Четырехтактный парамотор.

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к спецам по движкам:- до какого веса реально "обсосать" вес и без кардинального "хирургического" вмешательства до какой "мощи" можно разогнать сие изделие?
http://www.katamarans.ru/engines/190FDR.html

20кг. вес и 20- 22л.с. было бы почти идеально... Насколько реальная задача? :craZy
 

Вложения

  • 188FD.jpg
    188FD.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 150
Более подробную информацию Вы сможете получить на этом форуме. Тема уже поднималась, поищите.
http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=23
 
Там я уже общаюсь...
Но там в основном "юзеры", а не "самоделкины"...
Здесь больше рукастых и головастых... И надежда на полезные советы куда обоснованней здесь 🙂
 
Поищите другой мотор.С данным агрегатом на 13 сил ничего сделать невозможно.Или переделки в несколько раз перекроют расходы по преобретению.В общем-потеря времени.
 
Снизить вес без хирургического вмешательства не получится наверное никак (максимум килограма 2), а с вмешательством разве что применив облегчённый маховик (прийдётся сделать самостоятельно), на фирмах занимающихся тюнингом картов они продаются, но это там, а у нас?? Ролик применения подобного двигателя на параплане, но сколько он выдаёт неизвестно:
http://www.youtube.com/watch?v=hU3OG6u4QCQ

Сайтик, на котором полно информации по форсированию подобных:
http://www.affordablegokarts.com/index.php

Для примера, что можно:
http://ultralivianos-experimentales.blogspot.com/search/label/Motores

Просто обсуждается сам двигатель:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2004&postdays=0&postorder=asc&start=30

Не знаю на каком сайте, скачал документик по "хирургическому" форсированию Honda GX200, на нём есть ссылки на прикреплённые изображения, может чем-то поможет. Правда, на англицком.
 

Вложения

Ну чтож, попробую получить критику знатоков следующими своими грубыми прикидами...
Вес- долой электростартер (-2 кг.), долой цепной редуктор и установка клиноременного (-4кг, но +2, итого -2кг.) Долой глушитель (-1,5кг.) Долой воздушный фильтр и установка спортивного (-0,5кг.) На замене маховика на дюралевый надеюсь выиграть немало... (-3кг.) Ну и поиграться фрезой на картере (сколько выйдет) Итого 9! кг. можно скинуть как минимум (желательно больше). Да, еще долой стальной бензобак и установка вибрационного бензонасоса... тоже килограмм, другой....
По мощности-
Долой ограничитель оборотов (чтоб докрутить до 4500 примерно). Долой прокладку под голову, и вместо 92 использовать 95 бензин...  Думаю +2л.с. Сброс глушителя тоже + 1,5 л.с. Отполировать впускные и выпускные каналы ( +0,5 л.с.) Замена фильтра тоже +0,5 л.с. Ну и еще "кобылки"  +1,5 за счет увеличения сечения жиклера % на 15, и установкой более раннего градуса на 3 зажигания и установкой более тугих пружин  клапанов...
Итого 22кг. и 20л.с. А надо наоборот... 20 кг и 22л.с. 🙁
Кто из знающих разгромит пикиды или что посоветует?
 
Ему ещё карбюратор заменить не мешало бы, родной карб говорят плохо кормит эти движки и весьма неадекватно реагирует на газ(вплоть до того что глохнет при резкой подаче\сбросе газа)
 
а если использовать спирт в качестве топлива?
или топливо Е85? у вас оно по-моему уже продается. это 85% спирта и 15% бензина.

http://www.bioethanol.ru/bioethanol/news/lietuva_statoil_vilnjus_e85_biogorjuchee/

http://www.statoil.lt/index.php/biodegalai_e_85/165

можно повышать степень сжатия до 13-14 : 1 , а то и выше. а это дополнительные лошади.

либо сделать более ранний УОЗ - тоже КПД вырастет.

плюс перегреть двигатель или спалить клапана на этом топливе гораздо сложнее.
 
установка вибрационного бензонасоса...

это как? подробней если можно.

Это насос, который "пользует " вибрацию двигателя для своей работы... Чтоб не самотеком топливо поступало, а с нижнего бака... Многие карбюраторы имеют в своем составе подобный насос, но можно приобрести и отдельно...
Конструкция простейшая- мембрана с грузиком и 2 клапана. 😉
 
автомобильные движки такое переносят легко - американцы (да и у нас есть опыт) часто повышают степень сжатия под топливо Е85, негативных отзывов нет.

можно не повышать. просто увеличить УОЗ - и то хлеб, прибавка мощи будет. если там можно.

а температурный режим полегчает в любом случае.

можно работать на бедных богатых смесях (взлетный и эконом режимы) - перегрева, прогаров и детонации не будет, нагара спирт тоже не образует.

кстати, обычно движки на спирту работают гораздо мягче (на слух).
 
Ну для ясности объясню причину поста...
Я "юзаю" обычный, двухтактный парамотор (мой пост в металлических Л.А.  - доработка парамотора). Четырехтактник в моем понимании имеет следующие плюсы:-
НЕ НАДО делать топ. смесь (А-98 + масло), напрягает при хранении и приходится выливать излишки. На А-95 ездит моя "вольвуша", остатки можно слить в бак 😉. Да и на полетах машина (если не налетался) может стать "донором". Кроме того расход топлива вдвое меньше, можно летать куда более длинные маршруты... Да и звук движка куда "вкуснее". Меньше вибрации, больше ресурс, более надежная работа... Минус- пока непривычно, да на пяток кг. потяжелее будет...
 
Владимир, думаю что вы в правильном направлении идёте. Только картер я не сталбы трогать. На счёт облегчения, на двигателе этой кубатуры стоит дополнительно в картере балансировочныё вал. На двигателях меньшей кубатуры его нет, а он тоже имеет вес. Можно попробовать его убрать и посмотреть что получится. Насколько возрастут вибрации?
Вы ещё забыли убрать датчик уровня масла в картере он тоже что-то весит.
На свякий случай ссылка ещё на один картинговый сайт по форсированию Honda GX160, прийдётся только побегать по ссылкам:
http://www.karting.co.uk/KandK/Tech/MappingValveTiming.html

Думаю, что использовать спирт в качестве топлива или топливо Е85 создаст только лишние проблемы или вообще поставит точьку на эксплуатации мотора. Такая экзотика имеется наверное только в пределах МКАД.
 
Спасибо! Про датчик уровня масла я помню, просто не написал... Он не только что то весит, но на парамоторе может быть просто ОПАСНЫМ! (в самый неподходящий момент заглушит движок из за болтанки... :-/) Ну а балансировочный вал- это МЫСЛЬ!!! Я об этом даже не подумал... Хотя это уже значительная "хирургия" в моем понимании, надо будет пожалуй очень кропотливо балансировать детали Ц.П.Г. А вообще за правильную мысль++++++++++++!!! :craZy
 
Ссылка отказывается работать. Не пойму почему? Хотя у меня исходная работает?
 
Указанная ссылка не работает почему-то напрямую. А когда её набираеш в адресной строке то всё нормально?
 
Назад
Вверх