Брянскообластное летадло.

Вчера закончил с полировкой  ротора...блин резать жалко...сегдня займусь подкладкой на профиль, и радиатор надо повесить ,кстати знатоки вопрос :
-Радиатор планирую установить на кронштейне килевой балки под моторной рамой,на каком удалении от плоскости вращения маршевого винта примерно ставится он чтобы не было вредного воздействия на поток,и переохлаждения жидкости?
 

Вложения

  • Foto0839.jpg
    Foto0839.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 89
  • Shema_ohlazhdenija.jpg
    Shema_ohlazhdenija.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 81
  • Foto0835.jpg
    Foto0835.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 76
Чудные всетаки по своей сущности люди...значит на деревяшках не сташно летать...не порвет?!, не согнет?! ,не сломает..?!на дельте вааще тряпка...тоже срашно,на самолете чтоб крылья не сложились смотреть надо за узлом навески консолей...с вертолете ротор и привод хв...
от металла все брызжут кипятком а летать значит страшно...ну тогда не летайте..есть масса увлечений -рыбалка, охота,стрельба из всего и по всему...спорт наконец,бег ...во! -бегайте утром и вечером и дурные мысли о небе вылетят из головы а мож кто и молодость догонит..Хотите летать ?пожалуйста...-удвойте или утройте внимание вашего взора за ротором...соберите грамотно,следите,перед и после полетов делайте осмотры пусть беглые в поле...,апод лупой в гараже или ангаре при хорошем освещении или как "беднота" купите автожир или что по душе и не парьтесь и да прибудет с вами сила!
Нам же замкадникам остается,создавать то что снится с детства, взлетать с "огородов и дач" мАсквичей вечерком,и не слушая капризных высказываний и критики "оч.умелых асов и конструкторов"коих много стало в Росии матушке..вложив средства силы и свои гроши в мечту подниматься по вечерам в синее небо и наслаждаться своей работой и терпением, которое перебороло лень и страх перед высотой..самодовольным приехать домой и сказать жене и ребенку -ясделал! он летает!
Я это уже пережил,это как секс в первые а то и круче! и нет большей радости человеку который конструктор и пилот..сколько бы не отмерил бог каждому а через это надо пройти ,и вырости не столько в глазах окружающих тебя людей сколько над самим собой...
Извените накопилось чёйто 
Наконец в нашем сообществе стало на одного достойного оптимиста  больше мы с Вами Анатолий!
 
Orca спасибо  но я всеже отодвинул подальше...350 мм сделал где то...думется мне что скорость потока у винта слишком велика насосет он туды какашек коровьих на нашем поле .. ;Dпотом Керхером не вымыть...и поднял я его ближе к мотору установил на косом пилоне ХО.фото ниже...
на поле букашки прыгают перед аппаратом и как раз их в жабры и затянет...на дельте винт весь у товарища от них коркой покрыт...а он высоко от земли
yurygorokhov сказал(а):
Наконец в нашем сообществе стало на одного достойного оптимистабольше мы с Вами Анатолий!
А ......мдя......я по жизни оптимист,депресняк 30 лет пережил,не повесился...(шутка),сказать что все складно .......нет так не бывает,.
Я собсно сделал эту ветку не кому то что то доказывать и спорить,а подстегнуть кто еще не начал но уже ОООчень хочет себе автожир.. 😀,я например...и как бы этим самым учавствую в развитии автожиродирижаблестроения... 😉
,да и потом узнать нюансы в его конструкции тоже было интересно да и не только мне...такой ведь ветки тут нет на форуме -залез -посмотрел,прикинул ,и создал..надо перелопатить кучу страниц...поиск по словосочетаниям не всегда соглашается дружить...
 

Вложения

  • Foto0843.JPG
    Foto0843.JPG
    86 КБ · Просмотры: 81
  • Foto0841.JPG
    Foto0841.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 71
Анатолий,мне кажется, что на верхние узлы крепления радиатора просятся диагонали.Сварку отломает вибрация радиатора.
 
