Брянскообластное летадло.

У меня тожЫ там тахометр и температура....вполне себе удобно..
 

Вложения

  • sized_vse_209.JPG
    sized_vse_209.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 88

Вложения

  • gyrocopter-center-line-thrust-vector.jpg
    gyrocopter-center-line-thrust-vector.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 98
  • correct-center-line-thrust-with-horizontal-stabilizer-Air-Command-gyrocopter.jpg
    correct-center-line-thrust-with-horizontal-stabilizer-Air-Command-gyrocopter.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 101
Прибор стратомастер наверняка контроль двигателя Е1, квадратный- обороты ротора.

Да, так оно и есть 😉

У меня тожЫ там тахометр и температура....вполне себе удобно..

Ок, понял 🙂

А основных приборов таки нема (ус,вр,вд.....) :-?
 
А основных приборов таки нема (ус,вр,вд.....)

На основные он вроде бы новую коробку слепил..тоже ставит ,или поставил..хронологию фото не следил..

Наград много у него..мужичёк толковый...

All awards were won at Besen Days. Held annually at Wauchula, Florida airport. Sponsored by Sun State Wing and Rotor Club.
Bensen days is in Honor of Dr. Igor Bensen, who was the originator of the home built gyroplane . Trade name Gyrocopter.

2001-Most innovative machine
2008- Most innovative rotorcraft
2010- First place - single seat gyro
2010-Second place - single seat gyro
2011-First place - single seat gyro
2011- Man and Machine Award, is a once in a lifetime award.
2013- First place best home built gyro.
2014- Best home built rotorcraft
2014- Best craftsmanship award
2016-Best Craftsmanship Award

Начинал с Бенсена..и понеслось..
 

Вложения

  • 316505_123564157747217_831440782_n.jpg
    316505_123564157747217_831440782_n.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 83
  • 1457757_399192540184376_558688504_n.jpg
    1457757_399192540184376_558688504_n.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 76
  • 1907973_437824782987818_277272077619361104_n.jpg
    1907973_437824782987818_277272077619361104_n.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 80
Анатолий вот глянь отработал сезон.
 

Вложения

  • 100_3576_640x480.JPG
    100_3576_640x480.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 85
  • 100_3578_640x480.JPG
    100_3578_640x480.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 87
  • 100_3580_640x480.JPG
    100_3580_640x480.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 87
Да Миша вот об этих колесах я  толковал.Привез все в гараж-заменю на такое колесо свою шайбу.
Спасибо за информацию.

Ну теперь по теме...

Раскидал я сегодня свой ветродуй по коробкам и перевез в новый дом.

Скажу что мнения о многих вещах  со временем меняется у людей..пока разбирал мучился вопросом какой дурак его собирал.  :STUPID 😀 ;D ;D ;D,прошло два года столько провел времени вечерами анализируя всякие  конструкции  ,а как у себя посмотрел...мамо моя-ШО ЭТА??? 😀 😱

Немного был шокирован ,чаво я там налепил в прошлом..особенно поразило ведро с накрученными во время разборки болтами весом в [highlight]8 кг [/highlight] 😱 :-[ ..а старался строить легонький... :-[

Специально скидал все в коробки и в последствии буду взвешивать сколько выйграю..по калькулятору дикая разница в весе рамы того что имел и что будет стоять..

Кароч начинается постройка III версии гиропландера.. 😎 :-/ если честно надоело уже..но шо делать душа требует легонькое летадло..

В общем эпопея начинается...о чем буду известить Апчественность наГляднА.

Машина будет конструктивно со всего по чуть чуть..но больше похожа на эту, но с 582 сердцем..колесо от ЧЕБУРАШКИ -АБИЗАТЕЛЬНЫЙ АТРИБУДДД! ;D

От него какашки коровьи в стороны летят а не в лицо! 😀 😎 ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 2018-01-17_at_10-49-57.jpg
    2018-01-17_at_10-49-57.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 85
Да нет..
Дело в том что собирал я его из бокса который мне когда то Краснобородько присылал ,я то и тому рад был ..однако мое рвение было выше меня ..

