Ну, тут очевидно, что 4-х цилиндровый спутал с 4-х тактным 😉А 4-тактный который? 😉
Трудности перевода с китайского на аглицкий и далее на Русский. Прошу прощения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, тут очевидно, что 4-х цилиндровый спутал с 4-х тактным 😉А 4-тактный который? 😉
Да уто ж, всем хороши, но с водянм охлаждением, если все навесить в сумме будет под 60 кг, а это для СВС-15 многовато, хотя мощность самое то.Можно и такие варианты http://sab-dv.tiu.ru/p5107631-dvigatel-dlya-kvadrotsikla.html http://sab-dv.tiu.ru/p26692243-dvigatel-dlya-kvadrotsikla.html , правда дороже и водяное охлаждение, за то без коробки передач.
КАТАЛОГ запасные части Dakar 250
г.Калининград, ул.Октябрьская, д.8, офис 402
Климов Юрий , тел: (4012) 30 70 18
E-mail: j.klimov@baltmotors.ru Skype: lugovsky27
Внимание: цена на запасные части указана без учета доставки в регионы
39 л.с. при 11000 об/мин? Уж лучше двухтактник...до 115 мб этот получше будет.
Зачем приспосабливать заведомо более тяжелые моторы сомнительной надежности и снимать "лишний" вес с лонжеронов, подкосов, качалок, тросов, обшивки. Заглохший 2т парамотор меньшее зло чем разрушенное в полете крыло.
во первых сам класс ну никак не самолетный. никогда для этого не предназначался и попытки впихнуть в 115кг самолет-
Самолетов до 115 таки много есть.
Даже плохой самолет до 115 по всем ЛЕТНЫМ характеристикам (всепогодность, скорость, время полета, дальность, надежность) лучше самого хорошего параплана.
Ну ну. Назовите паралет со скоростью полета как у cri-cri (180).
Или даже как у правильных ультралайтов самолетного вида типа колба или лазера (до 110 кмч). Прием не склонного к сложениям всяким как параплан.
А по поводу дельтиков тоже бред. Любой современный дельтик летает вокруг паралета как вокруг стоячего воздушного шара.
Много зависит от качества проектирования и конструирования. Мне хорошо знаком самолёт массой 110 кг, имел диапазон скоростей 45-100 км/ч, мог летать при ветре 12 м/с и эксплуатировался без малого четверть века.при таких весовых ограничениях конструкция с низкой поверхностной плоскостью получается более эффективной.
лично я проверил это на примере нанодельты. переход с парамотора на нандольту почти ничего не дал в плане лтх.
Это верно, и 4-х тактные двигатели для них актуальны.а парапланы- даже двухместные- хорошие
скоростей 45-100 км/ч, мог летать при ветре 12 м/си эксплуатировался без малого четверть века.
Это верно, и 4-х тактные двигатели для них актуальны.
Привести примеры, подтверждающие крайнюю ненадежность и опасность Кри-Кри, можете? Если это так, то за 40 лет эксплуатации их должно накопиться предостаточно.кри-кри крайне ненадежная и опасная двухмоторная пилотируемая авиамодель
Привести примеры, подтверждающие крайнюю ненадежность и опасность Кри-Кри, можете? Если это так, то за 40 лет эксплуатации их должно накопиться предостаточно.кри-кри крайне ненадежная и опасная двухмоторная пилотируемая авиамодель