Брянскообластное летадло.

Помучился я сегодня с управлением....при сборке оказалось что при перемещении ручки тяги косаются чего? правильно амортизаторов? ну и понеслось...вариантов перелопатил ...пришлось вилку нижнюю менять,сварил другую...все подогнал зазор 15-20 мм...потрачен день..
 

Вложения

  • sized_____0642.JPG
    sized_____0642.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 92
  • sized_____0656.JPG
    sized_____0656.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 95
Ну наконец-то!!! С этого момента – это уже не Доминатор, это уже НАШ аппарат.
Ну тогда получается, что доминаторы всего мира тоже "не Доминаторы".
Анатолий же собирает свой аппарат, я так понимаю, по чертежам "Доминатроа"?
 
Получается так...это ведь тоже "Доминаторы"по чертежам Доминатора 😉
 

Вложения

  • carl_schneider_s.jpg
    carl_schneider_s.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 97
  • thumpernator_001.jpg
    thumpernator_001.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 98
  • 2001mentone20_003.jpg
    2001mentone20_003.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 94
Доброе утро,ход ручки ограничен...на втулке стоят упоры наклона по крену угол около 10 градусов  в каждую сторону ,по ручке ход в сантиметрах от нейтрали около +\-100 мм в каждую сторону.,сейчас иду в гараж примерять и ставить тяги, вчера покрасил ...все промерю вечером отпишусь,меня больше интересует ход по тангажу...сколько нужно и усилия,тяги касались амортизаторов т.к втулко то собственной идеи...из за бендикса коромысло управления отодвинулось чуток назад соответственно тяги наклонились и на выхлопе касание,с родной дюнамикс версией такого не произошло бы..там раскрутка с боку...не хотелось выводить вал сбоку усложнять редуктор,и привод так бы конечно все было бы ТИП-ТОП. 😉-БЮДЖЕТНЫЙ ВЫАРИАНТ что тут скажешь... :🙂
 
Спасибо я нашел ,там же. 😉..их там куча... :-?,
поставил наместо тяги и новую вилку.. :🙂
 

Вложения

  • sized_Foto0657.JPG
    sized_Foto0657.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 96
  • sized_Foto0660.JPG
    sized_Foto0660.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 99
А я все жду когда же начнется рассказ о монтаже силовой установки.  🙂 Судя по мотораме - должен быть двухтактник.
 
Ну тогда получается, что доминаторы всего мира тоже "не Доминаторы".Анатолий же собирает свой аппарат, я так понимаю, по чертежам "Доминатроа"?
Ну вы даете мужики! В шутку не въехали?
У меня просто точно такая же хрень получилась с этой вилкой, тяки попадали в руму, вот меня это и рассмешило 🙂
 
Ну вооооооот...приобретено сегодня сие чудо...даже не знаю с  чего начать...ну поразил сразу меня вес этого птенчика...без всех причендалов к нему которые превращают его в бензокосу весит он 1900 гр... 😱
если act скинуть с него то там ничего и нет...картер, маховик он же ротор с магнитами...пипец...заводится вааааще!АГОНЬ!в магазине "мото" вынули из коробки плесь в бак дрын --готово. [smiley=2vrolijk_08.gif]
Посмотрим как оно крутить будет у меня больше вариантов на раскрутку нет... :-[сделан конечно аккуратно..примерил на место его родное вполне умещается...(уже радует хоть это) 😀
Бак на раму ,и все влезает,разочаровало другое переходник двигатель вал ч\з центобежное сцепление придется точить ,ставить подшипник и ,маленький вал со звездой для цепи...поставим 2х рядник и короткий вал..
Пересчитал редукцию на ротор упало собако!!
Ладно фсе буит оК!не так косить будет чем
фотки сего изделия
 

Вложения

  • sized_Foto0675.JPG
    sized_Foto0675.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 95
  • sized_Foto0674.JPG
    sized_Foto0674.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 90
  • sized_Foto0677.JPG
    sized_Foto0677.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 94
Ах да ОТД косы"CROSSER":
-масса 7,2 кг
-максимальная мощность 1.7 л\с при 6500об\мин
-максимальные обороты ножа 9000 об\мин
-Рабочий обьем 42.7 куб\см.
-ну а дальше там фигня... ;D
Не знаю кому как а мне нравитцо.. 😛только вот эту пипу переделать,точнее другую сделать а эту в коробку ,а так собственно готовый экземпляр для раскрутки..
 

Вложения

  • size.jpg
    size.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 91
Не хочется тебя огорчать Анатолий, но для того чтобы раскрутка была эффективной и крутила до 180-200 об. нужно мотор мощностью 7-9 л.с. В твоём случае будет гораздо меньше. Извини конечно, но чудес не бывает, природу не обманешь. Пример Скай Вовы достаточно нагляден.
 
Вы даже не представляете какие чудеса бывают! 😉
вот чудеса...работает  😎И у Володи работает,вы учтите что ротор у него 28...а у меня то 22-24 максимум,так что не будем забегать вперед,на днях проверим  пока без ротора сколько покажет а там и с ротором 😉скоро покрутим :~)
 

Вложения

  • 08_07.jpg
    08_07.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 104
  • 3_285.jpg
    3_285.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 91
  • 4_212.jpg
    4_212.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 84
Извини конечно, но чудес не бывает, природу не обманешь. Пример Скай Вовы достаточно нагляден. 
Анатолий,слабовато будет. Я же говорил не торопись, дождись меня. Меня по правде говоря пока разочеровало сие изделие. Хотя для совсем маленького ротора может и пойдет. Я всеже крутил ДВ 28ф.
И передаточное делай,чтоб при максимуме было не более 200, чтоб максимально эффективно передать крутящий момент.
 
ski_vova сказал(а):
Анатолий,слабовато будет. Я же говорил не торопись, дождись меня. Меня по правде говоря пока разочеровало сие изделие. Хотя для совсем маленького ротора может и пойдет. Я всеже крутил ДВ 28ф.
В Европе и Америке отдают предпочтение электрической раскрутки, как наиболее правильной.
Давайте подсчитаем у ski_vova ля раскрутки поставлен бесколлекторный мотор мощностью 7 кВт ( это почти 9,5 л.с.) Вы задумайтесь какая мощ, но у ваших бензиновых моторчиков существенно ниже мощность.
То что контроллер сгорел при нахождении во влажном помещении это не удивительно. В автомобилях электронику держат в отдельной коробке-герметичной. Достоинством бесколлекторника является не только его мощь, но и отсутствие щеток! т.е. там в моторе только провода, которые прекрасно защищены от влаги (можно дополнительно покрыть лаком).
Почему у ski_vova крутил медленнее чем хотелось - просто редуктор был слишком большим ( равен 50 мы перестраховались). Поставь редукцию около 20 и получишь 220 - 270 об в мин.
Или вы думаете, что 9.5 л.с. не хватит?

http://rutube.ru/tracks/3506508.html?v=455799885751c28e3933905584116578
Как легко он раскручивает ротор посмотрите в начале фильма:
http://rutube.ru/tracks/4393488.html?v=9588f885626512f9192e3b38d1c171ec
"Желтенький" имеет столько новшеств, что многие спецы ведут переговоры об электрической раскрутке и создания электровертолета, а также других интересных вещей.
Мы очень заинтересованы в немедленном обучении полету
ski_vova в Твери и демонстрации его не только грузоподъемности, но новых разработок, появившихся на этом автожире до выставки "Макс 2011г."
Вас ждут в Твери ski_vova !
 

Вложения

Назад
Вверх