Брянскообластное летадло.

Нафиг думать, прыгать надо
Yeee? и я говорю...реплики типо :" нам не интересно ваши данные  без ротора читать..."легко писать,-а вы попробуйте не стесняясь поэкспериментеровать над раскруткой раз уже расчитали все моменты ..покажите людям готовые варианты..нееетттт же пусть помучаются а мы посмотрим...как у них получится ,получится ВСЁ!(только показано не  будет) 😛
-народ вы чё? 🙁
-теория это теория...разговоры разговорами,если не собираете автожиры то хотябы ради практики конструировать хоть кто нить начните те же раскрутки...нет желания?воооооот,с этого надо начинать...цифры -цифрами ,от них не уйти но практическая сторона дела сложнее.Я нинакого -го-го-го  зла не держу  Спасибо за советы...
(извените накопилось) 😡
 
Извеняюсь,подождите. У 130сильного двигателя круть момент меньше 16кгм.Это как???155нм.
Да вообще фантастика ...вот мотоцикл Хонда CB 600 и его отд мотора...что бы создать раскрутку с 20 кг\метр нужен мотор в 33 л\с и коробка от мотоцикла с главной передачей ..да бросьте уже ,
 

Вложения

  • 12_07.jpg
    12_07.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 109
63,5 Нм это 6.22 кг*м с учетом коэфф. редукции пары бендикс +венец  6.22*13=80.89 кг*м  , Так что что-бы раскрутить ротор нужно этот движок вывести на 25% газа
Условно , нужно смотреть всю моментную кривую , скорее всего эта жужжалка на низах не тянет
 
Orca сказал(а):
скорее всего эта жужжалка на низах не тянет
Эта жужалка 240 км\ч ходит,крутящий момент на мотоциклах снимают с колеса на загручном барабане...на  первой передаче,
Orca сказал(а):
это значит что достсточно мощности 25 л\с?ну нафиг...на такой раскрутке летать можно как на вертолете 😉
 

Вложения

  • 12_07_001.jpg
    12_07_001.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 105
Причем здесь эти  240 км/ч  :-? Сравнивать нужно сравнимые величины  , вот к примеру у мотоцикла Урал момент 5 кг*м и всего 32 л.с. Так он из любой грязи вылезет, а Сибишка токма по асфальту мозги размазывать  . Или к примеру у Сузуки G 10 момент 9 кг*м на 3200 об\мин , а мне к примеру нужно ротор до 240 раскрутить 3200/240=13,3  вот и передаточное получается , а по моменту вообще запас в 6 раз 119,7 кг*м . Какие могут быть сомнения что с таким запасом ротор не раскрутится . Муфта должна будет проглотить эти 9 кг*м  , но на самом деле крутящий момент в трансмиссии никогда не превысит реактивного момента ротора или потребного момента , что есть одно и тоже . Вот и выходит что муфта должна проглотить  20 кг*м / 13=1.53 кг*м . Возмите с запасом муфту на 2 кг*м и можно быть спокойным за эффективную раскрутку .
 
Вот результаты эксперимента по определению потребной мощности для раскрутки. Ротор DW-28.
Раскрутили немногим за 200 и дали ротору спокойно крутиться до остановки. Зная массовые и размерные характеристики ротора, можно вычислить какую мощность он потребляет для остановки. Процесс обратимый, верно будет и обратное: какая мощность нужна, чтобы крутить его с такой-то частотой. Единственная разница - добавится инерция массы ротора, но это повлияет только на продолжительность раскрутки, а максимальные обороты будут всё равно соответствовать мощности используемого привода.
 

Вложения

  • Moshhnost__raskrutki.JPG
    Moshhnost__raskrutki.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 98
vertoplan сказал(а):
Раскрутили немногим за 200 и дали ротору спокойно крутиться до остановки.
Сразу вопросик! Как это спокойно дали остановиться, и он остановился за 21сек?!!
 
Lev_D сказал(а):
Раскрутили немногим за 200 и дали ротору спокойно крутиться до остановки.
Сразу вопросик! Как это спокойно дали остановиться, и он остановился за 21сек?!!
Совершенно верно. До 84 об/мин. Потом крутился довольно долго. Просто нас уже этот диапазон не интересовал.
 
Сегодня попробовал подержать втулку при раскрутке... [smiley=2vrolijk_08.gif] её просто невозможно удержать,думаю у меня получилось точ что я хотел момент,такой что просто руки выламывает...пытаться остановить вращающуюся на вот вот зацепленом сцеплении невозможно ...скажем так раскрутка готова ...
Возможно ли альтернатива как вы думаете вместо ротора что то повесить с таким же моментом инерции? :-/ :-?
для пробы...пару тесин например ;D [smiley=2vrolijk_08.gif]
Переделка вала пошла на пользу:
- был укорочен на  50 мм, =420 мм,внутри  шестигранник=380 мм,стал легче  и жёстче  😛
-раскрутка поднялась выше ,немного не удобно заводить зато нет той вибрации ... 😛и все встало на свои места  с зазорами..
-завтра взвешу аппарат с раскруткой...
 

Вложения

  • Foto0690.JPG
    Foto0690.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 93
  • Foto0689.JPG
    Foto0689.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 97
  • Foto0697.JPG
    Foto0697.JPG
    76 КБ · Просмотры: 97
Anatoly_32 сказал(а):
Сегодня попробовал подержать втулку при раскрутке... Улыбка её просто невозможно удержать
Анатолий, патрон электродрели тоже невозможно рукой удержать, так может зря это всё, надо было дрель поставить на раскрутку? 🙂 ;D
 
Возможно ли альтернатива как вы думаете вместо ротора что то повесить с таким же моментом инерции? 
Можно изготовить "ротор" из полудюймовой (обычной водопроводной) трубы.
Длина трубы = диаметр предполагаемого ротора.
Вдоль трубы (сзади каждой "лопасти", относительно направления вращения) приварить пруток меньшего диаметра, для подгонки веса "лопасти" к весу лопасти Вашего будущего ротора.
Отбалансировать "лопасти" продольными пропилами концов «лопастей» (или подрезанием прутков с конца "лопасти") болгаркой.
Если Ваша раскрутка сможет раскрутить такой "ротор", то гарантированно раскрутит и реальный ротор.
Вертикальный Вынос общего ГШ сделать минимальным (большой вынос такому "ротору" не нужен).
 

Вложения

  • rotor_iz_truby.jpg
    rotor_iz_truby.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 100
Может проще мулинетку смастерить:

весом как ротор, с площадью лопаток равной площади поперечного сечения лопастей
 
Cпасибо будем что нить такое лепить... :craZyкрыльчатка мне больше нравится у её загрузка постоянная,а у труб инерция как у ротора ...или ротор сразу ставить.. :🙂наверное пока не буду изобретать мухобойку поищу моторко...на маршевый. :-/
 
... взвесил автожирко в комплекте втулка,редуктор раскрутки с двигателем,тяги,и все провода с аккумулятором...на двигатель с топривом и ротором остается 75 кг...уложусь?
 

Вложения

  • Foto0701.jpg
    Foto0701.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 92
  • Foto0699.jpg
    Foto0699.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 94
  • Foto0709.JPG
    Foto0709.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 89
Чак Бити не советует делать нагрузку на ометаемую меньше 5кг. на метр... ротор будет медленно крутиться и плохо реагировать на изменения нагрузки, следовательно,при нештатной ситуации  может произойти замедление вращения с ударами по упорам, что приведет к быстрому (спонтанному) разрушению ротора при ударах о МВ и хвостовое... :-[
 
Назад
Вверх