Брянскообластное летадло.

Anatoly_32 сказал(а):
На Домика замах был в виду его оригинальности ,а вот она то и не для наших"оригинальных" дорог...
В том то и дело ,Толян,что адаптировать надо к реальной обстакановке!Вот у меня частенько крутит ветер ,сегодня например тоже садился по ветру ,провал небольшой ,газ и ротор до 240 держит подушку!Незнаю,многие ли могут похвастаться ,но мне частенько и взлетать приходиться по ветру,привык!Аппарат прощает многие косяки ... :~)
alexcrazy сказал(а):
Такой аппаратик тоже нормалды...,но вот хвостик мне не нравится,хотя он короткий!А как насчет РРО?Кто знает?
 
Anatoly_32 сказал(а):
ет нечто такое...   это аир-комманд...но пока думаю.
Это реклама ,Толя !Я тоже так частенько летаю ,водил пугаю- сзади падаешь и на 5 метрах форсаж включаешь!В полях ,от неожиданности машины некоторые сердобольные кидают! ;DНо придет зима и без люльки яйца будут стучать по коленкам!А это самый ценный продукт у музчины! :'(Думай Толян!А если не летаешь полгода ,то потом и не стоит дрочиться,надо учиться заново! :craZy
 
Толик!  😉
 

Вложения

  • 00c532857b48d74b16723bc7ed4b9a8d.jpg
    00c532857b48d74b16723bc7ed4b9a8d.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 51
  • Copy_of__1_Gyro_TR2_001.jpg
    Copy_of__1_Gyro_TR2_001.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 54
  • novoku2.jpg
    novoku2.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 55
max-audi сказал(а):
Re: Брянскообластное летадло.
Ответ #1464 - Сегодня :: 23:12:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Толик!  
Не пишись-самопряха!У нас такой асфалт только в Москве и то местами! ;D
 
Ос безбашенный!  😉 ;D
Как раз тебе рассекать по полям некошенным, крутить фигуры и садиться на ограниченные площадки. 😉 ;D


[media]http://www.youtube.com/watch?v=yuX56g6hv7E&list=UU4GsXA2T4P645HkLkEwoP-A[/media]
 
Толя, только вот такую узкую колею не делай 🙂.
Кстати, для этого аппарата велосипедные тормоза в самый раз.
http://www.youtube.com/watch?v=2POL2WVdQkE
 

Вложения

  • Bensen.jpg
    Bensen.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 59
Кен Уоллис на "Бенсоне", деду 94 года.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=OLZMuQS1i7g[/media]

130 кобыл  😱


http://www.youtube.com/watch?v=dHL8z3KGt-s
[media][/media]
 
Нормуль такая легонькая машинка...
 

Вложения

  • sized_aircommandsingle-503-001.JPG
    sized_aircommandsingle-503-001.JPG
    143,8 КБ · Просмотры: 54
  • sized_aircommandsingle-503-002.JPG
    sized_aircommandsingle-503-002.JPG
    142,3 КБ · Просмотры: 51
  • sized_aircommandsingle-503-004.JPG
    sized_aircommandsingle-503-004.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 58
marcons сказал(а):
Толя, только вот такую узкую колею не делай 🙂.
Кстати, для этого аппарата велосипедные тормоза в самый раз.
http://www.youtube.com/watch?v=2POL2WVdQkE

Константин, спасибо за видео! Раньше это видео не видел. Обратите внимание на раздельное управление педалями колеса и хвоста, при взлете и посадке. Раньше это тоже встречал, но думаю что это не удобно, переставлять ноги. Но идея хорошая, раздельное управление колесом и хвостовым, колесо всегда стоит прямо, сейчас над этим работаю. А велосипедные тормоза, на таких аппаратах, я давно применяю

Anatoly_32 сказал(а):
Нормуль такая легонькая машинка...

Анатолий, не заморачивайтесь! Это то же паркетник, чем он лучше доминатора, такой же высокий, и не чем не проще, и весит за 150.
 
Makovka сказал(а):
Это то же паркетник, чем он лучше доминатора, такой же высокий, и не чем не проще, и весит за 150.
Это Вы про  аир-комманд?
Откуда там такой вес?
Почему паркетник? Колёсики вроде большие.
 
"Паркетность" зависит не только от диаметра колес. Это комплекс. Сюда входит тяговооружённость, амортизация, эффективность раскрутки ротора, кинематика шасси. Плюс навыки пилота. 😉
 
Назад
Вверх