Брянскообластное летадло.

Так даже смотрится лучше.
Я на основных стойках тоже так сделать хочу.
Вот зашол я в мотомагазин за резинками отбойника амортизаторов,а мне продавец и говорит - резинок было много,но кто-то их скупил оптом.
:-?
Видать кто-то тоже делает резинчатые амортики...
 
JAKONYA сказал(а):
Так даже смотрится лучше.Я на основных стойках тоже так сделать хочу.


Согласен смотрицоо агонь!! 😀 😱
я так понял как на фото ниже  хочешь поставить?
Жень мне кажется не стоит жестковато будет...

opolev2010 сказал(а):
А  подшипники   как   поставил ?

Какие подшипники? :-?
 

Вложения

  • P1000278.jpg
    P1000278.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 73
Я это к тому, что у нас всего 1.5 Месяца тепло. Потом длинный "дубак".
Приходится кабину делать. А это доп вес. И смотрю на эту пляжную красоту и губы "феном закатываю" 😀
 
Вау  такой   класс , и соблазнение . На такое   и  я повелса .
 

Вложения

  • P1000278_001.jpg
    P1000278_001.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 71
Anatoly_32 сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Так даже смотрится лучше.Я на основных стойках тоже так сделать хочу.


Согласен смотрицоо агонь!! 😀 😱
я так понял как на фото ниже  хочешь поставить?
Жень мне кажется не стоит жестковато будет...

opolev2010 сказал(а):
А  подшипники   как   поставил ?

Какие подшипники? :-?
В колёса не  надо  . Осевые .
 
Толик ты  практически   испытал   переднию   вилку   охотника, то есть   теперь   вопросы   будут   от   меня   к   тебе . http://www.youtube.com/watch?v=mI_nxHqzp9E
Извини  за   повторение   видео .
 
Мне  хотелось   иметь   провереный   практикой   узел  и  доведёный  . Так растроен слухами   шими  и  неадыкватными    автожирами   с   хвостовым   колесом . 
 
Часто бывает сухая, безветренная, солнечная, но морозная погода от -10 и ниже. Главное, что нет влажности. Парапланеристы изредка, а мотодельтапланы с остеклением - часто летают в такую погоду. Костюм с подогревом я видел в продаже, но по старинке купил собачьи унты, благо их у нас тут в достатке, ну и все остальное, по северному разряду. Я в таком виде и в -40 и в -45 мороза, по 3-5 часов могу в тайге охотиться. А вот лицо шлемом не прикрыть. Тем более, что к завершению идет изготовление болвана под фюз. Если в 8 кг (фюз) не уложусь, буду в унтах на "пляжном" тракторе рысачить 🙂
 
Владислав, я проектировал и на днях закончу изготовление хвостовое шасси. Но оно не будет управляемым. Я даже от самориентации колеса отказался. Будет неуправляемое колесо.
Рулить буду тормозами и при достижении взлетной скорости соответственно ВО. Тормоза совмещены с педалями. С выносом рычага общего тормоза на РУД.
 
BenButton сказал(а):
но по старинке купил собачьи унты, благо их у нас тут в достатке, ну и все остальное, по северному разряду.


Ну капец...только не говорите  что в унтах летать будете....в них ходить то проблематично..

BenButton сказал(а):
Но оно не будет управляемым. Я даже от самориентации колеса отказался. Будет неуправляемое колесо.

Вот это будет шоу... 😉капотирования не боитесь?при рулении тормозами с хвостовой стойкой легко мордашкой ткнуться  -винта не жалко будет?а как же повороты на земле?-если хвостовое только прямо?
-заносить хвост сосед будет? :craZy
 
Толик и Саркис! Вы оба не правы! Чтобы мордашкой в землю не вьехать надо основные стойки ставить как можно больше в перед у самого винта и рулить раздельными тормозами как у нормального самолета а вот чтоб нормально рулить по взлетке колесо хвостовое должно быть самоорентирующимся а при раскрутке и разбеге стопорится в прямом положении, чтоб циркулем не стать!  😉
 
Назад
Вверх