чезет

winged

Летаю на параплане
Откуда
челябинск
Доброго всем времени суток, хотел спросить об использовании двигателя чезет 5000. Планирую поставить на паралет. Интересно было бы узнать, какую тягу с него можно снять и как можно бороться с вибрацией
 
НА параплан  ру   или экстрим  бай  есть одарённый под ником
Dinamite .   Сделал парамотор на ИЖе  и  чезет 500 тоже рассматривал как вариант .
 
На параплан ру спрашивал, ответ- ставили когда то но мучались заводить, и вибрации неплохие были, но тягу давал хорошую. На этом форуме спрашиваю, т.к. по силовым установкам здесь разнообразие больше, все таки парапланеризм относительно молод, при постройке паратрайков используют в основном готовые парамоторы, реже рмз или пс. Хочу построить именно с этим двигателем, т.к. ничего лучшего не имею и купить пока не могу. Сам работаю токарем, поэтому проблем с изготовлением редуктора, осей,втулок не вижу, а уж раму и ограждение думаю как нибудь да изготовим
 
моторов рмз на паратрайках сейчас используют сотни если не тысячи,у меня на одном паратрайке стоит рмз-500 на втором рмз-640.какие обороты на твоем моторе,какого диаметра будеш ставить винт?
 
Ноормально везти начинает от 3500 максимальные около 8000 . Эти данные  мною пока не проверены, после покупки двигателя буду мерить. А так думаю габаритные размеры не более 1700 буду брать. Паспортные тех характеристики найти пока не могу, потому и с винтом и редуктором пока неясно
 
скорее всего тебе подойдет винт 124см и редуктор можно посчитать когда найдеш данные по мотору.
 
Паспортные тех характеристики найти пока не могу,

https://www.google.cz/#hl=ru&sclient=psy-ab&q=motor+opravit+motocykl+%C4%8CZ+500&oq=motor+opravit+motocykl+%C4%8CZ+500&gs_l=hp.12...87985.89756.3.90824.1.1.0.0.0.0.105.105.0j1.1.0.clfh..0.0...1.24hMmumeR1E&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=f2172245522b090f&biw=1280&bih=830

http://jawagallery.net/?page=clanky/prirucky
 
спасибо, очень помогли. Странно, кто то пишет, что безумные вибрации, кто то что работает без вибраций, кому верить 🙂
 
Мотор  от кроссовых ЧЗ 250 и  400  ИМХО  имеет  весьма  большой  уровень  вибрации  и  довольно  тяжёлый  запуск.
Особенно  400 ка. Она  пинается  кикстартером  как  лошадь.  250 ка  тоже  пинается  не  кисло. Заводить  можно  только  в  мотоботах  или  в  керзовых  сапогах. Пинок  по  ноге  в  кроссовках  с  тонкой  подошвой - получается  такой  -  что сразу  хочется  пойти  полежать  на  травке...  А  Вы  запускать  мотор  планируете  за  винт ?  Это  будет  смертельный  номер  нашего  цирка.
 
Одноцилиндровый двигатель без балансирных валов не может не иметь вибраций, потому, что минимальная несбалансированная сила не может быть меньше половины силы от массы частей (поршень в сборе, и часть массы шатуна) движущехся поступательно.  В реальности балансировка отличается от 0.5. Я думаю, что это связано с тем, что при использовании амортизаторов, интересует не только величина не сбалансированной силы, но и смещение вызванное дисбалансом, которое зависит в том числе и от положения центра масс двигателя относительно оси вращения коленвала.
 

Вложения

  • sized_214_2__1__1_.JPG
    sized_214_2__1__1_.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх