Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Сразу за ведущим шкивом, там где корзина вариатора. По ноге. Т.е. прямо по картеру. А крышка самого вариаторного отсека не нужна. Т.е. отрезается та часть, где сцепление, коробка с задней передачей и полуоси. Естественно, это не подобный КОБРЕ апгрейд. И рядом не стояло! Но будет работать и можно поискать подобное недорогое. Я весь двигатель своей 125-ки с обвесом, карбом, глушителем, задним колесом, радиатором, узлом навески, амортом, короче все 45 кГ веса, взял за 400 баксов с доставкой. И мотор 5000 км пробега. Работает как часики. Просто своего старикашку выкатил из скутера, а этот закатил.Обрезать нереально -картер общий
Не предлагаю полноценную замену всех тут описываемых СУ. НЕТ!!! Альтернатива сделать и полетать. Тот у кого есть 2штуки и более, тут языком чесать - смешно. Разве что просто знаниями щегольнуть. Посмотрите каталоги Полини, там есть и ЦПГ и картера отдельные от вариатора. Поршневые 75 кубов до 25 сил выдают. Спорт все же. Но цена и ресурс, все это удивляет.
Для постройки одноместного паратрайка, двигатель не есть проблема. И китаеза будет отлично работать. Надо просто найти нормальный брэнд.