Возможно...спасибо за совет...верхние расчалки только держат его в продольном направлении внизу он закреплен достаточно прочно.,правда на сайлентблоках... но не снимается вверх :-/ :🙂
 
Anatoly_32 сказал(а):
..но я всеже отодвинул подальше...350 мм 
Толик, а что так далеко-то. Володя прав, 200 мм в самый раз. Да и амеры так ставят - на вертикальных стойках моторамы. А у тебя получается и радиатор меньше чем в оригинале и отодвинут дальше от пропеллера. По моему, тут ты не прав. Из отечественных наиболее близок по размерам радиатор от ВАЗ-08. Если используешь от Оки, то и ставить ближе надо. :IMHO

В оригинале американцы ставят от VW RABBIT 80-х годов, он заметно больше чем от Оки, у него удобные крепления и оба патрубка на одной стороне - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Modi...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae19bd565
 
Вот, к стати, неплохие виброизоляторы для радиатора и не только. Крепеж М8. Купил в модельном - крепление бензинового двигателя на большом радиоуправляемом катере.
 

Вложения

  • IMG_0002_013.jpg
    IMG_0002_013.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_0005_007.jpg
    IMG_0005_007.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 78
marcons сказал(а):
Толик, а что так далеко-то. Володя прав, 200 мм в самый раз. Да и амеры так ставят - на вертикальных стойках моторамы. А у тебя получается и радиатор меньше чем в оригинале и отодвинут дальше от пропеллера. По моему, тут ты не прав. Из отечественных наиболее близок по размерам радиатор от ВАЗ-08. Если используешь от Оки, то и ставить ближе надо.
Ну да , от Оки, новый...  :-/патрубки на одной стороне тожж... :-/,честно яб не сказал что он меньше по обьему...есть родные ..они ваще малявки...да и система без термостата в голове..лонг-прогрев короче...чёт я очкую  😱ставить так близко...я и хотел на вертикальные стойки повесить но с двиглом прикинул ..мляяя близко.. :(страшновато  стало )да и жалко радиатор он хлипкый ..щас же делают не совдеп латунь а фольга ...да ....,сидит он  на сайлетах почти как у вас на фото..не помню от куда они но вполне подошли...
Страшновато сильно близко ставить...оставлю пока так на пробах мотора по температуре посмотрю..если что пододвину поближе... :-[
 
Anatoly_32 сказал(а):
да и система без термостата в голове..лонг-прогрев короче...чёт я очкую
У двухтактника в прошлом году ROTAX 793 тоже термостат вытащили из системы и долго не понимали почему грелся мотор, а радиатор холодный!
Радиатор внизу и при отсутствии термостата охлаждение идет по малому кругу, вода в радиаторе не будет меняться!
 
Так крепить нельзя,только через резину.
Очень хороши амортизаторы от холодильных компрессоров.
Продаются в "Морене". Москва, Дубнинская 79
 

Вложения

  • Radiator_001.JPG
    Radiator_001.JPG
    13,9 КБ · Просмотры: 98
У нас дельталетчик один, поставил два радиатора печки от ВАЗ 08. Прекрасно несколько сезонов уже летает 😉
 

Вложения

  • Izobrazhenie_044_002.jpg
    Izobrazhenie_044_002.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 74
vertoplan сказал(а):
Так крепить нельзя,только через резину.
А он и стоит ч\з резину...это только кронштейн жестко к пилону а сам радиатор на подушках у него типа 2 соска снизу на пластиковых боковых банках на них одеты сайлент блоки и вставлены в отверстиях на поперечном уголке-раме  и усё 😉,рисовать долго, неохото... :🙂
О! нашел в сети вместо пипок сайлент небольшие блоки
 

Вложения

  • aRaditor-08.jpg
    aRaditor-08.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 73
Толь молодец,  но рыть  надо .
 

Вложения

  • IMAG0086_copy_001.jpg
    IMAG0086_copy_001.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 65
  • ra_001.jpg
    ra_001.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 82
Не вупрёк ,время .
 

Вложения

  • SDb15670_001.jpg
    SDb15670_001.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 81
  • SDb15671_001.jpg
    SDb15671_001.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх