Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.

При сохранении весовой культуры двигатель 4-х тактный для
ЭТОГО  будет весить 15кг ,при 20 лошадях??!   :-?


    http://www.avianiania.ru/folder20.html
самый легкий пол центнера (( не впишется, а уменьше мощности массы много не убавит, ибо мало какие детали в двигателе уменьшат массу пропорционально мощности
 
На Spratt 103 интересно что за двигатель стоит?
 

Вложения

  • _Spratt103fred_001_005.JPG
    _Spratt103fred_001_005.JPG
    164 КБ · Просмотры: 180
karkarich, к сожалению в авиастроении опыта нет, я пока ближе к наземной технике (механик) есть МЕЧТА и интерес с начальных классов школы, ну и некоторые познания теории... (((
Тогда задача довольно сложная. Живу в Георгиевске при желании можно пообщяться.
 
www.vanguardengines.com
www.kohlerengines.com
По поводу первой ссылки,смотрите двигатели этого класса тут
http://www.briggs.ru/
vanguard-цилиндр чугун,тяжёлый,но ресурс 3000 часов!!!
чуть хуже по ресурсу-PROFESSIONAL SERIES ,там чугунная только гильза,ресурс,около 1500-2000 часов.
НО,цена этих двигателей...
тут спросите-ООО "ЮНИСОО",за вопрос не поругают.
 
Как пишет автор

http://www.spratt103.com/english/welcome.htm

The Spratt 103 don't need any special particular engine.
It flys fine with any 25 hp industrial engines.
After more than 50 hours of flights with the original Honda GX 620, Briggs 22 HP and Kohler CH25, I actualy fit the Honda GX690 for the last tests before releasing of the plans.

При авиационных нагрузках индустриальные двигатели живут максимум 500 часов, форсированные поменьше.

Кто может найти меняет на 652 кубовый движок Citro[ch235]n Visa с никасиловыми горшками - 42 лошадки (при переходе на 98 бензин - штатно 36) на фото.
 

Вложения

  • 1012100.jpg
    1012100.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 196
Вот тут как я понял с 750 кубового Kohler всё лишнее скинули и 35 кг. 30 л.с совсем не плохо.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288872293.А Spratt 103 похоже до 115 кг.Если с моторами 25 л.с.довольно шустро летает.
 
www.vanguardengines.com
www.kohlerengines.com
По поводу первой ссылки,смотрите двигатели этого класса тут
http://www.briggs.ru/
vanguard-цилиндр чугун,тяжёлый,но ресурс 3000 часов!!!
чуть хуже по ресурсу-PROFESSIONAL SERIES ,там чугунная только гильза,ресурс,около 1500-2000 часов.
НО,цена этих двигателей...
тут спросите-ООО "ЮНИСОО",за вопрос не поругают.
спасибо посмотрел, увы тоже тяжелые, 30 л.с. 56 кг ((
 
Электровова:....Раскидал с него все лишнее( тяжеленный
глушитель, возд. фильтр, куча ненужного
пластика)- осталось около 35кило.
 
Сейчас откроеться.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288872293.
заманчиво, интерестно было бы узнать массу этого двигателя без маховика и стартера? просто есть возможность изготовить легкий маховик со встроенным демпфером
 
Может лучше чем колупаться со строительным движком взять готовый проверенный авиационный чешский движок 35 сил 26кг с редуктором? Чуть добавит маленький маслянный радиатор, помпа в комплекте.

В комплекте за 3270 евро
редуктор 2,76:1            
стартер  12V / 370W            
2 карбюратора Walbro WB-37-1
 

Вложения

  • Cheh.jpg
    Cheh.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 232
Двигатель  Verner 360 где в России можно купить?
 
Два  таких  мотора  и  можно  строить  двухместный  самолет,  с  одним  и  площадью  16 кв.м    можно  и  приличный  мотопланер  замутить.  Мотор  кажется  весьма  и  очень........... ;D
 
Назад
Вверх