- Откуда
- Кавказские минеральные воды
karkarich, к сожалению в авиастроении опыта нет, я пока ближе к наземной технике (механик) есть МЕЧТА и интерес с начальных классов школы, ну и некоторые познания теории... (((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самый легкий пол центнера (( не впишется, а уменьше мощности массы много не убавит, ибо мало какие детали в двигателе уменьшат массу пропорционально мощностиПри сохранении весовой культуры двигатель 4-х тактный для
ЭТОГО будет весить 15кг ,при 20 лошадях??! :-?
http://www.avianiania.ru/folder20.html
я не силен в английском и увы по первой ссылке массы двигателей не нашел а во второй тяжеловаты ( 29 л.с. 50 кг,)А такие рассматривались?
www.vanguardengines.com
www.kohlerengines.com
Тогда задача довольно сложная. Живу в Георгиевске при желании можно пообщяться.karkarich, к сожалению в авиастроении опыта нет, я пока ближе к наземной технике (механик) есть МЕЧТА и интерес с начальных классов школы, ну и некоторые познания теории... (((
спасибо посмотрел, увы тоже тяжелые, 30 л.с. 56 кг ((www.vanguardengines.com
www.kohlerengines.com
По поводу первой ссылки,смотрите двигатели этого класса тут
http://www.briggs.ru/
vanguard-цилиндр чугун,тяжёлый,но ресурс 3000 часов!!!
чуть хуже по ресурсу-PROFESSIONAL SERIES ,там чугунная только гильза,ресурс,около 1500-2000 часов.
НО,цена этих двигателей...
тут спросите-ООО "ЮНИСОО",за вопрос не поругают.
заманчиво, интерестно было бы узнать массу этого двигателя без маховика и стартера? просто есть возможность изготовить легкий маховик со встроенным демпферомСейчас откроеться.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288872293.