Четырехтактный парамотор.

Да не будет там более 10 сил а то и того меньше, нормальный Минск будет на много резвее и скоростнее любого даже японского скутера, ездил знаю.
 
Да не будет там более 10 сил а то и того меньше, нормальный Минск будет на много резвее и скоростнее любого даже японского скутера, ездил знаю.
Согласен, тоже делали совместные заезды. В самом начале 150сс китайский скутер с популярным движком GY6 157qmj  разгоняется резвее (благодаря вариатору), но потом минск его делает. 20 л.с. там не может быть в принципе. Если память не подводит, в инструкции была указана базовая мощность около 6.5 л.с.! Хотя по другим сведениям, GY6 157qmj имеет в стоковом варианте около 9 л.с., а форсировать можно максимум до 12-13 л.с. Вот это похоже на правду для его объема и оборотов. У Bailey Aviation по некоторым сведениям четырехтактные моторы вроде тоже были основаны на скутерном GY6 157qmj, по крайней мере первые версии. Но там ситуация неоднозначная, GY6 157 qmj у китайцев это что-то вроде индустриального стандарта, маркировка для обозначения этих скутерных 150сс двигателей. А каждый завод делает свои версии этого движка. И хотя запчасти взаимозаменяемые, но качество по понятным причинам может быть очень разным. Впрочем, если не выходить за типичные скутерные обороты 4500-6000, то все должно быть норм. А вот на верхних границах форсировки с оборотами под 8000, могут полезть разные косяки...
 
Ветка умирает плавно перейдя во флуд. У кого нибудь есть конкретика по мощностям скутерных двигов и их апгрейду до скажем180сс и что посоветуют знатоки бригсс страттон
 
Сколько может весить мотор с такого аппарата http://planeta-extrima.ru/Skyter-Benelli-Stels-Caffenero-250.html
 
с мощностью все равно непонятки например honda sh 150 движочек 150 кубиков но тем неменее мощность 15 л.с. при 7 тыс оборотов. почему у китая 6 л.с объем одинаковый обороты тоже.
 
У меня скутер Патрон Авеню 150 кубиков 9 л.с.Но такое ощущение,что у него гораздо больше.Минск и Восход делает шутя.Да, я думаю у него сил 16 не меньше.Сотню развивает легко,даже газ ещё не полный.Китайцы сильно занижают мощность двигателя.В целом это всё очень даже не плохо.
 
с мощностью все равно непонятки
Там еще многое зависит от ГБЦ (от головки цилиндра), один знакомый гонял голый хондовский движок на разных режимах и с разными карбюраторами. И говорит, что степень форсировки на нем упирается именно в ГБЦ. Клапана с малой пропуской способностью и все такое. Чтобы выйти на таком моторе на характеристики, близкие к более производительным аналогам с таким же объемом, то нужно менять ГБЦ. А это больше стоимости всего китайского мотора, так что смысла не было. Так что форсировать можно до каких-то пределов, но напрямую сравнивать разные движки одинакового объема, не всегда возможно.
 
Хороший магазинчик.По слухам китайцы мощность мототехники декларируют с колеса.Естественно на коленвале гораздо больше.
 
DesertEagle нужен ваш совет насчёт мотора от скутера 150 кубиков,в смысле его применения в качестве ВМГ.Причём двигатель нужно использовать в сборе,т.е.с вариатором и редуктором. Когда я менял ремень вариатора,меня поразила высокая культура изготовления двигателя.И конечно сразу возникла мысль применить его в качестве ВМГ на сверхлёгких ЛА.Вариатор вообще такая чудная вещь!Ведь даже при небольших погрешностях при расчёте ВВ,вариатор подстроит двигатель под него в самом лучшем виде.Чрезвычайно интересны Ваши мысли по этому поводу.Спасибо!
 
А зачем вариатор? не проще все таки два шкива например стандартный от симонини мини + редукция 2.4 при 7500 оборотах 3100 на винте. Для винта 1.25 в самый раз остается только шаг подобрать.  Какой вообще может быть вес у 150СС скутерного. может смысла заморачиваться с ним нет.
 
насчёт мотора от скутера 150 кубиков
Я сам мотор 150 см3 в руках не держал, только эксплуатировал на скутере около года. Работой движка остался крайне доволен! Никаких признаков падения мощности, разгон и прочее тоже на высоте. Но по-моему с вариатором он будет неподъемный для парамотора. Только на трайк разве что. По прочности ремня вариатора он вроде должен выдерживать, я на скутере часто при старте крутил ручку на полный газ. Мотор по тахометру раскручивался сразу до 6000 об/мин примерно, а скорость еще нулевая. Потом рывок когда схватывает ценробежная муфта, ускорение и разгон. То есть условия работы вариатора при езде были довольно жесткими. А мощность под 10 л.с., судя по сравнимой с минском максималке. При этом скутер откатал примерно 20 тыс. км (до меня пред. хозяин 10 тыс. и я за год 10 тыс.), только бензин заливал и масло менял. При средней скорости 40 км/час (по городу), это получается примерно 500 моточасов наработки.

Выше pnp1106 дал интересную ссылку, оказывается эти моторы тюнингуют, в том числе повышая объем до 190сс (?). В таком случае может получиться интересный моторчик с честной мощностью под 15 л.с...
 
написали что весит он в стоке 25- 30 кг. но это с вариком +электростартером. 15 сил мало пути дальнейшего развития мотора спортивный распред доработанная башка и др. Я  думаю слабое место будет одно это колено если брать фирму то ценник под 7 рублей. теоретически если раскрутить до 7.5 тыс мы и должны получить 18-20 лс при  объеме 190 сс.  Я в одну контору уже направил запрос о покупке  только картера при условии приобретения тюнинговых колена распреда ГБЦ тож у них. Белле ставит колена малосси но мля они 14 рублей у них стоят. Кстати сравнивал SH150 с китаезой клапана одинаковые. разные распреды  форма камеры чуть различается (фреза в помощЬ). Но у хонды 15 лошадок всетаки при 8000 искал двиг на японских аукционах их нет. Стоимость затруднительно сказать скутер в сборе стоит от 700 до 1.5 тыс бакинских
 
Двигатель B&S Vanguard Big Block V-twin OHV Модель 6134 35 л.с.
Цена: 80 000.00 руб.: http://www.suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/briggs_statton/vanguard_v-twin35hp.htm
2011_03_briggs_4.jpg
     
 
дык на него ступицу на нее винт. и хрен его излетаешь.
 
А вес этого мотора никого не смущает?уж лучше рмз-550,легче,мощнее,дешевле и запчасти не проблема.
 
Вес в полтос конечно минус.  Но про себя решил хочу ранец 4т. Симона мне мало:-(
 
Интересный двигатель „Бриггс”.Литр объёма.Ресурс 5000 часов.У него наверняка есть резервы для облегчения и разумной доводки.Но даже в этом варианте с винтом 120 см. без редуктора.Тяга ожидаемая 95-97кг.,и огромный моторесурс.То есть ЛА взлётным весом в 300кг. он хорошо потянет .
 
Назад
Вверх