Брянскообластное летадло.

Я помню с газом тоже мучался, пока настроил.
Типа плюхалкой по кувыкалке, и дернуть за пимпочку.  😱
Смотри конфигурацию на картинке: F3 - и МТ прет со всей дури.
 

Вложения

  • ___________1_003.jpg
    ___________1_003.jpg
    5,6 КБ · Просмотры: 80
Anatoly_32 сказал(а):
Копался в настройках
-настроил раскрутку  как обычно=преротататион
-установил тормоза
-а с газом что то не то на максимал только при раскрутке дает спустя 1 минуту...потом резко разворачивает если не выключить
-наловчился раскручивать на пробежках но газ не выходит на полный... :'(подскок  :~~)и посадка с остановом ротора ..блииииин аэродрома не хватает....
либо прыжок по вертолетному  с падением и остановкой... :STUPID
черт до часу ночи мучился ...
надо учить англицкый....в меню кнопок всё по нерусскому зараза.. 😀
Ага ,кто-то самостоятельно хотел вылететь...Наверное  надо часика два налетать  где-то ,Я так думаю .
 
Анатоль,
Все там же, в настройках, вкладка - клавиатура (джойстика у меня пока нету), или если есть джойстик- то там.
Вообще может версия программы другая и что-то не совпадает.
Усе, больше не развожу флуд, а то ушли из авиациии экспериментальной в виртуальную авиацию...
 
Накоц то сегодня свершилось чудо...Спасибо Роману и его команде!Ура-ура-ура!
Приехала крайняя деталько моего  афтожирко...,теперь можно сказать смело что в гараже получился кит..не тот что рыба а набор всего что надо, по разным полкам... завтра ротор соберу в кучу...и к пробе раскрутки буит готоф 😀
 

Вложения

  • Foto0868.JPG
    Foto0868.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 73
Сегодня собирал ротор...прикрутил кластеры  к лопастям ...теперь понял правильную процедуру как это надо было делать.,фсе "гуру "умничают а процедуру никто не рассказал...тайна йоп...великая...сам всё понял как и в какой последовательности надо . 😛возникла проблемка...но решаема заключается она в выстраивании лопастей в одну линию ч\з точку центра на кубике.
Карочи шоб съэкономить время
:
-лопасть, подготовил,сделал проф накладки,приложил пластины хаба разметил отверстия (размечать надо с учетом толшины торцевых заглушек лопасти ,следовательно накладки надо выдвинуть на толщину оной.)я прошлепал  этот момент как то... 🙁приклеил ...прикрутил.

-далее, после высыхания луччи ч\з сутки ротор на ровном месте раскладываем во всю длинну.

-ставим коромысло м\у кластерами хаба

-  по осевой линии (предварительно размеченной на коромысле) сверлим первое (в вершине) отверстие которое ближе к  кубику..

- так же на 2 ой стороне..

-ставим по 1 болту ...

-от (угла) хвостика тянем нить до противоположной лопасти в угол хвостика лопасти...

-выравнивая лопасти в хабе добиваемся совмещения нити и точки на кубике...проверив попутно прямолинейность всего ротора и в частности его коромысла по кромкам хотя бы у кого на что  смекалки хватит подойдет любой способ...

-размечаем оставшиеся 2 отверстия крепления накладок к коромыслу(это в том случае если крепежных болтов 3 если 2 то еще проще...не зависимо вдоль оси у вас или поперек )

-разбираем ..сверлим ...собираем..

-И ДА БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ... 😉  :~)


Прошу не пинать это только один из вариантов как все проще собрать с минимумом замарочек,у меня их было больше ... :-[все будет проще если коромысло сверлить в последнюю очередь а не наоборот..
 

Вложения

  • Foto0872.JPG
    Foto0872.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 60
  • Foto0874.JPG
    Foto0874.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 75
SorokinSergei22 сказал(а):
Анатолий 32 спасибо за ссылку.
Собсно незачто... 😉общеизвестный как говорят- БРЭНД.
Собрал наконец таки сегодня ротор косяки устранил и получилось:
-Вес ротора в сборе 24 кг..
-вес каждой лопасти в сборе примерно 11гк 
-втулка 2 кг...
-привывешивании получилась разница в весе при выставлении в горизонт по уровню 10 грамм на лопасть №2 (проклеймил их чтобы не путать)...повозиться пришлось с определением симметрии ...морока была большая  :-[ну слава богу все вывелось.. 😀
-Диаметр в сборе составил 7140 миллиметров..большой однако...
Симметрию проверял по технологии как в инструкции Жироби  нить и диагональ ч\з точку центра на кубике...
В одиночку повесить ротор вполне реально но трудновато...теперь чешу репу как и где его крутануть..
 

Вложения

  • Foto0887.JPG
    Foto0887.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 67
  • Foto0890.JPG
    Foto0890.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 77
  • Foto0885.JPG
    Foto0885.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 76
Ну, вы даете, профессионально! Красота! Скоро бабье лето и конец теплу, ждем когда подымите? Хорошо бы концы лопасти сфотографировать, как заделали посмотреть.
 
Привет Васильевич ,Есчо не заделаны... :-[планирую просто ПС -4ым законцовки вклеить легкое надо туды..а то вырвет нах.......
А может как у дв выбрать  2 стойки позади трубок и вставку отфрезеровать и на потай винтами.. что скорее всего и сделаю а в пробке резьбу и винт один на 10 грамм больше(те он длиннее будет)в недостающую лопасть на Локтайте вкрутить вот и весь подгон будет веса..это мое мнение а вы как регулировку делаете?
Вот на Ротор- вее,так и поступили впиндюлили болт в легкую лопасть  так и тряска пропала.. ;D ;D
 

Вложения

  • Foto0881.JPG
    Foto0881.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 77
  • P1040753_001.JPG
    P1040753_001.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 66
можно, как вариант, шариков напихать или дроби например... :-/заглушки выкрутить не реально...только после прогрева в 250 градусов...когда локтайт разрушится... :🙂так что сверлить их можно смело правда она 20 мм в длинну.. :-/
 
Сегодня примерил моторку на место ,давно хотел это сделать но как то недоходило дело до этого,а тут трубки охлаждения подготовить надо было ну и обвязку с крепежом мотора... встет по размеру норм, выглядит конечно ...агонь!
но есть косячок винтик  :-/великоват :-[...бум резатьиного выхода нет....у кого есть опыт в подрезке подскажите как заделку кончиков потом сделать ну и вообще.. :-[?
Подумал поднять мотор и переделать "Y"  рычаг на киле но непойдет....придётся чикнуть...1710 мм не входит, как я так просчитался... :-[
 

Вложения

  • Foto0899.JPG
    Foto0899.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 72
  • Foto0896.JPG
    Foto0896.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 70
  • Foto0895.JPG
    Foto0895.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх