Брянскообластное летадло.

Вопрос: После триммирования,при отпускании РУ, летит так же,или с нюансами? :STUPID 😉
 
Чемто напомитает вертолет в горизонте...летит но на ручку не нужно давить вперед вправо а если резко отпустить газ завал на право вперед чуток есть, скользить начинает вправо вниз вообще понял одно система автожира сбаллансирована так,- что все управление взаимосвязано ,при воздействии на любой орган управелия будь то ,педали,газ..происходит перестроение всей системы в воздухе ..самое страшное это дача левой педали ..если правый вираж можно еще  больмень скоординировать в горизонте то ,левый -жесть! резкий разворот влево и следующее за этим снижение  по высоте и чуток по оборотам..-тут надо особливо почуть-чуть работать педалью...при вираже вправо-РУС отдавать по чуть-чуть от себя,в горизонт пялиться надо...ориентируя  по тангажу в одном положении...,
При левой -наоборот ручку тянешь на себя  , вводя в работу правую педаль..
Жаль что нюансы поведения на форуме никогда никто не описывает -информационная составляющая эгоистического превосходства -Я могу а вы все лохи... :-[
Сохраняется положение при котором не нужно так интенсивно бороться с завалом на задний левый сектор...окружности диска ротора,что помогает переключаться на другое...в носу поковыряться посторонам посмотреть.. поведение автожира МТО и РАФа разные до безумия ..РАФ тяжелый и летать на нем не комфортно но есть плюс очень инертный ротор.. виражи удобнее делать..и из-за своего веса имеет задержку по реакции (отклик)по управлению...  тупее скажем так.. 
 
Если увидите на РУ датчики присутствия руки на РУ,и сможете их "нейтрализовать",то"в носу поковыряться" сможете и чаще и дольше ;D
А вААбще то,учиться(тренироваться) летать на симЕ-не очень то хорошая затея,т.к. именно эти навыки останутся для вас первыми :IMHO,при этом ,как я понял,летать вы собираетесь не на тех моделях,на которых"симмулируете 😉".
Летать и "летать" на симЕ-это,"как говорят у нас в..." две большие разницы ;D А "навыков" то за зиму вы много можете набраться.
(и спасибо тому,кто в своё время меня от такого "накопления навыков и опыта пилотирования" отговорил).
А теперь  :IMHO. Единственное в чем и когда сим может в некотором смысле помочь (помочь разобраться) с реакцией аппарата на ваши действия,подчеркиваю,так это тогда,когда вы уже летаете в реале и желаете в какой то степени "разобрать" полет "со стороны".При этом необходимо свои действия в полете, точно повторить в симе.(а не наоборот).
 
HamMan сказал(а):
Летать и "летать" на симЕ-это,"как говорят у нас в..." две большие разницыА "навыков" то за зиму вы много можете набраться.
(и спасибо тому,кто в своё время меня от такого "накопления навыков и опыта пилотирования" отговорил).
Вы глубоко заблуждаетесь уважаемый ..система летных тренажеров вводится сейчас повсеместно, правда не все компании могут позволить себе это удовольствие..
HamMan сказал(а):
А теперь. Единственное в чем и когда сим может в некотором смысле помочь (помочь разобраться) с реакцией аппарата на ваши действия,подчеркиваю,так это тогда,когда вы уже летаете в реале и желаете в какой то степени "разобрать" полет "со стороны".
Снова ошибаетесь... 😉разобрать полет при наличии и без наличия навыков пилотирования можно любой с любым ЛА...это наглядность поведения ,а то что вы называете разобрать  уже умея сводится к тому что симулятор будете подстраивать под тип на котором вы летали (мысленно, методом внутричерепного анализа 😉)дабы он соответствовал вашей моторной мамяти.. или вообще отвернетесь от него.. 😉тюк сидя в кресле перед монитором в небо не улетишь.. 😛
 
Вы на полном серьёзе считаете что у вас тренажер,а ещё вернее тренажер именно вашего изобретения? ;D
А вот то,что симы,это в первую очередь развлечение (а тем паче для тех кто хочет летать,но не может по каким то там..)и не более того,и уж никак не средство и способ обучения и приобретения и навыков.
И ещё: будучи студентом вуза ГА,нас готовили к эусплуатации( в том числе и лётной) Ту-204 на комплексах и системах именно по Ту-204,и уж никак не на комплексах и системах Ил,Як,Су...и т.д.

ЗЫ.Ошибаюсь я или нет время как говорится покажет
 
HamMan сказал(а):
Исходя из этой ВАШЕЙ фразы,я так понял,летать всерьёз вы не собираетесь
Вы меня к "Игро-летчикам "для чего записываете...?Я летаю и давно..собсно к чему вы клоните?...сим мне  нужон разобраться с его управлением но не более ,ну и моторику погонять...в частности ноги перевести после 10 лет леталок на дельте...ну и особенности понять
Вы это бросьте ...то на чем я летать буду стоит в гараже звать его До...ну почти Доминатор...,почти  т.к похож но не оно 😛
 
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ ЗДОРОВЬЯ ТЕРПЕНИЯ ОПТИМИЗМА И АВАНТЮРИЗМА ДОМАШНЕГО УЮТА И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ВСЕМ КТО НЕДОСТРОИЛ -ДОСТРОИТЬ ВСЕМ КТО ЛЕТАЕТ БЕЗКРАЙНИХ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК
 
Да, Всех с Наступающим! Всех, благ! Здоровья, чтоб не подводило! И чтоб не "подводил пустой карман"! Удачи и на земле и в полетах! :craZy
Тоже наверное отбываю на несколько дней гулянки!
 
Дед мороз подарок привез!
Спасибо ему и долгих лет!
Скоро проверим его пистолет!
Крылья склепаем, хвосты - все моментом !
Чё ж не клепать таким инструментом!!!
Гы-гы  😀
 

Вложения

  • Foto1189.JPG
    Foto1189.JPG
    75 КБ · Просмотры: 63
Н-да!!!! С таким оборудованием пора и фирму открывать!!!!!!!
Заказы принимаете? Мне плиз трезубец как у Спорткоптера!!!)))  Чертежи мои смета Ваша :🙂
 
дело житейское...попросим совета у самолетчиков
 
блин самолетное все не то  просто схемы другие....а вот как у Саши Лзарева...склепать такое сложновато..,проще как  у Валерия Кульпинского..как на КА 26 сделать ..
 
Анатолий я  сейчас приступаю к изготовлению собственной матрицы(более точной копии Мто)на РУС кой матрице добиться веса меньше десяти кг не реально надо чуть уменьшить размер. На своей ветке выложу фото болвана.
 
Клепать -не клеить...,так что Александр это к вам...трезубец не сваять жестким если только обшивку посадить (приклепать )на сварной каркас...такие как у Валерия -легко! а вот этот трезубессс... :-[
 
Назад
Вверх