Брянскообластное летадло.

goodwin13 сказал(а):
Я бы от гидроуровня предостерег.
Чего так? Лазер, я имею в виду луч - это лишь средство, а то чем он выставляется в горизонт, ведь тоже опирается на гравитацию, или нет?
Гидроуровень врать не может! Да и +- миллиметр провисания вряд ли на что-то повлияет.
Анатолий, если будешь делать новый хабб, то обязательно делай конус - лучше с ним чем без него. С расчетом его угла поможем, если надо.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Честно сказать Евгений мне так коромысло проще заточить под новы угол чем колупаться с пластинами...да и как я их сделаю ?
Помнится АВМ советовал использовать пластинки вырезаные из банок Колы и Сутормин писал что регулировочные изменения нужно производить с шагом в 0,1мм.

Конус ротора можно отбить только когда начнёшь полёты.
Нужно знать [highlight]обороты ротора в крейсере [/highlight], центр массы лопасти по длинне ,радиус на котором расположен центр масс лопастей , центр массы хаббара по высоте, массу лопасти, количество лопастей, общий радиус ротора, полётный вес автожира.
Исходя из этих данных можно узнать угол конусности

Затем используя данные:
количество лопастей, масса лопасти, масса хаббара, расстояние между центром массы лопастей в полёте и центром массы хаббара.
Можно найти расчётный вынос горизонтального шарнира.

Расчёты усложняет прямой хаббар, который спрямляет лопасть у комля и делает лопасть в полёте не прямой, а изогнутой в дугу, чем опускает радиус ЦТ лопастей в полёте ниже.
По прямому хаббу у меня расчётных формул нет........увы
:'(
Проще наверное сфоткать и перенести снимок на милиметровку.....
 
То что конус задастся от равновесия ЦБ силы и нагрузки на ометаемую понятно ...короче надо в крейсере вдоль земли пройти и чтоб кото то в это время сделал фото вид сбоку.. для определения конусности...примерно вот как на фото...
Ток вот интересует  сейчас конуса нет как такового ,как  его в горизонте держать ...скольжение будет всеравно... а  с конусом  как валанчик от бадминтона от устойчивый был бып.. :-[с ним проще совладать ..
 

Вложения

  • IMGP5388.JPG
    IMGP5388.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 63
Anatoly_32 сказал(а):
Ток вот интересует  сейчас конуса нет как такового ,как  его в горизонте держать ...скольжение будет всеравно...
Меры противоскольжения мне известны только одни -
Карданный подвес болжен быть с наклоном в сторону отступающей лопасти на 3....5мм
 
Anatoly_32 сказал(а):
со сдвигом в сторону наступающей..
При чем тут отступающая? Это от реакции МВ.
JAKONYA сказал(а):
с наклоном в сторону отступающей лопасти на 3....5мм
Тут не правильно написано, наклон = это угол мериться в градусах, или %. Вот из-за величины в мм. и понеслось понятие о другом.
 
Lev_D сказал(а):
Вот из-за величины в мм. и понеслось понятие о другом
Левая тяга управления ротором короче правой.

А мне вот другое не понятно -
Регулировка максимального угла отклонения головки ротора:
(АВМ) наклон мачты 8* - 10*гр, накрон головки относительно оси мачты по тангажу 8* -10*вперёд, 8* -10* назад (16 только у РАФ, 24 - 26 разве что Охотник)......
(Друня) 4* -  24* само то.......
(Е Сутормин) +,- 12 в среднем.........
(TNVD) -4 вперёд, +18 назад.......
................................................
Вотя не понимаю - кто с какого угла на головку смотрит ?
Предпологаю что АВМ, как и Сутормин, смотрят на головку с наклоном в 8* паралельно мачты Доминатора, а TNVD и Друня на головку стоящую в горизонт. Но откуда столь разные значения в общем отклонении от упора до упора ???
:-/
 
JAKONYA сказал(а):
Предпологаю что АВМ, как и Сутормин, смотрят на головку с наклоном в 8* паралельно мачты Доминатора
Вы запутали совсем...как это парралельно мачте?вертикально что ли?