-размерность 60х60х[highlight]4 мм[/highlight] стенка ...как говорится строил с запасом который и не нужон в таком коэффициенте..да и контор у нас не было найти бокс -беда была..

Теперь есть все размерности и в избытке..ставить раму буду  из [highlight]2" х0,125 " по нашему 50х50х3 мм [/highlight]стенка..,сборку сделаю на крепеже М6 ,в ответственных местах оставлю М8.

По калькулятору офигел малость в разности весовых цифирь,будет однозначно легче ..и ажурнее..одно  что перекочует это сердце и его обвес.

К весне думаю сборку закончу.
 

Вложения

  • 2018-01-21_at_18-42-03_001.jpg
    2018-01-21_at_18-42-03_001.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 84
  • 2018-01-21_at_18-54-32.jpg
    2018-01-21_at_18-54-32.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 85
Толя,  0.125"это 3.175мм, что не совсем 3мм.
Если заменять на наши материалы без перерасчета прочности, то только в сторону увеличения.
Если по их чертежам делать, закажи трубу дюймовую и не парься, это ж не проблема. Я бы так делал.
 
Дима 3 мм достаточно будет.
Сечение  трубы получается 600 мм[sup]2[/sup],это  и так перебор ..там нет вылетов на 4 -5 метров как у консоли крыла и нет таких изгибающих моментов.,там   всего лишь на 0,8 метра максимальное нагружение и то подтянуто расчалками...не хочу тут вытворять формулы ,но даже 2 мм будет достаточно . 😉
Чертежи свои нет ничего..сам разрабатываю и собираю...делаю из 2-3 автожиров нечто среднее...
Издеваюсь над Аирбетом..и Коммандером.. 😀 ;D ;D

АД31 ваще интересный сплав..пределы упругости не высокие  но и не такие низкие как у Д16,
Его 13% пластической деформации ну оч хорошая величина..и я её проверил когда кувырнулся в поле..рвется очень сильно растягиваясь ,там где Д16 хряпнет этот будет еще долго сопротивляться..хоть механические свойства ниже,зато выносливость к образованию микротрещин и их росту-огромная..не смотря на то что является  всего лишь отделочно-декоративным сплавом и с точки зрения корозионной стойкости -ваше прекрасен,он имеет много преимуществ над Д16. Весовые данные почти одинаковы.

Так что я вполне им доволен. :🙂
 

Вложения

  • 2018-01-22_at_22-38-14.jpg
    2018-01-22_at_22-38-14.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 81
  • 2018-01-22_at_22-38-34.jpg
    2018-01-22_at_22-38-34.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 76
Вы будете сильно удивлены, но аппарат с фотки окажется не сильно легче чем тот , из коробки... 
Если верить оф.сайту коммандера с 582 он будет весить где-то 125 кг. - тут то правда ли вес тот, аль мимо...
По Аирбэту на оф.сайте нет характеристик.... нашел на другом с 503 - 118 кг., а с 582 - 120 кг пустой вес. Что 582 всего на 2 кг. тяжелее 503 так   :🙂 ;D
Как то не верится в эти цифры.... обманка....думаю там больше буит  :🙂
 
Если верить оф.сайту коммандера с 582 он будет весить где-то 125 кг. - тут то правда ли вес тот, аль мимо...
По Аирбэту на оф.сайте веса нема.... нашел на другом с 503 - 118 кг., а с 582 - 120 кг пустой вес. Что 582 всего на 2 кг. тяжелее 503 так   
Как то не верится в эти цифры.... обманка....думаю там больше буит 

Мой сейчас 147 кг...есть куда работать.
 
Дима 3 мм достаточно будет.
Сечение  трубы получается 600 мм[sup]2[/sup],это  и так перебор ..там нет вылетов на 4 -5 метров как у консоли крыла и нет таких изгибающих моментов.,там   всего лишь на 0,8 метра максимальное нагружение и то подтянуто расчалками...не хочу тут вытворять формулы ,но даже 2 мм будет достаточно . 😉
Чертежи свои нет ничего..сам разрабатываю и собираю...делаю из 2-3 автожиров нечто среднее...
Издеваюсь над Аирбетом..и Коммандером.. 😀 ;D ;D

АД31 ваще интересный сплав..пределы упругости не высокие  но и не такие низкие как у Д16,
Его 13% пластической деформации ну оч хорошая величина..и я её проверил когда кувырнулся в поле..рвется очень сильно растягиваясь ,там где Д16 хряпнет этот будет еще долго сопротивляться..хоть механические свойства ниже,зато выносливость к образованию микротрещин и их росту-огромная..не смотря на то что является  всего лишь отделочно-декоративным сплавом и с точки зрения корозионной стойкости -ваше прекрасен,он имеет много преимуществ над Д16. Весовые данные почти одинаковы.

Так что я вполне им доволен. :🙂
Можно, я многозначительно промолчу.?
 
Дима 3 мм достаточно будет.
Сечение  трубы получается 600 мм[sup]2[/sup],это  и так перебор ..там нет вылетов на 4 -5 метров как у консоли крыла и нет таких изгибающих моментов.,там   всего лишь на 0,8 метра максимальное нагружение и то подтянуто расчалками...не хочу тут вытворять формулы ,но даже 2 мм будет достаточно . 😉
Чертежи свои нет ничего..сам разрабатываю и собираю...делаю из 2-3 автожиров нечто среднее...
Издеваюсь над Аирбетом..и Коммандером.. 😀 ;D ;D

АД31 ваще интересный сплав..пределы упругости не высокие  но и не такие низкие как у Д16,
Его 13% пластической деформации ну оч хорошая величина..и я её проверил когда кувырнулся в поле..рвется очень сильно растягиваясь ,там где Д16 хряпнет этот будет еще долго сопротивляться..хоть механические свойства ниже,зато выносливость к образованию микротрещин и их росту-огромная..не смотря на то что является  всего лишь отделочно-декоративным сплавом и с точки зрения корозионной стойкости -ваше прекрасен,он имеет много преимуществ над Д16. Весовые данные почти одинаковы.

Так что я вполне им доволен. :🙂
;D ;D ;D Потрисающи ! ;D ;D ;D
Толик ! Ты лучше возьми АМЦ , он вообще не когда не треснит ! ;D
По Твоему - усталостный предел (сигма) это сколько раз можно материал согнутьи , да ? ;D
Открой таблицу по усталости алюминиевых сплавов и Ты все поймеш ! АД-31 будет в самом низу а в верху - Д16т , В95 , АК6, АК8 !  😉
 
Потрисающи !
Толик ! Ты лучше возьми АМЦ , он вообще не когда не треснит !
По Твоему - усталостный предел (сигма) это сколько раз можно материал согнутьи , да ?
Открой таблицу по усталости алюминиевых сплавов и Ты все поймеш ! АД-31 будет в самом низу а в верху - Д16т , В95 , АК6, АК8 !  

Всё!.
Я тоже многозначительно буду помолчать.. :-X
Притворюсь  дурачком говорят им жить легше.. 😀 😎
 
Потрисающи !
Толик ! Ты лучше возьми АМЦ , он вообще не когда не треснит !
По Твоему - усталостный предел (сигма) это сколько раз можно материал согнутьи , да ?
Открой таблицу по усталости алюминиевых сплавов и Ты все поймеш ! АД-31 будет в самом низу а в верху - Д16т , В95 , АК6, АК8 !  

Всё!.
Я тоже многозначительно буду помолчать.. :-X
Притворюсь  дурачком говорят им жить легше.. 😀 😎
Что сложного - забей в поисковике - Усталость металлов , Усталостные характеристики алюминиевых сплавов ! Почитай , там все популярно написанно ! 😉
И конструкцию лючше делать из круглой трубы используя радиусные шайбы , получится легче и прочнее ! 🙂 :IMHO
 
Назад
Вверх