Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.

Обрезать нереально -картер общий
Сразу за ведущим шкивом, там где корзина вариатора. По ноге. Т.е. прямо по картеру. А крышка самого вариаторного отсека не нужна. Т.е. отрезается та часть, где сцепление, коробка с задней передачей и полуоси. Естественно, это не подобный КОБРЕ апгрейд. И рядом не стояло! Но будет работать и можно поискать подобное недорогое. Я весь двигатель своей 125-ки с обвесом, карбом, глушителем, задним колесом, радиатором, узлом навески, амортом, короче все 45 кГ веса, взял за 400 баксов с доставкой. И мотор 5000 км пробега. Работает как часики. Просто своего старикашку выкатил из скутера, а этот закатил.
Не предлагаю полноценную замену всех тут описываемых СУ. НЕТ!!! Альтернатива сделать и полетать. Тот у кого есть 2штуки и более, тут языком чесать - смешно. Разве что просто знаниями  щегольнуть. Посмотрите каталоги Полини, там есть и ЦПГ и картера отдельные от вариатора. Поршневые 75 кубов до 25 сил  выдают. Спорт все же. Но цена и ресурс, все это удивляет.
Для постройки одноместного паратрайка, двигатель не есть проблема. И китаеза будет отлично работать. Надо просто найти нормальный брэнд.
 
Вроде зарекались от этого , неужто передумали ??!
Я однолюб. К женам это не относится 🙂 Если говорить о двигателе в категории 115, и который сам собираешь, то из скутерных запчастей можно и нужно собрать реально хороший мотор. И с таким двигателем, паратрайк проще и дешевле как для первого аппарата позволяющего осуществить заветную мечту. Потому что посадочная скорость не 100 км/час. А у меня уже крылья есть и новые строятся. И в планах на будущее, паратрайка не предвидится. Хотя... :🙂
 
....Хотя только что проштудировал ветку о нано-трайках (Дробышев Сергей разруливает). Очень понравилась техника. Для нее и можно слюнявить такие двигатели на этой ветке. Скорость у них, поболее чем у парапланерного крыла и размер при транспортировке меньше, чем у классического СЛА. И время подготовки к полету до получаса. Мой ЛА, если вывозить без прицепа, потом собирать часа три надо. Вдвоем. Геморрой полный. А что бы летать было без напряга, надо и о сборке-разборке думать.
 
Среди всего обилия ссылок в этой ветке понравился один двигатель http://www.valachmotors.cz/index9.html Попытался списаться- говорят у них опыта конверсии нет как не было и покупателей двигателей Р/у моделей на ультралайты. Кто нибудь подскажите насколько это геморно-конверсировать впервые и в домашних условиях.
 
в этой ветке понравился один двигатель
И мне. Особенно штанги толкателей. Диаметр наверное 6 мм. Это для нас, для нормальной ресурсной эксплуатации. Чуть рукой опереться и все зазоры в ГРМ уехали. В домашних условиях самый большой гемор выточить нормальный поршень. А если два, то сделать их одинаковыми то же проблема.  С коленом полегче. Если не торопиться. И хорошие напильники купить. На Спрюсе  😱 🙂 ;D
Как то все туго доходит до нас. Конверсии в домашних условиях просто не знаешь из чего выбирать. Причем процентов 70 всех деталей сделано дома, самостоятельно. И все еще происходит поиск дополнительных резервов и новых интересных схем для легких и дешевых СУ простого домашнего изготовления. Фактически каждый второй самолет у нас летает на самостоятельно конверсируемом моторе. Большая часть использует для конверсии именно двигатели от больших RC моделей, как самый простой и доступный мотор для этого дела. причем вся конверсия заключается в переходе на другой вид топлива. т.е. банальная замена карбюратора. Ну и ВВ надо слегка  удлинить по диаметру и расширить по ширине. Все. Поставил, завел, полетел.  🙂 И не дорого, главное  😱
 
Фактически каждый второй самолет у нас летает на самостоятельно конверсируемом моторе

Ну вот. Как обычно. Человек обратился за помощью. Хорошее дело хочет попробовать начать. А вы с своим ерничаньем всякую охоту у него отбиваете. К творчеству. Просто же спросили, геморно или нет. Нельзя было ответить так же просто. Развели тут целую поэму, нифига не понятно.  😡 😡 😡
Olvak (блин, еле написал одним пальцем), вы берите и не слушайте умников всяких, типа выше отписавшего. Геморой он приходящий, пока сами не посидите на том месте, где геморой появляется, не узнаете. Или еще проще, возьмите любой из описанных на форуме 257-ми вариантов конверсии движков для СЛА, прочтите и выберите себе наиболее приемлемый. Скопируйте весь тех процесс конверсии. Не понравится, берите следующий. За пару, тройку лет, что-нибудь и у вас путнее получится. Главное не волнуйтесь, если очень хочется летать, обязательно конверсируетесь 🙂
 
http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/other-engines/vanguard-33-35-gross-hp
 
"Более прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал - Повышает износостойкость..." - данные с URL пр\ля
 
Сто процентов. Точно  🙂
"....На сегодняшний день пластмассовые коленчатые валы  во многом уступают коленчатым валам из традиционных, широко распространенных материалов. Таких как - различные марки стали, чугуны и комбинации того и другого в различных пропорциях. 😱 😱 Это обусловлено прежде всего тем, что молекулярные связи в длинных полимерных......" БСЭ т.624 стр. 745.  ;D ;D ;D  Так что
"Более прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал - Повышает износостойкость..." - данные с URL пр\ля
 
Подвернулась такая ссылка на пяти килограммовый движок и "заявленные 21,5 кобылы"
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-new-DLE222-222CC-gasoline-engine-gas-enginge-gasoline-engine-for-RC-airplane/349667908.html
и подвернулся вариант использования сего чуда
https://paraplan.ru/forum/topic/90871
 
понравился один двигатель

Вам цена не понравится! Лучше сразу Rotec на 110 кобыл брать. Хотя, если финансы позволяют, то особо проблем возникнуть не должно. Есть такая контора http://www.fema-modelltechnik.de/ можете им написать по-поводу стартера на мотор.
 
Извиняюсь за отступление от темы, но вот ешшо 30 китайских кобыл при 16 кг (или 20 с редуктором) правда двухтактные лошади. Из названия не удалось вытащить инфы. Ресурс ?????
http://www.aliexpress.com/item/342cc-two-stroke-two-cylinder-horizontally-opposed-engine/892418410.html
 
Подвернулась такая ссылка на пяти килограммовый движок и "заявленные 21,5 кобылы"
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-new-DLE222-222CC-gasoline-engine-gas-enginge-gasoline-engine-for-RC-airplane/349667908.html
и подвернулся вариант использования сего чуда
https://paraplan.ru/forum/topic/90871
А 4-тактный который?  😉
 
Вот ещё один китайский мотоциклетный двигатель 18,5 л.с. при 32 кг:
$(KGrHqQOKiYE2qoF6(YlBN)3MYYWW!~~_12.JPG
250cc Zongshen OHC engine motor motorbike motorcycle: http://www.ebay.com/itm/250cc-Zongshen-OHC-engine-motor-motorbike-motorcycle-/260874027190
Цена: AU $579,00 Приблизительно 18 435,91 руб
Доставка: AU $389,00 (прибл. 12 386,13 руб)
Zongshen 250cc OHC Engine : Air Cooled : Manual   
PLEASE NOTE : Colour sent could be Black, Silver/bronze or Silver depending on stock levels.
L 330mm H 400mm W 300mm
Bolt holes are 160mm from bottom to centre and 230mm from centre to top
Specifications:
Zongshen 4-stoke, air cooled engine CB250 config
Capacity 250cc
Max Power: 13.5kw @ 8,500rpm
Bore and Stroke: 65.5*66mm   (15mm G pin)
Over Head Cam
Electric and kick start
Compression ratio: 9.2:1
Clutch: Manual, five gears 1-0-2-3-4-5
Ignition type: CDI
Suitability: Direct replacement for Orion Apollo AGB30, 31 and Hummer range All Atomik 250cc air cooled Bikes and all Crossfire 250cc air cooled bikes

Description:
This high quality 250cc engine comes from China's most reputable engine house "Zongshen". Engine Type - ZS169FMM
It delivers plenty of torque and peak power trough its high comp-free flowing head.
Please ntoe this is the Over Head Cam version and is a far better motor it replaces the push rod version.
It is a direct bolt on replacement for most Chinese dirt bikes running 200-250cc single cylinder air cooled motors.
This 250cc engine is direct replacement for Orion Apollo AGB 30 and 31 and also for Hummer range motorbikes.

Package contents :
- Carbi intake manifold & gaskets
- Kick starter
- Side cover
Zongshen 250cc Engine Motor ZS169FMM

Двигатель Loncin engine CBP250
 
Назад
Вверх