Как говорится, всю аэродинамику можно описать высунутой из окна машины рукой. Я же понимаю, по каким принципам идет управление крылом дельталета, понимаю, что отсутствие хвостового оперения, продольной устойчивости компенсируется воздействием на штангу.
Отношение у меня отнюдь не пренебрежительное, просто я считаю, что моих знаний достаточно, чтобы понять физику поведения дельталета и какие нужны управляющие воздействия для выполнения полета на нем.
Любая аэродинамическая поверхность по сути своей имеет выпуклый профиль, похожий на профиль крыла, посмотрите на те же лопасти вертолета в разрезе, это такое же крыло, за исключением ад крутки, оно создает те же самые силы, что и крыло самолета.
Все в авиации подвластно закону Бернулли, просто закон этот применяется немного по-разному