Брянскообластное летадло.

Владимир как размещаются грузы в вашем рус роторе?я только подошел к вопросу нужно вся инфа...вчера подготовил полости под грузы думаю что промежуточные тоже "напичкать "придется... :-/
 

Вложения

  • Foto_lopast_.jpg
    Foto_lopast_.jpg
    83 КБ · Просмотры: 81
Груз в этих лопастях нужно размещать только так и никак иначе. Лучше в счет того свинца, который предполагается засунуть в другие полости, удлинить прутки в первых двух.  :IMHO
 

Вложения

  • RusLop223.JPG
    RusLop223.JPG
    7,2 КБ · Просмотры: 72
Akson сказал(а):
Груз в этих лопастях нужно размещать только так и никак иначе. Лучше в счет того свинца, который предполагается засунуть в другие полости, удлинить прутки в первых двух.  :IMHO
Если установить свинец в трех, то это проверено - хорошо летает и лопасть становится более "гибкой", а вот в двух, вероятно тоже правильно, если удлинить! Практически все ставят в каждую лопасть около 700 - 800 грамм. В каждой полости установи штифты правильно, а то повылетает.....
 
RUSO сказал(а):
Если установить свинец в трех, то это проверено - хорошо летает и лопасть становится более "гибкой",

Сам по себе груз в лопасти, особенно не ее конце, резко уменьшает ресурс этой лопасти из-за значительно возрастающей центробежки, поэтому раз уж приходится устанавливать груз, то делать это надо с максимальной эффективностью. Эффективность (относительная) груза в 3 полости - примерно 25%  т.е. получается 75% груза в 3 полости - это паразитная масса. Короче, при размещении груза только в двух передних полостях достигается наивыгоднейший компромисс между наиболее передней центровкой и механической напряженностью лопасти.
Идея на счет штифтов мне тоже понравилась, только ябы их вставлял по всей длине груза через каждые 5 - 8 см. Лучше больше чем хуже.
 
По крайней мере если сравнивать с народным, то там по другому и не сделаешь, 3 полости то там нет!
 

Вложения

  • Lopppp.JPG
    Lopppp.JPG
    11,4 КБ · Просмотры: 72
нусссс поехали...
Сегодня весь день занимался литьем... 😀 ;Dчет аж детство вспомнилось как гудрик жгли и плавили свинец ...чем я сегодня и занимался...налил грузов в лопасть,чет помоему много даже ...отлил в трубчатые каналы.
Значит такой расклад..
-Отрезал ломоть лопасти ,поместил груз 10 размера в первую трубку (ЦТ пустого в районе 80 мм от носка,)-ЦТ сместился на 10 мм к носку стала центровка на 0,068 мм (при хорде 0,185)..т.е по подсчётам в районе 36%...
-Груз (свинец)занимает весь обьем трубки -первой от носка., по всей длине куска профиля...вывод :-не айс!
-Отлил груз 14 го размера под 2 ю трубко-полость...вставил в отрезок лопасти ЦТ переместился на 58 мм от носка...31% -не айс!
остается один вариант:трубку - полость №2 не использовать...масса большая толку "0".
Едем дальше ...первая полость по площади сечения примерно равна первой трубке при этом так же удалена от исходного ЦТ при том же весе даст больший момент...сл-но максимально эффективно изменит центровку...
Вывод ...заполнять как говорит АКСён только первые 2...
В этом профиле все хорошо а былобы есчо луччи еслибы не было этих стенок!
 

Вложения

  • RusLop223.jpg
    RusLop223.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 82
RUSO сказал(а):
В каждой полости установи штифты правильно, а то повылетает.....
Akson сказал(а):
Идея на счет штифтов мне тоже понравилась, только ябы их вставлял по всей длине груза через каждые 5 - 8 см. Лучше больше чем хуже. 


каким образом вы предлагаете установить там штифты?профиль сверлить?как пунктир нарисован?мммммм м м м м м м м м м надо подумать..
 
Anatoly_32 сказал(а):
каким образом вы предлагаете установить там штифты?профиль сверлить?
Да, сверлить профиль, ничего криминального. Только кондуктор необходимо будет сделать. А вообще это уже обсуждали - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271617761/233#233

Толик, еще по поводу радиатора. Только сейчас обратил внимание. Я это фото уже выкладывал. Смотри - радиатор в половину штатного, видно по родным нижним кронштейнам. А вот стоит он все-таки вплотную к пропеллеру. Наверное не зря. 😉
 

Вложения

  • DMNT_001.jpg
    DMNT_001.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 73
По поводу грузов в первой полости. Что если её по максимуму заполнить сварочными вольфрамовыми электродами разных диаметров, а полости между электродами и стенками профиля залить свинцом.  И такими брикетами длиной 170 мм загружать. 3-4 брикета на одну лопасть. Можно аналогично и во вторую полость, а можно вторую оставить свинцовую. Дешевле выйдет.
 

