Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.

Закрепление шкивов видно на первое видео. Нет проскальзывания ремней. Максимальние обороты 6800, потому что прередача 1 / 2.5 но должны быть 1 / 2.9  и тогда обороты будут около 7500 и макс. мощность. Малого шкива - 80 мм, большого шкива 200 мм. Двигатель имеет два вала балансира. Работает без никаких вибрации.  Уникальнии двигатель.
 
Да , 120 кг. стат. тяга при 6800 об. с трехлопастним винтом 156 см. Peszke.
 
Нужно изменить передачу , но и так мне устраивает. 🙂
 
Вот  когда  этот  мотор  будет  иметь  не  21  ,  а  хотя  бы  40  л.с.  тогда  он  будет  пользоваться  офигенным  спросом. 😉
 
Вот  когда  этот  мотор  будет  иметь  не  21  ,  а  хотя  бы  40  л.с.  тогда  он  будет  пользоваться  офигенным  спросом. 😉
Я на этот движок давно поглядываю. Его можно пользовать без редуктора. Крутящий момент у него отличный.Карбюратор ему только понадежней и будет гуд. В одну морду можно летать Я где то видео видел такой двигун на самолете летал.
 
21  лошадка  еле  потянет,  что  то  типа  Дон  -Кихота.  Площадь  в  одноместном  варианте  нужно  делать  не  менее  8,5  м  кв.,  а  вес  взлетный  186  кг  должен  быть,  реального  мало. 🙁
 
Масса двигателя 46 кг Буран ВМУ полностью весит полтос. На этот нужен только демпфер и винт так что все нормально Одному летать можно или двух чахликов 🙂
 
Вот  когда  этот  мотор  будет  иметь  не  21  ,  а  хотя  бы  40  л.с.  тогда  он  будет  пользоваться  офигенным  спросом.

Вот тут http://www.funtk.ru/endgR620.html говорят о доработке до 32 л.с. при массе 43 кг :-? Конечно, всё равно удельная мощность маловата... Но дёшево и 43 кг, похоже пока как вариант. Уверен, есть двигатели значительно лучше :~)
 
Уже оставлял инфу в теме про самолет Luciole....
....на нем используется двигатель Brigs&Stratton Twin V 90, 627 см^3 при 3600 об\мин, 22 л.с. Модель 386 447 0114 или 0113 El Доводят до 30 л.с и до 30 кг. веса. Доработки, кстати, не очень сложные.
 
Если кому интересно,есть в природе  двигатель  swissauto-250,картинговый,двухцилиндровый-28 л.с.,одноцилиндровый,-39 л.с.,четырехтактник,сухой картер,водянка.вес точно не знаю,но где-то около 20кг.Обороты правда у них 9500 и 10500 соответствено.Цена в Москве 3000-3500 евро.
 
Если кому интересно,есть в природе  двигатель  swissauto-250,картинговый,двухцилиндровый-28 л.с.,одноцилиндровый,-39 л.с.

Постоянно с него можно снимать наверное сил 30, что бы удержаться в оборотах 8000-8500, иначе он просто перегреется. Прикладываю характеристику. Кроме того мотор оснащен сцеплением со звездочкой: или делать цепную передачу и мазать цепь, или переделывать на ременной редуктор, что тоже целая история. По моему за такие деньги можно без проблем торцануть цилиндры на V-образной Хонде или Бригссе и подтянуть мощность без увеличения оборотов как раз до 30-32 сил - такой мотор будет иметь ресурс в разы больше, чем свиссауто
 

Вложения

  • Swissauto_250_powercurvetn.JPG
    Swissauto_250_powercurvetn.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх