согласен полностью 🙂Ну, пару сотен "еврорублей" отдал... За "еще вчера" на моих глазах летавший двиг- считаю даром..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
согласен полностью 🙂Ну, пару сотен "еврорублей" отдал... За "еще вчера" на моих глазах летавший двиг- считаю даром..
Почему не два аналога gx200?Вот сижу, думаю, что более выгодно для некоего самолётика - две штуки аналога GX390 (или 410) или четыре штуки GX200 (или 210 соотв.) По весу, если верить данным из рекламы и инструкций - они весят практически одинаково. Мощность на штатных оборотах различается практически в 2 раза, ну как и положено, при равных-то оборотах. Но собственно вопрос в том, до каких оборотов можно крутить те и другие. Из общих соображений, по идее, чем меньше размерность цилиндров и соотв. всех движущихся деталей двигателя, тем бОльшие обороты он может выдерживать, при прочих равных. Если это так, и 200-кубовый можно раскрутить до заметно бОльших оборотов - то тогда по идее вопрос ясен, и лучше использовать четвёрку 200-кубовых, нежели пару 390-кубовых. Или при такой разнице линейных размеров разница допустимых оборотов ещё настолько мала, что дело не стоит усложнения аппарата в целом за счёт увеличения числа двигателей?
Ещё при 4 двигателях встаёт вопрос насчёт организации принудительного охлаждения тех из них, которые будут стоять "задом наперёд", т.е. родным вентилятором против потока...
Такой вот вариант
Вот такой симпатичный моторчик "Bailey" 4 Stroke
Ну и как успехи? Получил? Собрал? Летал?Заказал ихний "кит" для GX200...
Стоковый GX210 (тот что имеет надпись 7 л.с., но в реальности 5.8-6 л.с. на 3600 об/мин) прямо из магазина без редуктора с винтом 95х30 раскручивается до 3180-3200 об/мин и выдает тягу около 22 кг. С винтом 95х25 см до 3450 об/мин и тягу 23-24 кг. Если снять глушитель и возд. фильтр и рассверлить дрелью топливный жиклер до 1.0 мм, то с винтом 95х25 раскручивается до 3600 и выдает тягу 25 кг. Если убрать прокладку из-под головки цилиндра, то это добавляет еще 100 об/мин.pnp1106 сказал(а):В СТОКОВОМ ВАРИАНТЕ 5Б=5 ЛС А ЭТО 15 КГ ТЯГИ МАКСИМУМ
Нет, расклад не другой. Дело в малой мощности мотора. Посмотрите например на ракет-120, причем по некоторым замерам его мощность не 14 л.с. как рекламируется, а только 12. А тут еще меньше, да и скорость кончиков около 160 м/с вместо обычных 180 м/с для парамоторов. Все это ведет к повышению удельной тяги, поэтому коэфф. 4 при таких условиях вполне достижим. На симонини или JPX с винтом 125 см его получить, естественно, нереально.4 кг. тяги на 1 л.с это слишком оптимистично. например симонини мини 2+ 28 л.с. дает 72-75 кг тяги. то есть 75 /28 примерно 2,5 кг на л.с. но он 2т у 4т другой расклад?
Не слишком. Мы конкретно и стабильно снимали с 8 л.с. 34 кг и 40 кг с 10 л.с.4 кг. тяги на 1 л.с это слишком оптимистично.
Хондовские движки бесперспективны для ранцевых парамоторов,ибо безобразно тяжёлые!ИМХОСтоковый GX210
Вариатор 15% вентилятор 5%, как-то надо аккуратнее с оценками.Мощность на колесе 9л.с. Соответственно на коленвале 18-19л.с. Это глушитель забирает 20 процентов,вариатор 25процентов и вентилятор по разным оценкам 20-30 процентов.Мински, Восходы отстают безнадёжно.Как то погнался Иж Ю на крутом подъёме не смог догнать.Двигатель сток в паромоторном исполнении с редуктором выдаст 60-65кг тяги без проблем.