C чего начать?

Охота полетать просто с энтузиастом, а не с инструктором из летной школы, к последнему ни закон ни сама суть дельталета, как мне кажется, не располагает
Дружище!
Инструктор сидит на заднем кресле не столько для обучения, сколько для спасения.
Опытный инструктор обладает развитой интуицией на потенциальные косяки от учлёта.
Я когда учился летать, то думал, что мой инструктор просто трус т.к. он вмешивался в управление когда ещё ничего не случилось.
Но теперь-то я понимаю - потому и не случилось, что инструктор не давал ситуации даже подойти к опасной черте.

А пилот-энтузиаст это просто пилот. У него нет такой чуйки как у инструктора.
Он конечно тоже начнёт спасать, но когда уже запахнет жареным.
Я было дело катал одного учлёта, так мы чуть не плюхнулись т.к. он у меня уже поднаторел рулить на безопасной высоте и я расслабился.
.
 
Вообще вы чего то нежоговариыаете!
В каких это Аэроклуба такие цены за полёт на дельтике? Где вообще оформленные Аэроклуба дельталётов?

Про какие авиашколы вы говорите, если нет в стране официальной учебы на дельталет?
Где вы получили 50 часов теории и 50 часов тренажёра?
Богородский аэроклуб, там и дельтики и парапланы и бекасы, даже что-то пилотажное может быть есть. Изучая материалы, натыкался постоянно на программы по 200 часов, может быть, старая информация, конечно, но вроде какой-то аэроклуб учил на дельтиках. А по поводу тренажера и наземок, сложите 2+2 просто, где у нас в стране летают на дашках, с наземной и тренажерной подготовкой, могу КУЛП вам скинуть, вместе посчитаем, сколько там часов наземной и тренажерной подготовки
 
По поводу тренажёра. Установите на свой компьютер(если таковой имеется)
вот такую программу Microsoft Flight Simulator. Купите джойстик. Для полётов на дельталете, которые есть в этой программе, джойстик нужно развернуть, иначе управление будет по "самолетному". Изготовьте трапецию из трубок ПВХ или чего другого. Закрепите шарнирно на джойстике и верхний конец трапеции на резинке к потолку. Попробуйте, Вам понравится.
Ну так, для начала.

Посмотреть вложение 534942
интересная конструкция, я думаю, стоит попробовать
 
Здравствуйте, на да40 10 часов, не колхоз, с гарминкой g1000 самолет, я к тому, что понимание того, как вести радиообмен, если у вас аэродром с вышкой, как строить маршруты, выполнять полеты в зоне, все это имеется. Аэродинамику тоже знаем и уважаем, с метеорологией дружим.
С нижегородской области, вы правы, к вам бы с огромной радостью заскочил, если приглашаете, можем как-то по тлф связаться?
Смею предположить, списанный из училища по какой-то причине курсант? Ничего страшного, вся жизнь впереди. Сам такой-же когда-то был. Слушайся на форуме взрослых дядечек. С самолета труднее на дельталёт переходить, но при большом желании и усердии можно. Переучивал многих.
 
Но до самостоятельной посадки я его всё таки довёл.
Буквально на 3й вечер "обучения"
Это потому что мы с ним практиковали бреющие полёты, что и всем учлётам рекомендую.
.
 
Дружище!
Инструктор сидит на заднем кресле не столько для обучения, сколько для спасения.
Опытный инструктор обладает развитой интуицией на потенциальные косяки от учлёта.
Я когда учился летать, то думал, что мой инструктор просто трус т.к. он вмешивался в управление когда ещё ничего не случилось.
Но теперь-то я понимаю - потому и не случилось, что инструктор не давал ситуации даже подойти к опасной черте.

А пилот-энтузиаст это просто пилот. У него нет такой чуйки как у инструктора.
Он конечно тоже начнёт спасать, но когда уже запахнет жареным.
Я было дело катал одного учлёта, так мы чуть не плюхнулись т.к. он у меня уже поднаторел рулить на безопасной высоте и я расслабился...
.
Я, честно говоря, не совсем понял, зачем вообще лететь на такой высоте с учлетом, как вы его называете, на первом кресле дал от себя трапецию, правильное действие же, нет? Или я просто контекста не понял
 
Смею предположить, списанный из училища по какой-то причине курсант? Ничего страшного, вся жизнь впереди. Сам такой-же когда-то был. Слушайся на форуме взрослых дядечек. С самолета труднее на дельталёт переходить, но при большом желании и усердии можно. Переучивал многих.
Ну не обязательно списанный
 
зачем вообще лететь на такой высоте с учлетом
Чтобы обострить у него чувство реакции аппарата на перемещения ручки трапеции.
На высоте реакция от ручки не такая острая, а на бреющем сразу понятно как аппарат реагирует на твои действия.
 