Вложения

  • IMG_0016_002.jpg
    IMG_0016_002.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 80
Спасибо я читал это...
Кум мне посоветовал накупить лампочек и набить ..вот те говорит и вольфрам ...
😀Гдеж я его милого в нашем то колхозе наберу?нет остается только продукт полураспада .... свинец.
Завтра опять металлургом заделаться придется...
 
Anatoly_32 сказал(а):
-Груз (свинец)занимает весь обьем трубки -первой от носка., по всей длине куска профиля...вывод :-не айс!
-Отлил груз 14 го размера под 2 ю трубко-полость...вставил в отрезок лопасти ЦТ переместился на 58 мм от носка...31% -не айс!
Залей третью полость свинцом и получишь, то что надо! это уже делали!
Но помни, что никто не загружает всю полость, а только конец. Таким образом, лопасть становится зажата между жестким комлем и концом лопасти с центровкой меньше 25%! Посмотри график центровки лопасти DRAGON WINGS по длине и все поймешь. Это уже просчитано и делается, но можешь и проэкспериментировать....
Все считают, что DW правильно сделаны и ясно почему!
Видишь концевое сечение груз установлен даже в области выше 25% по хорде, а вы отказываетесь повторить лучшие лопасти!
 

Вложения

  • flater_2_002.JPG
    flater_2_002.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 75
  • flater1_004.JPG
    flater1_004.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 66
RUSO сказал(а):
Все считают, что DW правильно сделаны 
Я планирую именно эту схему балансировки реализовать с вольфрамом. А в третью полость свинец считаю лишним. :IMHO
 
marcons сказал(а):
Толик, еще по поводу радиатора. Только сейчас обратил внимание. Я это фото уже выкладывал. Смотри - радиатор в половину штатного, видно по родным нижним кронштейнам. А вот стоит он все-таки вплотную к пропеллеру. Наверное не зря.
Спасибо Константин...у товарища стоит вообще на косой обдувке т.е 45 градусов наклонен и в 40 см от плоскости пропа его обьема с лихвой хватает на охлаждение...со шлангами в систему в место 2,5 л войдет все 3,5...оставлю пока так сегодня ничего не делал завтра надо над ротором попыхтеть... 🙁
 
marcons сказал(а):
планирую именно эту схему балансировки реализовать с вольфрамом. А в третью полость свинец считаю лишним.
Но DW так не считает, правда они не используют вольфрам! В этом вам не откажешь - грамотно сделал!
 
RUSO сказал(а):
Видишь концевое сечение груз установлен даже в области выше 25% по хорде, а вы отказываетесь повторить лучшие лопасти!
Василич вы шо?яж жишь, вон жишь,- тока учусь...все полетит и сделается просто, как то надо к консенсусу придти...я планирую и решил первые 2 полости по 400 гр в каждую ...,хочется и побыстрее но луччи правильнее ...
как кстати вы сверлите под штифт от носка в глубину ?
 
Анатолий! Даже если Вы зальёте свинцом обе передние полости по всей длине лопасти, то получите центровку 28% хорды (красная точка).
Мало того: вес лопасти увеличится вдвое и удельная нагрузка на сечение в комле превысит 10 кг/кв.мм, а это в полтора раза больше УСТАЛОСТНОЙ прочности сплава. Сколько проживёт такая лопасть - неизвестно. Нужно проводить ресурсные испытания, а это очень дорогое удовольствие.
И еще. Ускорение на конце лопасти может быть больше 800g, при этом свинец может потечь со всеми вытекающими (в прямом смысле!) последствиями. Штифты могут и не помочь. Заодно прикиньте, какое давление будет в полостях, если свинец начнёт проявлять свойства жидкости. А он - начнёт!
 

Вложения

  • Centrovka.JPG
    Centrovka.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 71
vertoplan сказал(а):
Даже если Вы зальёте свинцом обе передние полости по всей длине лопасти, то получите центровку 28% хорды (красная точка).
Как всё печально...пойду убьюсь ап стенку... :-/
Спасибо за урок молекулярной физики ,обьясните мне откуда вы взяли что свинец может потечь?из ствола пуля тоже в жидком виде вылетает? :-/да если  и потечет пускай ...ему течь некуда ,заглушки будут везде,да и целиком я не собираюсь всю лопасть заливать ... 🙁
 
Anatoly_32 сказал(а):
Василич вы шо?яж жишь, вон жишь,- тока учусь...все полетит и сделается просто, как то надо к консенсусу придти...я планирую и решил первые 2 полости по 400 гр в каждую ...,хочется и побыстрее но луччи правильнее ...
как кстати вы сверлите под штифт от носка в глубину ?
Вспомни как DW крепил заднюю кромку - заклепками и не парился. Сейчас только клеем крепит!
Поэтому начинай с заклепок в каждую полость перекрой и одной - двух в конце достаточно! Три передних полости дают центровку меньше 25%! Естественно Марконс придумал лучше, но это еще требует отработки. На фото заполнены три полости. Из них две - свинцом, а третья стальными шариками и все меньше 25% !
Мы пробовали летать и без противофлатерного груза и летает, но скорость малая на прицепе!
 

Вложения

  • DSC00627_007.JPG
    DSC00627_007.JPG
    168,4 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх