Брянскообластное летадло.

Анатолий, можешь не поверить, но приходилось (по молодости) по 2-3 месяца в унтах ходить. Но это было еще 650 км северней, в Печоре. Унты для нас - не экзотика, а почти повседневность.
Масса самолетов в авиации (в прошлом) где стояли не управляемое колесо, а то и просто костыль. "Козла" боюсь. А кто его не боится? 😀 Но капотирование случается при резком торможении, чаще на посадке, хотя и при рулениях и взлете случались. Но чаще при торможении на посадке.
Хвост заносить никому не надо. Ногой блокируешь тормозом колесо, в сторону которого необходимо развернуться и малым газом, плавно Рудом доворачиваешь. Проверено - "Мин нет" 😀
 
Да, Максим! Совершенно верно. Сразу, за моторамой у меня будет крепиться узел шасси. Это даже больше, чем у питбуля на 300-400мм.
Тормоз на РУД - блокирует оба колеса. Удобно при раскрутке.
1.раскрученный ротор поставить в поток;
2.раскрутить до хотя бы 200-220 об/мин;
3.отпустить тормоз и с полным РУД от себя получить короткий старт и взлет;
4.удержание на прямой;
5.РУС на 10* на себя для плавного, пологого набора высоты.
Вот порядок действий непосредственно на старте.
Нет смысла тормозить хвостовым колесом, так как он первым отрывается. И рулить им бесполезно. Он уже в воздухе. На некоторых самолетах, где длина старта больше, на первых порах он нужен для гашения реактивного момента. Но на многих самолетах ту же функцию выполняют тормоза на основном шасси. Парирование "боковика" -педалями, с которыми тормоза связанны. Единственное жесткое условие -  необходимо отрегулировать мягкость хода тормозов.
 
Позиция #1, не заблуждение ли это?
Кажется пора нам всем в курилку.
Уж как целая страница писанины не относящееся к теме данной ветки.
Да простит нас всех,Анатолий.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Он имел в виду от маршевого тянущего винта.. 😉

Это как???
Я так считал-
Спутная струя не задувает на лопасть для создания ею подземной силы и равно с ней авторотации.

Толь, напомни, с чего кожух на гибкий вал делается?
Может статься, чертежи твоей раскрутки скоро понадобятся. Сегодня отправил заявку на вал вс-10л (левого вращения).
 
Зачем левый? тебе левый нужен разве?
Тебе к Косте надо было оратиться он писал у него есть они...кожух от вибратора для бетона .внутри диаметр 12 мм помоему...посмотри на моей ветке 14 стр помоему..
 
Anatoly_32 сказал(а):
Тебе к Косте надо было оратиться он писал у него есть они...кожух от вибратора для бетона .

не...Константину я отдавал несколько валов 12 или 10мм не помню уже оставались от оболочки ВС10 для вала 14мм, а оболочек у него нет
 

Вложения

  • GV_13mm__5__001.jpg
    GV_13mm__5__001.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 61
goodwin13 сказал(а):
BenButton сказал(а):
А вот лицо шлемом не прикрыть. 
Это как раз самое простое, снегоходный с подогревом забрала.

Евгений, спасибо! Главное, неоднократно видел эти шлемы. Есть и радиофицированные, но видимо настрой на строительство крытого фюза - зашорил мысли. Воспользуюсь подсказкой 🙂
 
Не понял что глухо то?
Короче с валом мне помог Лев Доленговский ....мы купили с ним его в складку...
Завод это тупик..на сколько помню я тоже к ним бился ..если ты о Уфимском..
В магазинах есть такая приблуда..3 метра ..."ГИБКИЙ ВАЛ ...."
вот фото что покупал Лев в Казани...ищщы у себя в магазине или свяжись со Львом..его правда нет давненько на форуме..чето...

Жень не парься набери в поисковиках абревиатуру вала ,найди контору и они отправят транспортной компанией тебе любой вал...
Не помню какой уже  брали мы..помоему ЭВ-260 ... (3 метра) :-/-на двоих за глаза!
 

Вложения

  • sized_14_11_13__valy_.JPG
    sized_14_11_13__valy_.JPG
    157,3 КБ · Просмотры: 61
Женя, завтра отправлю 2-х метровый кусок. Последний, больше нет. Сам вал правого вращения, диаметром где-то 12-13 мм, а вот оболочка внутри  примерно 20 мм, вал в ней буквально болтается. Толик выкладывал сравнительное фото оболочек, у меня та, что больше в диаметре. Денег никаких не надо, эта акция бесплатная.
 
Урааа !!!
😀
Спасибо , Константин !
Напиши хоть телефон в личку, закину баланс как компенсацию за бензин.

Толя,я держал вариант обращения ко Льву,как самый распоследний.
Хотя давно не общался с ним,просто знаю что жизнь у него не простая. Каждый год что-то не ладное и беспокоить не хочется его.
 
Ну ясно...
Вот костя тебе поможет.2 метра за глаза...надо только оболочку найти у строителей ,от старого вала ,а внутри рубашку чтобы на пару мм больше была вала...и усё!
 
Есть данные по самоделке (чертеж) но у нас сделать негде может кому нужно ..вот...байкеры поделились..на своем форуме..

http://bikerlive.ru/castom_starter.php

думаю с шестреней бендикса проблем нет.- вот как её меняют...если модуль другой...

http://oppozit.ru/post_71627.html


ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ! ВЕНЕЦ СТАРТЕРА 2000! АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 1.11.2014 г. ТОЛЬКО ПО ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ, УСПЕЙТЕ КУПИТЬ!

http://biker-customshop.ru/product.php?id=261

блин меня за эту железку выгонят и дому... :-/
 

Вложения

  • venec_cherteg.jpg
    venec_cherteg.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх