Хорошо рассуждать отвлеченно - не привязываясь к конкретике: тогда можно, с одной стороны, гнобить лонжерон замкнутого сечения, т.к. критическое напряжение его стенок ниже и поэтому вес - больше; с другой стороны, легко говорить об одинаковом весе свободнонесущего и подкосного крыльев, наплевав на тот факт, что максимальный изгибающий момент подкосного крыла составляет всего 0.172 от момента такого же свободнонесущего крыла. То же с удлинением: большое, дескать, лучше, т.к. качество выше. И наплевать, что крыло большого удлинения тяжелее по определению, менее жестко и больше подвержено флаттеру, диапазон центровок ниже и пр: главное - качество выше. А какое, вообще-то, нужно, если брать в расчет случай отказа двигателя?
Удлинение Сильно повышает качество самолета- очень пригодиться в случае отказа двигателя. И подумать успеешь, да и площадку лучше выбрать и долететь до него)))
Эта логика, к сожалению, порочна. В качестве примера могу привести случай в Пренае: у планера при парении в облаках примерзли интерцепторы; садясь на АЭРОДРОМ, планер просквозил всю полосу над землей, не в силах потерять скорость и въехал в лес в конце полосы - вот вам и время на подумать и дистанция долета. Другой (ранее упоминавшийся) пример: два самолета - Авиатика и Интерфлай, имеющий такое же, как у Авиатики, крыло, только бОльшего удлинения, садятся на Ходынку, перелетая цеха завода "Знамя труда". Авиатика садится, практически, в начале полосы, а Интерфлай свистит почти до половины 1800-метровой полосы, хотя у него флапероны по всему размаху.
А двухподкосный, с контрподкосом, парасоль МАИ-223, имеющий удлинение 5.84, при остановке двигателя показывает на вариометре чуть более 2 м/с при скорости 90 км/ч - разве мало 2.5 минут с высоты 300 м для подбора площадки и посадки на нее со сколь угодно крутой глиссадой (закрылки 40 гр.): тем более, что подбор при расстоянии более, чем 5...7 высот крайне затруднителен?
И, наконец, Як-12, имеющий меньшее удлинение, чем Вильга (свободнонесущая) гораздо более летуч.
Так, что, ребята, на одних азбучных истинах и умозрительных рассуждениях без учета всех факторов, далеко не уедешь - можно прийти к противоположным, относительно реалий, выводам.