Чтобы обострить у него чувство реакции аппарата на перемещения ручки трапеции.
На высоте реакция от ручки не такая острая, а на бреющем сразу понятно как аппарат реагирует на твои действия.
учлет у вас на втором кресле сидит, как я понял?
Эффект подстилающей поверхности, борьба с боязнью земли, это классно все, но если с авиацией аналогию проводить, есть же такое понятие, как H минимальная безопасная, с этой точки зрения это лихачество просто, хотя выглядит это все интересно с точки зрения обучения, но опасно. При обучении на ВС есть т.н. низкий заход, когда над ВПП просто пролетаешь и уходишь дальше на круг, суть такая же, мне кажется
 
Почитайте там описание ролика.
То есть, он у вас вместо того, чтобы ручку отдать, на себя взял, понял. Ну перед тем, как на такой высоте летать, надо наверное с основами управления побольше ознакомиться
 
По вышеописанному тренажеру. Лет 15 назад обучал парня с "налётом" на таком. С первого полета трапецией умел управлять После взлёта и До посадки. Взлёт, посадку, действия в особых случаях отрабатывал наравне со всеми. В общем, обучение сократились на несколько часов, это плюс. Но взлёту и посадке тренажер не учит!
 
учлет у вас на втором кресле сидит, как я понял?
Эффект подстилающей поверхности, борьба с боязнью земли, это классно все, но если с авиацией аналогию проводить, есть же такое понятие, как H минимальная безопасная, с этой точки зрения это лихачество просто, хотя выглядит это все интересно с точки зрения обучения, но опасно. При обучении на ВС есть т.н. низкий заход, когда над ВПП просто пролетаешь и уходишь дальше на круг, суть такая же, мне кажется
Тренинг на бреющем необходим при обучении на дельтике. Если его не проводить, то с посадкой хреново будет долго.
 
есть же такое понятие, как H минимальная безопасная, с этой точки зрения это лихачество просто,
хотя выглядит это все интересно с точки зрения обучения, но опасно
Так любая посадка это касание полосы после полёта на бреющем. (на высоте выдерживания)
Но чтобы коснуться плавно, учлёт должен наработать чувство высоты выдерживания.
Он и зрительно должен к этому привыкнуть и моторика у него должна наработаться по стабильному удержанию минимальной высоты перед касанием.
Тот кто научился летать на бреющем, посадку совершит вообще без проблем - ему достаточно будет сбросить газ и продолжить то,
что он уже умеет - удерживать аппарат на минимальной высоте пользуясь только ручкой.
В какой то момент высота всё равно начнёт падать и учлёт вынужден будет толкать ручку всё дальше от себя - к подкосу.
Тем самым он погасит скорость до минимальной и совершит мягкую посадку сам того не ожидая.
 
Это понятно, наверное, просто, над ВПП безопаснее "брить"
Да, если она имеется достаточно длинная. Для дельталетчиков это редкость. Потому бреют над большими полянами. Меня, например, катали весной над озером замёрзшим. Как-то так.
 
Это понятно, наверное, просто, над ВПП безопаснее "брить"
А кто тут на первой странице этой ветки писал, что собирается делать ГВПП у себя в деревне?
Какой длины будет эта ГВПП? Километр? Вряд ли.

Вот и у меня на даче ГВПП тоже короткая, не горизонтальная, да ещё и тупиковая. (деревья дома ЛЭП)
Над ней брить очень сложно и к тому же небезопасно.
Поэтому мы с учлётом и брили не над ВПП, а над полем.
 
Так любая посадка это касание полосы после полёта на бреющем. (на высоте выдерживания)
Но чтобы коснуться плавно, учлёт должен наработать чувство высоты выдерживания.
Он и зрительно должен к этому привыкнуть и моторика у него должна наработаться по стабильному удержанию минимальной высоты перед касанием.
Тот кто научился летать на бреющем, посадку совершит вообще без проблем - ему достаточно будет сбросить газ и продолжить то,
что он уже умеет - удерживать аппарат на минимальной высоте пользуясь только ручкой.
В какой то момент высота всё равно начнёт падать и учлёт вынужден будет толкать ручку всё дальше от себя - к подкосу.
Тем самым он погасит скорость до минимальной и совершит мягкую посадку сам того не ожидая.
А как на самолете не заходят на дельтике? Бреющая посадка, если мы говорим про ВС, это неправильная посадка, как правило, на три точки. До высоты начала выравнивания профиль крутой должен быть, с нормальной вертикалкой, ближе к выдерживанию уже пологий профиль получается с посадочным положением, если мы про самолеты говорим. На дельте не практикуется такое?
 
А кто тут на первой странице этой ветки писал, что собирается делать ГВПП у себя в деревне?
Какой длины будет эта ГВПП? Километр? Вряд ли.

Вот и у меня на даче ГВПП тоже короткая, не горизонтальная, да ещё и тупиковая. (деревья дома ЛЭП)
Над ней брить очень сложно и к тому же небезопасно.
Поэтому мы с учлётом и брили не над ВПП, а над полем.
Ну у вас да, не тот случай
 
Назад
Вверх