Doska21
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Да не будет там более 10 сил а то и того меньше, нормальный Минск будет на много резвее и скоростнее любого даже японского скутера, ездил знаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, тоже делали совместные заезды. В самом начале 150сс китайский скутер с популярным движком GY6 157qmj разгоняется резвее (благодаря вариатору), но потом минск его делает. 20 л.с. там не может быть в принципе. Если память не подводит, в инструкции была указана базовая мощность около 6.5 л.с.! Хотя по другим сведениям, GY6 157qmj имеет в стоковом варианте около 9 л.с., а форсировать можно максимум до 12-13 л.с. Вот это похоже на правду для его объема и оборотов. У Bailey Aviation по некоторым сведениям четырехтактные моторы вроде тоже были основаны на скутерном GY6 157qmj, по крайней мере первые версии. Но там ситуация неоднозначная, GY6 157 qmj у китайцев это что-то вроде индустриального стандарта, маркировка для обозначения этих скутерных 150сс двигателей. А каждый завод делает свои версии этого движка. И хотя запчасти взаимозаменяемые, но качество по понятным причинам может быть очень разным. Впрочем, если не выходить за типичные скутерные обороты 4500-6000, то все должно быть норм. А вот на верхних границах форсировки с оборотами под 8000, могут полезть разные косяки...Да не будет там более 10 сил а то и того меньше, нормальный Минск будет на много резвее и скоростнее любого даже японского скутера, ездил знаю.
Там еще многое зависит от ГБЦ (от головки цилиндра), один знакомый гонял голый хондовский движок на разных режимах и с разными карбюраторами. И говорит, что степень форсировки на нем упирается именно в ГБЦ. Клапана с малой пропуской способностью и все такое. Чтобы выйти на таком моторе на характеристики, близкие к более производительным аналогам с таким же объемом, то нужно менять ГБЦ. А это больше стоимости всего китайского мотора, так что смысла не было. Так что форсировать можно до каких-то пределов, но напрямую сравнивать разные движки одинакового объема, не всегда возможно.с мощностью все равно непонятки
Я сам мотор 150 см3 в руках не держал, только эксплуатировал на скутере около года. Работой движка остался крайне доволен! Никаких признаков падения мощности, разгон и прочее тоже на высоте. Но по-моему с вариатором он будет неподъемный для парамотора. Только на трайк разве что. По прочности ремня вариатора он вроде должен выдерживать, я на скутере часто при старте крутил ручку на полный газ. Мотор по тахометру раскручивался сразу до 6000 об/мин примерно, а скорость еще нулевая. Потом рывок когда схватывает ценробежная муфта, ускорение и разгон. То есть условия работы вариатора при езде были довольно жесткими. А мощность под 10 л.с., судя по сравнимой с минском максималке. При этом скутер откатал примерно 20 тыс. км (до меня пред. хозяин 10 тыс. и я за год 10 тыс.), только бензин заливал и масло менял. При средней скорости 40 км/час (по городу), это получается примерно 500 моточасов наработки.насчёт мотора от скутера 150 кубиков