JAKONYA сказал(а):
а TNVD и Друня на головку стоящую в горизонт.
На головку ... ;D ;D ;Dой я немогу...
вотт схема...
-Нейтральное положение ручка в нейтраль-ротор примерно пермендикулярен мачте...
представьте что коромысло не качается на оси кубика...(след-но угол ротора от горизонта отклонен на угол завала мачты!
-полное вперед- это ротор  парралелен нижнему пилону...(на котором сиденье крепится..)те ротор стоит относительно земли горизонтально-вдоль горизонта!
- ручка на сэбэ -от первого положения (Пункт самый первый) назад к 7гр.наклона пилона (нейтральное положение ручки)+12гр хода ручки назад=19.-а к этому углу ещо +8гр. качания в шарнире кубика!

А то что вы пишите 3-5 мм это называется сдвиг кардана ,и компенсирует он опрокидывающий момент от ротора..как Ламеко говорил что укарачивание и сдвиг роли мало уграют ...но мое мнение другое ,да и мы не об этом ...

На этой схеме угол завала мачты 7 градусов  следовательно 7+12+8=27 градусов максимальный ход лопасти назад по тангажу!(для определения высоты хвоста) а следом и аппарата вцелом !Плюс еще упругая деформация лопасти...

Отсюда 19 гр это максимальный угол на который можно открыть ротор навстречу при разбеге ести коромысло стоит жёстко(кубик не качается а т.к такого быть не может ато лопасти повыламывает то он может гулять еще на "+" или "- " 8 градусов )то вывод этой хреновиной управлять невозможно.... 😀 ;D ;D
ПОНЯТНО?
 

Вложения

  • sized__________________________.JPG
    sized__________________________.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 61
Что ход хаббара от упора до упора максимум 8*+ 8* это понятно и едино у всех.
Непонятно другое -
24* от упора до упора по тангажу по пояснению Сутормина,
16* - 20*   (АВМ),
28* (Друня),
22* (TNVD).
?????????????????????????????????????????????????????????????
 
JAKONYA сказал(а):
Что ход хаббара от упора до упора максимум 8*+ 8* это понятно и едино у всех. 

Это Ход коромысла во втулке это угол накоторый качается хаб.

JAKONYA сказал(а):
24* от упора до упора по тангажу по пояснению Сутормина

А вот это отклонение всей втулки от упора до упора при движении вперед назад ручки управления...
вы путаете  о чем речь...это 2 разные железки...
 
На красной оси -качается хаббар(коромысло лопастей)
JAKONYA сказал(а):
Что ход хаббара от упора до упора максимум 8*+ 8* это понятно и едино у всех.


На синей оси -качается вся втулка...

JAKONYA сказал(а):
24* от упора до упора по тангажу по пояснению Сутормина
 

Вложения

  • rD7.jpg
    rD7.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 66
Anatoly_32 сказал(а):
На синей оси -качается вся втулка...
Ну я и говорю - с перемещением качалки всё понятно. Эти данные едины у всех.
Но вот с перемещением головки/втулки/башни.... какая-то не согласованность в мнениях.

Прикинь, Толя, как втулка/головка/башня будет стоять
относительно горизонта по рекомендациям
АВМ - вперёд 0, назад +16 или вперёд -2,назад +18...................

Относительно рекомендациям Сутормина - -4,+20

Относительно рекомендациям TNVD - -4,+18

Относительно рекомендациям Друня - -4,+24

Ну прям совсем одинаково ! Ага?!
 
А вы берите среднее из всех цефирь...полюбому угадаете..а вообще
это определяется  конструктивом  какой высоты киль,какой высоты мачта...диаметр ротора...чем меньше ротор тем больше его распахнуть мона...
 
При чем тут отступающая? Это от реакции МВ.... Фраза  ЛЬВА ... Я думал компенсатция   набегающей .
 
Да именно так , ручка от себя -2* , ручка на себя +20*
 
Хочу поблагодарить Константина за такой супер подарок !Я сегодня его испытал нашел переходник и решил опробовать.
Всем клепателям -рекомендую!
Эта штука очень мощная!
Заклепки диаметром в 3.3 просто вытаскивает как зубачистку выплюнуть...
Очень мощный аппарат удивительно то что работает от 6 атмосфер ,те любой боль мень компрессор его тянет легко!
Константин!Ты супер! 😉
 
Заклепки от 3.2мм до 5 мм -легко! стержни ?
Стержни какие в сопло  лезли максимальное то и попробовал...
Стержни такие на авиа заклепках у меня нержавейках,но сопла нет такого   ,думаю
что он и сними справится.. 😀
 
Назад
Вверх