C чего начать?

А как на самолете не заходят на дельтике?
Неправильная постановка вопроса.
Это самолёт не может так как может дельтик.
А дельтик может и по самолётному и по дельталётному (по вороньи)
 
До высоты начала выравнивания профиль крутой должен быть, с нормальной вертикалкой
У учлёта в первых полётах и так глаза по полтиннику, а если его ещё и заставлять по крутой глиссаде заходить на посадку...
 
Megost, я так понимаю у вас немного неправильное понимание про обучение на дельтик ах. У нас нет Учебных центров обучающих полетам на дельтике по программам... Поэтому любой инструктор о которых вам говорят в вашем понимании будет простой пилот энтузиаст в вашем понимании.
Утверждённых Учебных программ и кулпов также на дельтики нет. Но в мире учебные программы рассчитаны нае более чем на 40 летных часов (и даже меньше).
Самое дурацкое что можно придумать самостоятельно учиться взлет и посадке. Улучшать свои навыки по взлет посадке самоостоятельно можно, но первоначальное обучение нет!

ОСОБЕННО НЕЛЬЗЯ, людям с навыками пилотирования самолёта!
 
Вот читаю пост за постом как научится летать на мотодельте. И никто не предложил вариант начать учиться летать сначала с горы, без мотора. Научившись летать в безмоторном варианте просто с горы получаешь навыки, моторику управления дельталетом. Ну а дальше все веселее и проще. Сам прошел этот путь. Думаю многие его прошли по этой формуле.
 
Вот читаю пост за постом как научится летать на мотодельте. И никто не предложил вариант начать учиться летать сначала с горы, без мотора. Научившись летать в безмоторном варианте просто с горы получаешь навыки, моторику управления дельталетом. Ну а дальше все веселее и проще. Сам прошел этот путь. Думаю многие его прошли по этой формуле.
Это жестокий метод, но для топикстартера самое то.
 
Megost Если вы "запятнали" себя прямым управлением,то зайдите сюда Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь | REAA самолет двухместный, дельтапланная технология,много прощает,на своей шкуре убедился.Взлетел на нем неожиданно для себя сделал круг и сел неожиданно для себя.Правда до этого пролетал 30 лет на вертолете.....
 
Megost Если вы "запятнали" себя прямым управлением,то зайдите сюда Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь | REAA самолет двухместный, дельтапланная технология,много прощает,на своей шкуре убедился.Взлетел на нем неожиданно для себя сделал круг и сел неожиданно для себя.Правда до этого пролетал 30 лет на вертолете.....
Самолетик интересный, только вот я вообще не строитель…
 
никто не предложил вариант начать учиться летать сначала с горы, без мотора
Горы есть не везде, а поездки в другой регион стоят денег.
Для полёта с горы надо купить дельтаплан, который при самостоятельном обучении тоже может вас убить.
Ну или сломать вам руку/ногу (или не дай Бог позвоничник)
Цена такого предварительного обучения на дельталёт, может оказаться больше чем вы заплатите частному инструктору.
Это если вы вообще останетсь в живых...

Вот полюбуйтесь на процесс самообучения на дельталёте:
.
.
.
А в этом ролике, тот же пилот самообучается на автожире:
.
.
.
.
Потом он прошёл таки полноценное обучение и теперь летает на самолёте-амфибии.
 
Горы есть не везде, а поездки в другой регион стоят денег.
Для полёта с горы надо купить дельтаплан, который при самостоятельном обучении тоже может вас убить.
Ну или сломать вам руку/ногу (или не дай Бог позвоничник)
Цена такого предварительного обучения на дельталёт, может оказаться больше чем вы заплатите частному инструктору.
Это если вы вообще останетсь в живых...

Вот полюбуйтесь на процесс самообучения на дельталёте:
.
.
.
А в этом ролике, тот же пилот самообучается на автожире:
.
.
.
.
Потом он прошёл таки полноценное обучение и теперь летает на самолёте-амфибии.
обучение на дельтаплане с инструктором на его дельтаплане от тыс р в день.
 
Сейчас примерно 500 тыс.руб есть
Пожалуй, в эту сумму найдется и аппарат и инструктор, который научит на нем летать. Не новый, конечно, но вполне подходящий под Вашу задачу. ( И аппарат и инструктор...😁)

Однако, лучше всего и много интереснее, организовать свои полеты в компании. Пусть, даже в 100-200 км от дома, но в компании. Есть в этом множество плюсов. Освоив аппарат, Вы сами потянетесь в лётную среду какой-нибудь площадки. Общение пилотов, "копошение" с техникой - это половина летной жизни...
 
Советую найти и прочитать.

Screenshot_20230717_114609_ru.yandex.searchplugin_edit_255404934907380.jpg
 
Похоже очередной троль завелся, а вы его на 4 страницы накормили 🙂
Нет не тролль. Списывались, созванивались, договорились о встрече и выполнении полёта. Вот только погода нестабильная у нас. Окна есть, я несколько коротких вылетов сделал, но тащить человека за несколько сотен км и пока бы он ехал погода могла кардинально измениться, посчитал нерациональным.
Да и для обучения не очень комфортно было. Отложили до прихода стабильной погоды.
 
Но до самостоятельной посадки я его всё таки довёл.
Буквально на 3й вечер "обучения"
Это потому что мы с ним практиковали бреющие полёты, что и всем учлётам рекомендую.
.
Скажите, а сколько такое обучение у Вас стоит?
 
Назад
Вверх