Что безопасней: самолет или дельталет?

Дельталёт ещё взлетает очень эффектно(как бы выстреливает тебя в небо ) 
Это от большей (обычно) энерговооружённости дельталётов при низкой нагрузке на крыло.
"Правильный" самолёт,при тех же параметрах выстреливать будет не хуже.
могу добавить, что дельтакрыло по управляемости эффективнее самолётного,
Это заблуждение. Попробуйте-ка посредством балансирного управления получить угловую скорость крена 420 град/сек !? 😉
 
Попробуйте-ка посредством балансирного управления получить угловую скорость крена 420 град/сек !?

=наверно ЮКА?=видел на пикнике в Кракове...

-у МДП подобная угловая скорость,но продольная и при кувырке...

-если серьёзно=у лёгкого МДП,а вернее=у дельтапдана с мотором \практически нулевая скорость посадки\ открывается
простор для безопасной посадки недоступный самолётам стандартной конструкции.

-качество в безмоторном полёте уже сравнимо с планерами
\большая экономичность и хорошие скорости\...

-кабина закрыта или кабрио\для любителя\.
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_012_009.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_012_009.jpg
    194 КБ · Просмотры: 142
  • impact_als_motorsegler_002.JPG
    impact_als_motorsegler_002.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 124
Попробуйте-ка посредством балансирного управления получить угловую скорость крена 420 град/сек !?
А попробуй ка на самолете переломить траекторию снижения за пол метра от земли.
 
Интересное обсуждение. Сам самолетчик, но не хочу оспаривать ничего, у каждого вида ЛА свои плюсы и минусы. Каждый хорош в чем то своем, у каждого есть ограничения. Если летать в рамках безопасности, можно жить долго 🙂. И хороним и дельталетчиков и самолетчиков 🙁.  Хочу только поправить высказанное выше мнение, что чем легче аппарат, тем безопаснее при падении ("кувыркаться меньше будет"). С точностью до наоборот. Если вы сидите в тяжелом "бронепоезде", шансов выжить больше, он будет пахать и ломать все перед собой, удлиняя тормозной путь, а это уменьшит перегрузки. Исключение составляет только вертикальный удар с высокой скоростью - тут шансов, естественно, при любом раскладе немного. Другое дело, что легкий аппарат обычно имеет меньшие скорости и в этом как раз его преимущество при аварии или катастрофе, но он в большей степени игрушка ветров, так что все очень неоднозначно.
 
лучше планирует планер,и те аппараты у которых соответствующее качество, а точнее коэффициент качества... 

Ну это известно. Планер лучше самолета, самолет лучше дельталета. Что сказать-то хотели? 😉
 
на дельте нет стекла мошками залепленного................
на пару вылетов в вечернюю смену СПшку наказываю............

площадка 70 на 2.........
на ближнем обрывчик метров 250 на дальнем сараюга бетонная............
СП курит, дельта садится уже лет пять............
(про скорости) и (обзор)............
 
Дельталет это есть разновидность самолета схемы "бесхвостка" с балансирным управлением. И не надо ничего противопоставлять это тоже самолет. Недостатки и у схемы бесхвостка и у балансирного управления известны.

Так же известны недостатки и у аэродинамического управления и классической схемы.

Опасность например при отказе двигателя зависит от минимальной скорости полета и снижения и при равной скорости будет равна у самолета и дельты.  Опасность при полетах в рамках РЛЭ сравнима только конечно рамки для классического самолета шире.
 
Дельталет это есть разновидность самолета схемы "бесхвостка" с балансирным управлением.
Не совсем согласен. Давно появились аппараты со смешанным управлением. Не смотря на то, что пилот управляет аппаратом путём отклонения центра тяжести подвески, относительно фокуса крыла.
 
Конечно это весьма спорный вопрос, что лучше...
Думаю, что хорошо, иметь возможность летать, и при этом, было бы доступно всем желающим, но очень важно, чтобы все полёты были бы максимально безопасны
http://www.youtube.com/watch?v=6fCMX03gUR0

Пройдите по этой ссылке, и ответьте себе, много ли аппаратов способны на такое?
 
Что безопаснее то и лучше
Тогда только дома сидеть, в подземном бункере в отдалённой от цивилизации местности. Если Вы конечно можете себе это позволить 😉.
 
Каждому своё...
Один будет сидеть дома в своём бункере. А другой будет строить, а потом летать. При этом будет стараться сделать так, чтобы и другие, по духу, и по желанию могли без опасно летать.
 
Один будет сидеть дома в своём бункере. А другой будет строить, а потом летать.

http://kasperwing.com/Kasperwing%20Stall.WMV

http://kasperwing.com/Bird%20Landing.WMV

http://www.youtube.com/user/flyboypa34

-примеры...=самого безопасного\по моему мнению\ аппарата.

ЗЫ=Каспэр во время кубанского кризиса построил себе атомный бункерн,в половине заполнен канистрами с сигаретами\курил больше трёх пачек...\

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31
http://bkb.koendu.pl/?zdjecia,44
 
Конечно это весьма спорный вопрос, что лучше...
Думаю, что хорошо, иметь возможность летать, и при этом, было бы доступно всем желающим, но очень важно, чтобы все полёты были бы максимально безопасны
http://www.youtube.com/watch?v=6fCMX03gUR0

Пройдите по этой ссылке, и ответьте себе, много ли аппаратов способны на такое?
При таких полётах движок чихнул и встал - в итоге "дрова"! :~~)
 
Конечно это весьма спорный вопрос, что лучше...
Думаю, что хорошо, иметь возможность летать, и при этом, было бы доступно всем желающим, но очень важно, чтобы все полёты были бы максимально безопасны
http://www.youtube.com/watch?v=6fCMX03gUR0

Пройдите по этой ссылке, и ответьте себе, много ли аппаратов способны на такое?
При таких полётах движок чихнул и встал - в итоге "дрова"! :~~)
А это выбирайте, хорошие  кадры  или вполне возможные  "дрова". Красиво- кто кому не даёт.Выбрана погода, вопрос безопасности на этих кадрах   полностью в руках пилота, так пролетит и самолёт и АЖ если сработает  техника, но у дельты не свернуть  шею  шансов  гораздо больше  из за меньшей скорости.
 
из за меньшей скорости.
Это иллюзорное представление о безопасности. И на меньших скоростях гробились. Зачем летать над зарослями, кустами? Ведь можно и между ними. В этом случае сесть удачно прямо перед собой шансов значительно больше.
 
Назад
Вверх