Брянскообластное летадло.

Добрый вечер...
Сами лопасти вполне приличные. У меня был собран из них ротор с ненадлежайшим качеством. А сдесь, если я правильно понял, Толя сам ротор собирает, причем гораздо меньший по длине чем у меня.
Да у меня малюсенький без двадцати семь.. :🙂
Это не значит , что его проще собрать.
В общем случае, для достижения успеха, существует два подхода. Глубокое погружение в тему. И по аналогии.
Пока просматривается - и так сойдет. 
нет слов .... 😛
kyava сказал(а):
У дельта телеги центровка задняя, у АЖ передняя. Да еще и хвост надо прилаживать и вектор тяги МВ опускать... Анатолий вот не стал...   :🙂
Бесполезно но как говорит Gyro смотря что за телега..Есть ветка по этой теме гдето тут...
A36FLY сказал(а):
Полагаю, если купить ротор, то всё остальное не проблема?
😀Главное начать, а там помогут,- мир не без добрых людей. 😉 :IMHO
Ну и в продолжении темы ,сегодня работа с лопастями заняла весь день ...,шлифовал я их с 9 до 18...ток отмылся грязный как чёрт...выводил полосы от фильеры.Выводились быстро поверхность можно было и не шлифовать..полирнур в одном месте а полосы видно сильно...ну и понеслась..
 

Вложения

  • ____0824.JPG
    ____0824.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 70
  • ____0823.JPG
    ____0823.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 69
  • ____0828.JPG
    ____0828.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 74
У дельта телеги центровка задняя, у АЖ передняя. Да еще и хвост надо прилаживать и вектор тяги МВ опускать... Анатолий вот не стал...

-Богдан делает телеги МДП и АЖ практически одинаковые,а вектор тяги выставляет редуктором...
=центровку решает мачта\консоль\.
 

Вложения

  • turbia_16_013_005.jpg
    turbia_16_013_005.jpg
    163,8 КБ · Просмотры: 69
  • _bogdan_014_002.jpg
    _bogdan_014_002.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 77
Иоппта ну подарите мне ДВ...я не откажусь на нем полетать... я что мля миллионер?с моей офицерской получкой в 12 тыров какой дв?у меня еще есть семья которая кушает и одевается...и так собираю по крупиццам с миру по нитке так что мне выбирать не приходится... 

Есть такая очень хорошая поговорка: Скупой платит дважды, а автожирщик трижды.

Я не буду больше вступать в полемику. Напишу крайний раз. На этот пост можно даже не отвечать.

1. Ты взял профиль РУС. Сколько летающих с ФАКТАМИ, ФОТО, ВИДЕО можешь показать до тебя? Ответ - НОЛЬ. (то что делал Вадим это не полёт, а ЭКСПЕРИМЕНТ, полёт на острие ножа

2. Не нужно рассказывать какой ты бедный. Мы тут все небогатые, но уж если ты нашёл средства на Ротакс, на ДВ найти думаю будет не сложнее. (это моё мнение, я могу ОШИБАТЬСЯ)

3. Если бы у РУСа всё было бы хорошо, то сейчас бы его аппараты пачками летали. Летают? НЕТ!

4. Примера СКИ_ВОВЫ тебе мало? Я ему звонил, писал. Он пошёл своим путём. Результат? НЕТ результата! Результат это полёты!

Вобщем ребята жалко мне вас. И вашего времени. Посмотрите на Корнея. Он только сейчас над своим ротором начал работать. Сколько у него автожиров полетело? Много.


Извините за мой пессимизм. НО не ПОЛЕТИТ ВАШ АВТОЖИР на макаронах. ВЫ НЕ ПЕРВЫЙ. И УВЫ НЕ ПОСЛЕДНИЙ,


Дальнейшее описание истин я наверное преращу. Бесполезное это дело советы давать.

Всем удачнызх полётов и всех благ.
С уважением.
 
pilotdv сказал(а):
Извините за мой пессимизм. НО не ПОЛЕТИТ ВАШ АВТОЖИР на макаронах.
Вся засада не в этом.
Полететь-то он полетит обязательно (уже летал).
А вот как долго на этом роторе можно летать, вот это "вопрос вопросов".

Вадим на каждом новом роторе Всеволода летает максимум 1...3 часа.

А остальное время (до самого "последнего часа") придётся налётывать покупателям этих роторов.
И какой час будет последним известно одному Богу.

Успехов всем покупателям RUS-ских лопастей.  :'(
 
Чудные всетаки по своей сущности люди...значит на деревяшках не сташно летать...не порвет?!, не согнет?! ,не сломает..?!на дельте вааще тряпка...тоже срашно,на самолете чтоб крылья не сложились смотреть надо за узлом навески консолей...с вертолете ротор и привод хв...
от металла все брызжут кипятком а летать значит страшно...ну тогда не летайте..есть масса увлечений -рыбалка, охота,стрельба из всего и по всему...спорт наконец,бег ...во! -бегайте утром и вечером и дурные мысли о небе вылетят из головы а мож кто и молодость догонит.. ;D Хотите летать ?пожалуйста...-удвойте или утройте внимание вашего взора за ротором...соберите грамотно,следите,перед и после полетов делайте осмотры пусть беглые в поле...,а  под лупой в гараже или ангаре при хорошем освещении или как "беднота" купите автожир или что по душе и не парьтесь и да прибудет с вами сила!
Нам же замкадникам остается,создавать то что снится с детства, взлетать с "огородов и дач" мАсквичей вечерком,и не слушая капризных высказываний и критики "оч.умелых асов и конструкторов"коих много стало в Росии матушке..вложив средства силы и свои гроши в мечту подниматься по вечерам в синее небо и наслаждаться своей работой и терпением, которое перебороло лень и страх перед высотой..самодовольным приехать домой и сказать жене и ребенку -я  сделал! он летает!
Я это уже пережил,это как секс в первые а то и круче! и нет большей радости человеку который конструктор и пилот..сколько бы не отмерил бог каждому а через это надо пройти ,и вырости не столько в глазах окружающих тебя людей сколько над самим собой...
Извените накопилось чёйто 😱..... :-[
 
 
slavka33bis сказал(а):
А остальное время (до самого "последнего часа") придётся налётывать покупателям этих роторов.
И какой час будет последним известно одному Богу.
Уважаемый, этот час известен и превышает 1000 часов, если бы я заменил бы материал из которого делают ротора американцы и крепление с грузами, то вы вправе так сказать. Но когда тип материала сохранен, крепление строго по их рекомендациям, какие могут быть вопросы? Специальную ветку открыли и убедились в типе материала. Может вы хотите доказать, что у них что то неверно? Естественно если хочется поговорить, то можно.
Все описано, читать надо: http://www.vortechinternational.com/article.html
6063-T6 aluminum was the material of choice for realizing the best compromise between strength, extrudability,
Летают с 1997 года и успешно, а вам бы только по изобретать. Чушие достижения надо использовать, проверенное надо брать.
 
Назад
Вверх