
 
Надо родиться карликом, купить или сделать большую модель, поставить сиденье-управление-парашют и носится, но это другая тема. Похудение в меру очень полезно и для здоровья и для полетов. Проявите волю.   
 
Меньше жрать и больше двигаться сам знаю.
Ну дык, а в чем вопрос тогда? Других способов пока не придумали.  🙂

Начните с малого - не кушать много за раз. Пусть чаще, но меньше, чтобы желудок сократился в размере. Есть у него такая особенность - он в обе стороны размер изменять может. Ну и ходить побольше. На работу и с работы, например. У меня до работы 2 км было, так я еще и на обед домой пешком ходил. 8 км в день получалось. Ходьба, кстати, намного эффективнее бега в плане похудения.

Вот именно. Отодвиньте наполовину недоеденную тарелку.
 
Проявите волю! Но не все так просто, иначе у нас не было бы так много людей в возросте с избыточным весом. Уточню исходные данные: остеохондроз, суставы пошаливают, до работы 30 км, и т д и т п.
 
Перестал летать на Ястребке, так из-за брюха член уже не вижу. Буду проявлять волю. Ничего героического. Из кастрюли и сковородки не есть, без хлеба, соли, лука и прочих вкуснителей, водку и пиво отдавать врагу, зарядку, бег, девок щипать. Надо готовиться на Я-2.
 
Непропорциональный вес это следствие а не причина. Ответная реакция так сказать вашего организма.
Приведите его в порядок. Для этого.  Очистите его от всякой дряни, шлаков и прочее. Приведите в рабочее состояние выводящие системы (кишечник,лимфатическиесистемы и пр.) Перестаньте жрать всякую дрянь. Есть надо 4-6раз в день. Только свежеприготовленное. И самое главное и очень сложное это привести в нормальное состояние свои мозги, чтобы они командовали вами, а не что-то другое. Самостоятельно этот пункт выполнить очень тяжело. В дополнение очень хорошо помогает массаж. Много массажа.
Если силы воли и терпения не хватает- обращайтесь к специалистам, а не шарлотанам. Примерно за 53дня из вас сделают апполона. За хорошие деньги естественно.
 
В Красную Армию сходите рядовым. Очень полезно для похудания и приведения метаболизма в норму.

Мой младший зашёл тюлень-тюленем, 130 с гаком. Три раза на турнике с трудом выдавал, задрот компьютерный. Из больничек не вылезал - всё обследовали всякие эндохренологи, что, же такое, ядрёный корень, с мальчиком не так.
Пока не признали с какого-то переляку ГОДНЫМ к строевой.

И только за первый месяц 10 кг как корова языком слизала.

А недавно выкупил его на выходные через завсклад, через товаровед, через директор магазин, через задний вход за полведра вина - не узнал.
Орёл-мужчина получился, весь в батю, ну, разве что на полголовы повыше, да в плечах на поллоктя поширше. На турнике 12 раз выдал в лёгкую, порадовал родителя.

А всего-то нужно было: соблюдать режим дня и питания, ну, и работа на свежем воздухе.
 
Меньше жрать и больше двигаться сам знаю.
Ну дык, а в чем вопрос тогда? Других способов пока не придумали.  🙂

Начните с малого - не кушать много за раз. Пусть чаще, но меньше, чтобы желудок сократился в размере. Есть у него такая особенность - он в обе стороны размер изменять может. Ну и ходить побольше. На работу и с работы, например. У меня до работы 2 км было, так я еще и на обед домой пешком ходил. 8 км в день получалось. Ходьба, кстати, намного эффективнее бега в плане похудения.

Вот именно. Отодвиньте наполовину недоеденную тарелку.
Ой, да ладно, не придумали. Ставят кольцо специальное на желудок, сразу жрать хочется меньше. проверено на одной знакомой, вес раза в два меньше стал. еще рассказывали женщина полная вахтершей работала, челюсть сломала, через пол года не узнали. Так что вариантов хватает.
 
@ rail

самое простое.......не жрать после 6 часов вечера.........жри утром сколько угодно.......в обед поменьше.......а вечером только чай
 
Мужики, он вас троллит! Видели б вы этого Апполона Полведерского живьём!  У него кубики на прэссе скрылись, так он уже и засуетился, и для новой жены небось, а не для полётов! 😛
Уточню исходные данные: остеохондроз, суставы пошаливают, до работы 30 км, и т д и т п. 
Чтоб суставы не пошаливали, надо ёгу и пр. восточные физкультуры практиковать, и на работу на лисапеде ездить!
До работы, там не 30 км, а 15, не более, небось просёлки есть напрямую?
Эффективным средством для похудения является употребление со жратвой красного стручкового перца. Капсоицын творит чудеса, мой друган-парапланерист, за несколько месяцев сбросил 25 кг, просто жря этот перец со всем подряд. Но не всякий ЖКТ и ж..па выдержит такое испытание. Мои-не выдержали. 🙁
И с возрастом, метаболизм организма сильно меняется, просто ограничением себя в жратве проблему не решить обычно. Но есть современные вещества, правда они недёшевы и требуют грамотного применения и консультаций со специалистами. 😉
 
Я протестую! Все очень серьёзно. Озабочен своими лишними 8 килограммами и пока безуспешной борьбой. Осознают важность этой темы и вашей поддержки для всех заинтересованных.
 
Ни чего я не попутал. Я тут граммы с деталек снимаю, самолёт строю.  А так как у нас пилот является неотемленной  частью самолёта то делайте соответствующие выводы. За наводку спасибо.
 
5253053

Постепенно по мере похудания движок заменяется от меньших кВт к большим =)
Я тут граммы с деталек снимаю, самолёт строю.
Снижаете коэффициент запаса.
 
Ни чего я не попутал. Я тут граммы с деталек снимаю, самолёт строю.
Попутал, попутал! Граммы с деталек снимать - дело само собойное. Есть полезный вес, а есть все остальное. И в полезный вес входит все, кроме самого самолета. Если бы он для полета был не нужен, то нафига он вообще нужен? С деталек граммы для того и снимают, чтобы пузико побольше можно было по небу таскать, с тем же тяглом.
 
Раил, я тебя лицезрел не  далее чем весной прошедшей. Стройненко смотришься, не паникуй.Пилоту вредно себя психологически "самоедать". Надо быть в ладу с самим собой. Всё, действительно, решается самовнушением и самоубеждением.
А в пределах 6-8 кг я сам вес "двигал"  "туда-сюда", и не раз. Между 80 кг и 69 кг. Сейчас я 74. Планирую ещё килограмм в ближайшее время 3-4 убрать. Думаю, смогу.
Самое эффективное, что я пробовал -- "Кремлёвская диета". Она же диета наших коллег -- астронавтов НАСА.
Кстити, в этом год у меня один из моих учеников-дельталётчиков порадовал. Весил он 107 кг. Любил пиво с кириешками. В этом году весит 90. Активно ходит в бассейн и в фитнесс-зал. И, подозреваю, ограничивает себя в еде и отказался от "пива-с-кириешками".
Так что, удачи!
 
Пузико это  мало того вредная нагрузка, так ещё и не красивая и не аэродинамичная выступающая часть пилота.
 
Вообще-то я изначально дельтапланерист.
Потом дельталётчик и парапланерист.
Здесь достойная физическая форма -- необходимая составляющая. Попробуйте 30/12 кг-мовый СВС на гору несколько раз затащить! Или дельталёт собрать к полёту, ползая иногда на карачках! Всю жизнь заставляю себя то бегать, то "гантелить". Правда, не всегда успешно.
А пилоты всяких там самолёто/вертолётов избалованы "сидячим образом жизни." Пришёл, сел и полетел...
Отсюда и животы у них.
 
Мне  52 года . В середине февраля этого года мой  вес был 106 кг. Поскольку  уже были  проблемы с позвоночником начала  неметь нога . Все это заставило  действовать. Исключил из рациона хлеб и любые изделия   из  муки ,сахар и всякое  сладкое , то есть  минимум углеводов . Два разгрузочных дня  в неделю ,ничего кроме стакана кефира  утром , в обед , и вечером. В остальные дни стараться не переедать . На сегодняшний  день мой вес 83 кг .
 
Назад
Вверх