Четырехтактный парамотор.

Конструкция простейшая- мембрана с грузиком и 2 клапана.
Ну а балансировочный вал- это МЫСЛЬ!!! Я об этом даже не подумал.
балансирный вал если убрать. то зубы от вибрации выпадут ;D :IMHO  или должен быть правильно .ссбалансирован к. вал  .с учетом веса шатуна и поршня со всеми причендалами
 
Насчет выпадания зубов от вибрации- это еще не факт...
Умозрительно представляем следующее- выкидываем балансировочный вал, и редуктор ставим- шестеренчатую "гитару"... Направление вращения винта меняется (но на рынке полно винтов "неправильного" вращения). Так что маховик, балансировочный вал, штатный воздушный фильтр, выхлопушку, датчик уровня масла и ограничитель оборотов- НА СВАЛКУ!
Млин, кг. с 10 как минимум "мусора" набирается... Идея из стадии ХОРОШО БЫ переходит в стадию ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!
 
на рынке полно винтов "неправильного" вращения
винт ни проблема.при определенном опыте они легко делаются. главное сбалансировать к.вал. чтобы двигатель работал без вибрации. думаю это возможно
 
Думаю так же... А с винтом "заморачиваться" не вижу экономического смысла... У нас в Литве фирма ОТТО делает и продает деревянные по 300 литов, стеклопластиковые по 500.
Соответственно по 87 и 145 "евриков"... Ассортимент богатейший, срок поставки- 2-3 дня! 😀
 
А есть и еще более мощные:

http://www.suet-service.ru/gasoline/honda/gx670.htm

http://www.generac.com/PublicPDFs/0171740SBY.pdf
 
Сильно... Вес 54кг. Правда и "дури" немерено... 32 "кобылки"...
В общем на 2-х местную телегу вполне и без переделок...
Но желание- все таки старт с ног...
В общем прежде чем начать тратить "покупалы" надо хорошо помозговать... Так что пока роюсь в нете, и вроде более перспективную модельку движка "нарыл"...http://www.katamarans.ru/engines/177F.html , ну и информация по форсировке...https://www.kart-schuette.de/karts_en/honda/honda-engines-tuned  Правда на немецком
🙁 Но 17 лошадок- это уже неплохо, да и резервы веса явно есть...
 
Ну вот, спустя некоторое время решил поделиться новостями...
Сегодня оформлял заказ на 15л.с. хонду... Представитель за весь рабочий день так и не смог сообщить окончательную цену движка... :'( Но время потратил не зря, предварительный заказ оформили, и удалось пообщаться с механиком, осуществляющм гарантийный и пост.гарантийный ремонт. 😀
Его мнение- установка нормального (микуни) карба, выброс прокладки, снятие "глушака" и установка нормального фильтра- даст не менее 18, а при нормальной настройке и более "лошадок" практически без потери ресурса 🙂!
По весу- при шестеренчатом типа "гитара" редукторе балансировочный вал смело можно выкинуть, смена маховика на дюралевый и сброс прочего хлама без проблем позволит сбросить вес до менее чем 20кг. :~)
В общем тормозит торговый представитель.... 😉
Надо ждать... :-[
P.S. А пока уже изготовленное по типу "РАР" ограждение покрывается пылью за компанию с доведенным "до ума" 1600 кубовым жуком с винтом.... 2 литра не нашел, мож кто "махнуть" хочет ... Ато 2-х местный "Фольксплан" у меня завис... Ему 2 литра надо... :craZy
 
да, и фоток побольше, плиз, с разных этапов сборки-разборки!!
мысль действительно интересная!
кстати, а  фирма ОТТО координаты или ссылочку не подскажете? а то в поиске -  все больше одежды и крупногабаритные торпеды попадаются 🙂
 
Не замерял... Чел с ним летал на "Бланике", но для того, чтобы он лучше помнил, что он планер, а не самолет- заменил его на 2-х тактный "Ротакс"... И за символическую плату движок с винтом оказался в моих руках... 😉
P.S. ссылочка на ОТО-  http://www.flyotto.lt/
 
Не замерял... Чел с ним летал на "Бланике", но для того, чтобы он лучше помнил, что он планер, а не самолет- заменил его на 2-х тактный "Ротакс"... И за символическую плату движок с винтом оказался в моих руках...
этот мотор как третий член экипажа. шибко тяжелый.а плата совсем символическая или денег стоит? ;D
 
Назад
Вверх