Брянскообластное летадло.

Ничаво Женя чуток осталось...скоренько зашелестим... :~)
Приехали насосики топливные мал мал загудим... 😀
 

Вложения

  • sized_____1292.JPG
    sized_____1292.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 56
  • EFP.jpg
    EFP.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 59
Anatoly_32 сказал(а):
Ничаво  чуток осталось...скоренько зашелестим...
Приехали насосики топливные мал мал загудим...


А как же! Нам назад нельзя,только вперёд и вверх.
 
Anatoly_32 сказал(а):
сваял регулятор напряжения,которого у мене не было...осталось подобрать корпус...
Толь, поделись схемкой или ссылкой, интересно посмотреть. А я купил себе вот таких парочку - http://www.ebay.com/itm/1994-SKI-DO...Parts_Accessories&hash=item56487afdfb&vxp=mtr.
За две штуки с доставкой вышло около 2000 рублей.


Anatoly_32 сказал(а):
Приехали насосики топливные...
А зачем электро? Почему не штатные? Не дорого вроде.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=mikuni+fuel+pump
 
Дык это помпа у меня такая и стоит на два БИНГА ...http://www.ebay.com/itm/New-Double-...Parts_Accessories&hash=item2ebc5f5610&vxp=mtr
А насосик этот шоп подать до помпы уровень топлива  ну типо электро -праймера(баки то у меня низко стоят) а потом после запуска выключать а в случае  :~~)"мало-ли"врубить её и усё лететь до хаты. :~) он продувается в сторону подачи топлива..со звуком тирррьььрьрь.. 😛легонько так...
 
Дособираю недоделки установил топливный насос (на пультике вывел кнопку желтого цвета 2х позиционку )  и выхлопную варганю..посему вопрос :
-т.к . двухтактники типа ротакс имеют в большей степени полурезонаторные выхлопные системы.,возможно ли не применять резонатор как таковой..а просто установить систему глушения и как это повлияет на поведение и режимы этого аустрийского друга   ...кто  что могет сказать?
:-/
 

Вложения

  • sized_Foto1330.JPG
    sized_Foto1330.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 62
  • sized_Foto1331.JPG
    sized_Foto1331.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 57
  • sized_Foto1328.JPG
    sized_Foto1328.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 58
Anatoly_32 сказал(а):
двухтактники типа ротакс имеют в большей степени полурезонаторные выхлопные системы
Наверное полупериодные,речь должна идти про длину волны.
Без резонатора скорее всего" добавки" ни где не будет.
 
Посмотри здесь может пригодитьсяhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3611/kvadrat67.27/0_2e021_6018ff34_orig
 
amba сказал(а):
Посмотри здесь может пригодитьсяhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3611/kvadrat67.27/0_2e021_6018ff34_orig

Так сие не резонатор а его половина с глушащей частью там нет обратного конуса ,от которого отражается волна ,только расширительный я так и назвал его полурезонатором ..я вообще кроме буранов их и не видел на Ротаксах..
Резонатор на фото 1930 ...а на первой этож тупо глушак родной Ротакса...или я не прав? :-/

Ветку нашел почитал :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258374963/0

Собсно а сам принцип у господина Квадратова :

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/95119/?page=66#preview
 

Вложения

  • rot4.jpg
    rot4.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_1930_001.jpg
    IMG_1930_001.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 59
Вариантов собственно много.
У Ротакса в данном варианте видимо отражение идет от задней стенки и соответственно важно расстояние до нее.
На сколько я понимаю резонансную характеристику для авиации желательно получить растянутую от крейсера к максимуму.Так что, каждый идет своим путем. 🙂
 
Ставил на рмз500 автомобильный глушитель оборотов двиг не добирал пришлось варить как выше описанный прибавилось 800 оборотов  и заработал на полную мощьность если не трудно нарисуй принципиальную схему зарядки у меня аккомулятор 18 амперный идет перезаряд
 
Регулятор паял отсюды..

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=12957&start=450

За советы спасибо ..остался еще резонатор когдато варил  на буран короче будем потом пырять что луччи..
штаны сбацал сегодня..завтра займемся резонатором.. :🙂
 

Вложения

  • Foto1336.jpg
    Foto1336.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 61
Это тот случай когда придется платить дважды. Разумнее напрячься и купить штатный выхлоп. Поскольку потеря мощности это верхушка проблемы. Нештатная выхлопная нарушит весь газодинамический процесс. И как это аукнется мотору, будет известно только после ответа мотора отказом.
 
Назад
Вверх