Брянскообластное летадло.

Может всё же гибкий вал поставить?По деньгам-дешевле наверно,по весу-почти одинаково,по снимаемой мощности-не 
Анатолий, раз уж ты карданы купил,что сдерживает механику от маршевого двигателя доделать. Это ладно мне неохото городить, в первую очередь из за высокого Сузуки и переделки всей вершины мачты с заменой венца и бендикса.
У тебя же все это уже сделано под карданный привод.
Что у меня, что в Ижевске, моторы то висят прямо на головке.
 
маршевый должен быть маршевым,зачем его грузить ?стартовать с визгом с тормозов?неееее
там надо 2 карданных вала,угловик,длинный вал...короче горожа!
 
История о том как "Доминатор" стал "Драгонфлаем"или о появлениии "Драгонатора" ;D
Все началось с разборки переднего колеса,и доставании платформы из того места где она установлена ...
после неспешного перебора деталюшек желающих изменить рассовую принадлежность оные были отложены .....,ну и понеслось 😉
Всесь процесс покраски занял 2,5 часа  с 12:00 до 14:35...пока докрасилось последнее колесо и педалько хвостовое оперение визжало верните меня на место 😀,все установлено насвои места  и досыхает...(когда собирал невольно пришло понимание до чегож хорошо собирать киты.... :'()
ни нервов ,ни подгонки, по месту
Вдруг пришел брат в гараж,и я наконец то попал в фокус обьектива телефона...со своим конем.,день прошел не зря...моя довольна!
Смотрится достаточно симпотишно сие летадло в зеленом цвете согласитесь... :🙂
 

Вложения

  • Foto0565.JPG
    Foto0565.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 132
  • Foto0566.JPG
    Foto0566.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 113
  • Foto0574.JPG
    Foto0574.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 112
После сборки всего навесного и  покрашенного ,моё довольное выражение лица радовалось за проделанную работу и небыло конца самоудовлетворению наконец то,все грунтованное покрылось радостной летней краской... [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Вложения

  • Foto0575.JPG
    Foto0575.JPG
    60 КБ · Просмотры: 113
  • Foto0579.JPG
    Foto0579.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 111
  • Foto0581.JPG
    Foto0581.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 118
Жалко будет на педали ноги ставить, чтоб краску не потереть...  😉
 
Анатолий, я заметил, что у Вас из правильного места растут руки! Это не у каждого так бывает! Рад за Вас. Буду ждать успехов и в полетах! Удачи! Все красиво!
 
Жалко будет на педали ноги ставить, чтоб краску не потереть...  😉
Нужно буит новые кроссовки на каждый полет покупать  [smiley=2vrolijk_08.gif]
Lev_D сказал(а):
Анатолий, я заметил, что у Вас из правильного места растут руки! Это не у каждого так бывает! Рад за Вас. Буду ждать успехов и в полетах! Удачи! Все красиво!
Спасибо...я заметил это в 3 года когда осознал себя и понял что они из плеч растут  ;D ;D ;D
 
Володя смотри ..для сравнения  первый который на драгоне Метта Пирсона стоит,и второй который доступен у нас и цена почти одинаковая....обороты первого и второго....чуишь разницу...11000 и макс круть на 8000 моща 4.2 лошади  и газонка фиг знает скока 1.7 лс ,разницо в 4 куб см,п...ц!
 

Вложения

  • Motor_001.jpg
    Motor_001.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 116
  • Trimmer_001.jpg
    Trimmer_001.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 108
Здорово получается!Краска-глаз не отвести.
Движок 4,2л.с. в самый раз будет,а 1,7 не стоит и пробовать.
Да, ещё раз хочу напомнить,что на управление самоконтры не ставятся.ОБЯЗАТЕЛЬНО замени на корончатые гайки со шплинтами.На фото я вижу ты это ещё не сделал.В крайнем случае просверли эти гайки по месту и законтри. 😉 😉 😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
Сегодня сочинял телескопический вал 
Вал выполнен вполне рацианально, но вот крестовины из набора головок не есть хорошо. При работе под углом не закрепленый конец кардана будет описывать окружность(дребезжать по русски), для правильной работы оси перелома в шарнире должны совподать.
 
Привет Володя сегодня повробовал их в станке крутить -не поверишь ПРЭКРАСНО! посоветовал мне один товаришь их...что маешься говорит не свернуть их никогда,угол наклона головы то +-8,+-10.я их повернул под 40 гр,ничего обороты на шпинделе 2800 были...вроде ниче крутят ....а чем не бюджетный вариант? :-/
 
Сегодня сочинял телескопический вал 
При работе под углом не закрепленый конец кардана будет описывать окружность(дребезжать по русски)
МММММММ...а какой конец не закрепленный?у пилота что ли? ;D
 
Назад
Вверх