Брянскообластное летадло.

И конструкцию лючше делать из круглой трубы используя радиусные шайбы , получится легче и прочнее 

Макс давай я сам решу из чего мне делать.?! Я уже с круглыми  намудохался с меня хватит этих проф шайб,трубчатых распорок..у тебя есть станки и маленький завод .. а у меня только руки и малюсенький токарник,на котором нет приспособы для фрезера.И выбирать мне не приходится...

Короче по теме из чего делать и какая там усталость разговоры  закрыли. 😉Мачта будет 50х50х4 мм все остальное (балка фермы )50х50х3..трубы ложементов сидений и подкосов 40 х1,5 мм..,аморты пневмы убираю будут подушки из резины.
Передок вилка от мопедки .
Колеса на основные нашел в 4 раза дешевле чем в торговле впаривают.размерности есть две 16 и 18 ..широна 150 ..вес 2,3 кг ..

Машина будет гибрид..за основу Аирбет,и Коммандер..хотел ХО от вортекса склепать но мороки много..и Игорь молчит как партизан.
 

Вложения

  • 2018-01-23_at_10-00-07.jpg
    2018-01-23_at_10-00-07.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 92
  • 2018-01-21_at_17-07-11.jpg
    2018-01-21_at_17-07-11.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 85
Макс, не надо остальных считать глупее себя.

Ты считаешь, что Толя не знает, что Ад-31 по усталостной прочности заметно уступает тем металлам, которые ты перечислил?

Толя речь ведёт о разумном компромиссе между весом, усталостной прочностью, хрупкостью и технологичностью.
 
Анатоль! Где такие колёсики нашел, если не секрет?
 
Анатолий 32, кстати я на фото увидел GPS, я пользуюсь международная авиационной программой FLY is FUN, работает под андроид на смартфоне или планшетнике, создал карту своего района и очень даволен, показывает все аэродромы их частоты и запретные зоны. Если заинтересует могу помочь с программой.
 
Анатолий 32, кстати я на фото увидел GPS, я пользуюсь международная авиационной программой FLY is FUN, работает под андроид на смартфоне или планшетнике

Юра спасибо,но я визуально летаю.,как бы вокруг огородика. :~~)))))..у меня нет рейсов на Шереметьево,Внуково :craZy..

на фото не мой ЖыПыЭс. Мне он не надо.. 😉
 
Друзья я тут раскидал  своего жирика  по полкам и собираю  новый ..в гараже бардак..сейчас по несколько часов строю новый УЛС жирик...стараюсь теперь все чуть ли на весах делать..и по возможности сделать все модульное..

Уж учень мне понравилось как я его погрузил в свой авто разобрав за 2 часа .и увез одним заходом..

Так вот у меня тут вопросец...можно ли размещать праймер на картере мотора? [highlight]не растеребенькает ли его клапаночки  вибрацией??[/highlight] ...вопрос к тем кто пользует 2т моторы с этой "клизмой". ;D

На ветке Доминатора

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255357179/0

было фото что у Вадика он стоит там же...

tverr0060.JPG


мне вот стало интресно,при всем обьеме макулатуры у меня по Ротаксу..там нет прямого ответа что ставить нельзя или не желательно..
 

Вложения

  • P1090278.JPG
    P1090278.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 86
Вот у меня так и стоял.

И как? не капризничал потом в процессе?
Я вот думаю чо флянцу пропадать?

- а на мотораму его крепить нет желания-потом мучаться с трубками,тут отстегнул мотор и на верстак...
 
Спасибо Миша значит там ему и место..


проблем не было 2 сезона, а потом я его продал. Толь от тебя весной повеяло ;D

холодно блин ешшо..чуть попозже  еще навею стремлений.. :craZy
 
,тут отстегнул мотор и на верстак...
Это решается быстроразьемным соединением.
А теперь представь, что у тебя порвалась мембрана основного насоса, а праймер за спиной.
И подкинул бы уголька, да нечем.
 
Это решается быстроразьемным соединением.
А теперь представь, что у тебя порвалась мембрана основного насоса, а праймер за спиной.
И подкинул бы уголька, да нечем.

Пререзапишу пост.,случайно удалил.

У меня установлен был электронасос топлива "магистральный" ,когда то Миша Спрядышев мне его подогнал аж 2 ..один выпросил водитель на газель-о чем я жалею теперь.
Остался второй ,замечательная штука...кому нужно ^[highlight] SPART FP-1298 [/highlight]

68607813.JPG


имеет обратный клапан (сьемный снизу маленький бочонок)  ,что поддерживает наполненым его топливом ,для обеспечения постоянной работоспособности при подаче.,скатати проходное сопротивление его минимально так что в выключенном состоянии пневмоприводной насос  подачи

2551.750.JPG


от снегохода спокойно через него снабжает мотор топливом...

Планировал его убрать,но потому как штука очень необходимая ,буду еще подумать об этом.

Приобрел в компашке "Русский снег" аналог ручного стартера 503 ,который они теперь делают на Тайгу и т.п моторы,-начинка как родная что не может не радовать,как и ценник.

http://russneg.ru/Starter-ruchnoy-universalnyy-S40500220----01_40708t.html

У меня стоял  кто помнит от Бурана ,но зацепное я делал под Ротакс сам.,морока еще та..
Попытки купить от ротакса иссякли после огласки ценников.
Вечра поставил праймер и стартер..-как там и был.

Далее буду созидать новую мотораму как у Чака...легкую и простую..стальную от Доминатора в утиль.
 

Вложения

  • rama_004.JPG
    rama_004.JPG
    92 КБ · Просмотры: 85
  • P1090284.JPG
    P1090284.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 77
Тогда зачем праймер?

Женя,ну  не позорь мою начинающую седеть голову..
Праймером вбрызгивается топливо либо прямо в картер (у  2х-тактных моторов ) либо  перед золотником(если он есть  как у 582 модели ) , но после заслонок карбюратора ...для пуска холодного мотора..

[highlight]Он не используется как ручная груша[/highlight] ..если им шмыргнуть когда мотор заведен...происходит детонационная остановка из-за переобогащения смеси,ну как то так. 🙂
 
Женя,ну  не позорь мою начинающую седеть голову
Ты сам объявил борьбу с лишними граммами. И при этом отстаиваешь тройное резервирование. При наличии праймера, в твоем случае электрический лишний. При наличии электрического - праймер лишний. Но как всегда, воля Ваша.
 
goodwin13 сказал(а):
Ты сам объявил борьбу с лишними граммами. И при этом отстаиваешь тройное резервирование. При наличии праймера, в твоем случае электрический лишний. При наличии электрического - праймер лишний. Но как всегда, воля Ваша.

Да нет же Женя.
С весом да..буду воевать,надеюсь не во вред прочности.
По поводу праймера сейчас накидаю схему потом сюда вложение сделаю, так более наглядно будет понять что это разные вещи.
Вот схема работы ,нарисовал быстренько.

Праймер брызгает топливо минуя карбюратор прямо в харю 😉
 

Вложения

  • praimer_for__582-1.jpg
    praimer_for__582-1.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 81
Primer - тех. Заливной насос, шприц.
Вещь при холодных запусках крайне удобная.
Если мне не изменяет память то с  2013 года устанавливается на всех 2т снегоходах выпускаемых "Русской механикой"
И фактически народный термин "А залей ему в глодку" стал мало помалу забываться.  🙂
 
Назад
Вверх